!Lnur писал(а):[Manager] делай так: "Примерзает" стартер. Втягивающее?
и ещё:
!Lnur писал(а):Повторяю что зачищать и перезатягивать клеммы бесполезно, потому что не в этих точках плохой контакт, а там где наконечник сжимает провод. Место обжима нужно пропаивать или менять провод целиком на новый, всё остальное ненадолго.
т.е. ставить реле. ясно. но штатная схема почему не работает? у меня машина на год старее - так нет такого трабла
зы как замерить, сколько вольт приходит на стартер в момент незаводки?[Manager] писал(а):но штатная схема почему не работает? у меня машина на год старее - так нет такого трабла
Штатная схема окислилась в обжимках клемм!
!Lnur прав, облуживать надо, а не зачищать! Только это даст гарантию контакта. Почему нет такого трабла на другой машинке? Пути окисления неисповедимы...
[Manager] писал(а):как замерить, сколько вольт приходит на стартер в момент незаводки?
1. Один щуп на корпус стартёра, вторым через иглу проткнуть провод на втягивающее...помошнику "ключ на старт!". Так проверится сколько приходит на втягивающее.
2. Один щуп на корпус стартёра, вторым лезем к клемме стартёра, к которой не прикручен провод с аккума (т.е. после пятаков во втягивающем), далее...помошнику "ключ на старт!"
Усё, по результатам морщим извилины и думаем...