Иногда не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 15:15
!Lnur писал(а):

[Manager] делай так: "Примерзает" стартер. Втягивающее?

и ещё:

!Lnur писал(а):

Повторяю что зачищать и перезатягивать клеммы бесполезно, потому что не в этих точках плохой контакт, а там где наконечник сжимает провод. Место обжима нужно пропаивать или менять провод целиком на новый, всё остальное ненадолго.



т.е. ставить реле. ясно. но штатная схема почему не работает? у меня машина на год старее - так нет такого трабла

зы как замерить, сколько вольт приходит на стартер в момент незаводки?

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 15:48
[Manager] писал(а):

но штатная схема почему не работает? у меня машина на год старее - так нет такого трабла


Штатная схема окислилась в обжимках клемм! lol1
!Lnur прав, облуживать надо, а не зачищать! Только это даст гарантию контакта. Почему нет такого трабла на другой машинке? Пути окисления неисповедимы... Wink
[Manager] писал(а):

как замерить, сколько вольт приходит на стартер в момент незаводки?


1. Один щуп на корпус стартёра, вторым через иглу проткнуть провод на втягивающее...помошнику "ключ на старт!". Так проверится сколько приходит на втягивающее.
2. Один щуп на корпус стартёра, вторым лезем к клемме стартёра, к которой не прикручен провод с аккума (т.е. после пятаков во втягивающем), далее...помошнику "ключ на старт!"
Усё, по результатам морщим извилины и думаем... Smile

#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 15:52
Один щуп тестера прижимаешь к двигателю, второй прижимаешь к контакту разъёма мама-папа на втягивающем и пытаешься завести (нужен помощник).

5 лет это срок, за это время много чего может окислиться и заржаветь. Pardon

Опоздал... Smile

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 16:29
!Lnur писал(а):

Опоздал...


Куда? wwow

#30:  Автор: Engel СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 17:43
!Lnur писал(а):

Engel писал(а):

Нормальное напряжение заряженного аккумулятора 11.6 вольт.


Вообще-то 12,6В



Сорри опечатался... Wink

#31:  Автор: YSHLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 19:04
Между В+ на генераторе и массой в момент запуска намерял 11.2, после завода сразу выросло до 13.9. К сожалению после заглушения машинки и пары глотков пива больше завестись не смог- померял на аккуме стало 12.55(при таком показателе и ниже она никогда не заводится почему-то)
Потараканил аккум домой заряжать- придется продолжать утром. Кстати при включении зажигания стало не слышно бензонасоса- мож сдесь собака порылась и это ему напруги не хватает?

#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 08:24
YSHL
Бензонасос худо-бедно работает и при пониженном напряжении, но вот ЭБУ отключается, а без ЭБУ бензонасос не включится.

ИМХО у тебя напряжение до ЭБУ доходит с потерями.

Сними накладку бороды слева от ног пассажира и померь напряжение между кронштейном на котором ЭБУ закреплён и предохранителями, которые стоят в ряд с релюшками (3 реле и 3 предохранителя).
На предохранителях мерь прямо не вынимая их из гнёзд, у них для этого на лицевой стороне контакты предусмотрены, если таких контактов нет то подсунь под ножку предохранителя проводок или поменяй пред на другой - с таким контактом.

#33:  Автор: YSHLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:22
Померял с заряженным аккумом.(между кронштейном и предохранителями)
До завода- момент запуска- после запуска: 12,85(на аккуме столько же)-11,12-13,2

#34:  Автор: YSHLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:28
И есть еще один на мой взгляд глюк. Имеется утечка по току порядка 150ма, 120ма садится на предохранителе F6(имеется ввиду при заглушенном движке и выключенном всем). При выдергивании преда работает все кроме приборов(спидометр и т.д.). Непонятно как они туда попали(предъидущий хозяин клянется что в схемы не лазил). И непонятно как они хавать ток могут в отключенном состоянии.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU