Падает зарядка при прогревании машины (ВАЗ 21074 карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падает зарядка при прогревании машины (ВАЗ 21074 карбюратор) Автор: AzoT СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 22:20
На холодную заводишь, стрелка зарядки в конце зелёной большой отметки вольт метра. когда машина прогревается примерно до 87 г.ц., то стрелка зарядки падает на середину… Когда происходит включение вентилятора (92 г.ц.), я включаю габориты, дальний свет дворники аворийку и печку, стрелка вообще рывками уходит в начало белой, а если без аворийки, то в конце белой.
КСТАТИ, когда машина прогреется(включился и выключился вентилятор), глушишь, ждёшь минут 15, заводишь, зарядка почти как на холодную заводишь.

были проверенны: реле поворотов, прогреты места спаек, контакт реле зачищет; заменена реле зажигания (Кстати она должна греться или нет? стоит под панелью); Заменён генератор стоит от инжекторной классики(14В 72А, в место стондартного 60А); Акумулятор новый 55й; Сопротивление под бордачком проверял РАБОЧЕЕ;



Помогите плиз народ))) совсем замаелся искать причину заранее спасибо))) lol1 [/b]

#2:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 22:29
Ну а как ты хотел?
Ведь штатный РН расположен в самом генераторе и греется от "штанов", вот и видим понижение зарядки.

Вот тут почитай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 22:32
На сколько я понял, после пуска двигателя у вас зарядка нормальная. А вот после включения нагрузок напряжение в сети падает.
Не может ли быть причиной ремень привода генератора - изношенный или не натянутый?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU