Fray98rus писал(а):можно вместе с маховиком 2112е сцепление взять и коробку немного подпилить.
Хотелось бы ограничиться заменой только стандартных узлов. Тем более, что бюджет несколько ограничен Deere писал(а): Тем более, что бюджет несколько ограничен
так ты в магазин сходи,цену узнай и круг альтернатив сузитсяDeere писал(а):Это очень актуально, когда заехав куда-нибудь в снежное поле, машина начинает буксовать, сцепление перегревается и приходится лезть за лопатой.
любое исправное сцепление передаёт крутящего момента больше чем может передать буксующая резина в снегу.и за лопатой лезть ротходится не изза сцепления а изза резины и трансмиссии.полный привод,блокировка дифов и зубастая резина,но и за трактором идти придётся дальше rg-45 писал(а):Deere писал(а):Это очень актуально, когда заехав куда-нибудь в снежное поле, машина начинает буксовать, сцепление перегревается и приходится лезть за лопатой.
любое исправное сцепление передаёт крутящего момента больше чем может передать буксующая резина в снегу.и за лопатой лезть ротходится не изза сцепления а изза резины и трансмиссии.полный привод,блокировка дифов и зубастая резина,но и за трактором идти придётся дальше
Четыре года назад, когда сцепление было "исправным" я мог заехать туда, куда сейчас даже и близко не рискну. Однако, даже тогда замечал, что при длительном снежном испытании проходимость несколько снижается ввиду перегрева из-за буксования. Мое мнение - это однозначно и из-за сцепления тоже, тем более, что тест в Авторевю это доказывает. Преступник№1 писал(а):Deere писал(а): Тем более, что бюджет несколько ограничен
так ты в магазин сходи,цену узнай и круг альтернатив сузится
В магазине бываю регулярно (машина не новая же): есть САКС, которое дороже всех и есть альтернативы. В этом и вопрос - есть ли смысл переплачивать за САКС, если есть практически аналогичное предложение дешевле. Продавцам такой вопрос не задаю, т.к. сам работаю менеджером! Deere писал(а):
Еще вопрос к знатокам. Имеет ли смысл купить отдельно ВИСовский выжимной подшипник и использовать его вместе с корзиной САКС, например? Насколько я понимаю, что в "импортных" сцеплениях выжимной подшипник - самое слабое место!
можно но 10й......а так у люка и сакс хорошие выжимные....лично у меня стоит люк...пол года без нариканий...и до этого ставил....правда один разок на подделку нарвался...обычно ставят на крафт другой выжимной....т.к хилый он...Синицын писал(а):На всём можно крапчить, но, только не на сцеплении.
Стоит ли выжуравливать жир на дерьме, экономить пару-тройку сотен, чтобы взять его подешевле?
САКС дороже, однако, замена сцепления это редкая и довольно большая волокуша, считать копейки в этот момент неуместно, ибо, надо ставить лучшее.
Ты его ставишь на года, поставь САКС.
Согласен полностью. Главный вопрос для меня, насколько нынешнее качество САКС соответствует цене. Есть ли смысл покупать еще выжимной (металлический) российского производства? Про экономию я писал относительно установки сцепления от 2112, в чем я не вижу смысла. На стандартном комплекте экономить не собираюсь.
PS. Читал твою ветку насчет переделки ЕВРО4 на карб. Будет интересно узнать о результатах. Кстати катался на днях на 2114 знакомого с ЕВРО3 и электронной педалью полный сток - создалось впечатление, что она турбированная! Электронная педаль вообще не тупила! Был крайне удивлен динамикой - его машина просто уезжает от моей при одновременном старте. Deere писал(а):электронной педалью полный сток - создалось впечатление, что она турбированная!
дружище ты случайно не куришь .....а если ты на дроселях проедешься и салами че самолет будет MIK64 писал(а):Deere писал(а):
Еще вопрос к знатокам. Имеет ли смысл купить отдельно ВИСовский выжимной подшипник и использовать его вместе с корзиной САКС, например? Насколько я понимаю, что в "импортных" сцеплениях выжимной подшипник - самое слабое место!
можно но 10й......а так у люка и сакс хорошие выжимные....лично у меня стоит люк...пол года без нариканий...и до этого ставил....правда один разок на подделку нарвался...обычно ставят на крафт другой выжимной....т.к хилый он...
Да, видимо нет смысла изобретать велосипед - нужно брать САКС. Тем более есть возможность выбить месяц гарантии от сервиса (з/ч + работы - бесплатная замена в течении месяца, если купил в их магазине).Deere писал(а): Тем более есть возможность выбить месяц гарантии от сервиса
да замесяц ниче не случиться летом.....а вот зимой как раз выжимной проявит себя MIK64 писал(а):Deere писал(а):электронной педалью полный сток - создалось впечатление, что она турбированная!
дружище ты случайно не куришь
.....а если ты на дроселях проедешься и салами че самолет будет
Нет, не курю. Не хочу никому ничего доказывать! Но по сравнению с тросиковым инжектером (тоже машины друзей) машина с электронной педалью показалась самолетом. Парень точно ничего не дорабатывал, т.к. еще обслуживается у официалов. Также я ездил на тестовой лада гранта (87 лс). там такого нет - просто едет и все!MIK64 писал(а):Deere
мож у него двиг то 16кл...а не 8... 8кл евро3 удавлена напрочь....
Нет, стоковый восьмиклапанник 1,6 - 81 лс. Я над ним постоянно стебался, что нужно на ЕВРО2 перепрошивать и компрессор ставить А когда проехался, то понял, что можно и без компрессора, все равно тормозов то нет! А приоромотор для города тоже не очень - сонный он какой-то до 3000 об.Deere писал(а):А приоромотор для города тоже не очень - сонный он какой-то до 3000
мдаDeere писал(а):стоковый восьмиклапанник 1,6 - 81 лс.
от калины....это уже не 2111 и он не хера не едет....Deere писал(а):Я над ним постоянно стебался, что нужно на ЕВРО2
а вот на счет этого да.......сразу проявиться результат.....Deere писал(а):и компрессор ставить
деньги на ветерDeere писал(а):Четыре года назад, когда сцепление было "исправным" я мог заехать туда, куда сейчас даже и близко не рискну.
собственно очём я и писал.а разок подпалённая сцепа порой полноценно работать нехочет,в корзине лепестки приотпускаются и нормально недавят и сама накладка меняет фрикционные свойства.такчто выбирать сцепу по критерию буксования в снегу несерьёзно както
MIK64 писал(а):Deere писал(а):А приоромотор для города тоже не очень - сонный он какой-то до 3000
мда
Deere писал(а):стоковый восьмиклапанник 1,6 - 81 лс.
от калины....это уже не 2111
и он не хера не едет....
Deere писал(а):Я над ним постоянно стебался, что нужно на ЕВРО2
а вот на счет этого да.......сразу проявиться результат.....
Deere писал(а):и компрессор ставить
деньги на ветер
MIK64,
Не знаю, как едет доработанный приоромотор, но стоковой едет на уровне моего полуторолитрового карбюратора в диапазоне оборотов до 3000.
Насчет 1,6 - 81лс - я тоже думал, что он не едет. Кстати а в чем его отличие от 2111, помимо увеличенного объема?
Насчет реальной отдачи от компрессора я и сам не уверен, но попробовать же как-то надо!