Выбор сцепления на "зубилу" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор сцепления на "зубилу" Автор: Deere СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 22:58
Коллеги,
Нахожусь в выборе сцепления на "тазик". Хочется, чтобы новое сцепление было по-спортивному жестким и с возможностью передачи максимума момента от ДВС. Это очень актуально, когда заехав куда-нибудь в снежное поле, машина начинает буксовать, сцепление перегревается и приходится лезть за лопатой. Изначально склонялся к САКС, но заглянув в интернет обнаружил много различных альтернатив: ЛЮК, Фенокс, Крафт. Поэтому буду благодарен всем, кто сможет сообщить свои ощущения от использования тех или иных "брендов".
PS. Особенно интересно сравнение со стоковым сцеплением.

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 23:05
Deere
поиск совсем не робит?тем кучааааааааааа

#3:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 23:10
MIK64
В поиске, в основном "как менять" и про неисправности. А меня интересуют впечатления от конкретных брендов. Если есть ссылка, скинь плиз.

#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 23:13
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=309349&highlight=%EE%EF%F0%EE%F1+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5 первая из мульена facepalm
#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 23:15
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246080&highlight=%EE%EF%F0%EE%F1+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5 самая нормальная......еще надо?
#6:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 23:17
Спс, будем изучать. Drinks or Beer
#7:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 00:49
можно вместе с маховиком 2112е сцепление взять Smile и коробку немного подпилить.
#8:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 01:23
Fray98rus писал(а):

можно вместе с маховиком 2112е сцепление взять Smile и коробку немного подпилить.



Хотелось бы ограничиться заменой только стандартных узлов. Тем более, что бюджет несколько ограничен cry

#9:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 04:47
Deere писал(а):

Тем более, что бюджет несколько ограничен


так ты в магазин сходи,цену узнай и круг альтернатив сузится

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 07:05
Deere писал(а):

Это очень актуально, когда заехав куда-нибудь в снежное поле, машина начинает буксовать, сцепление перегревается и приходится лезть за лопатой.


facepalm любое исправное сцепление передаёт крутящего момента больше чем может передать буксующая резина в снегу.и за лопатой лезть ротходится не изза сцепления а изза резины и трансмиссии.полный привод,блокировка дифов и зубастая резина,но и за трактором идти придётся дальше hehe

#11:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 13:02
rg-45 писал(а):

Deere писал(а):

Это очень актуально, когда заехав куда-нибудь в снежное поле, машина начинает буксовать, сцепление перегревается и приходится лезть за лопатой.


facepalm любое исправное сцепление передаёт крутящего момента больше чем может передать буксующая резина в снегу.и за лопатой лезть ротходится не изза сцепления а изза резины и трансмиссии.полный привод,блокировка дифов и зубастая резина,но и за трактором идти придётся дальше hehe



Четыре года назад, когда сцепление было "исправным" я мог заехать туда, куда сейчас даже и близко не рискну. Однако, даже тогда замечал, что при длительном снежном испытании проходимость несколько снижается ввиду перегрева из-за буксования. Мое мнение - это однозначно и из-за сцепления тоже, тем более, что тест в Авторевю это доказывает. Smile

#12:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 13:05
Преступник№1 писал(а):

Deere писал(а):

Тем более, что бюджет несколько ограничен


так ты в магазин сходи,цену узнай и круг альтернатив сузится



В магазине бываю регулярно (машина не новая же): есть САКС, которое дороже всех и есть альтернативы. В этом и вопрос - есть ли смысл переплачивать за САКС, если есть практически аналогичное предложение дешевле. Продавцам такой вопрос не задаю, т.к. сам работаю менеджером! Smile

#13:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 13:18
Еще вопрос к знатокам. Имеет ли смысл купить отдельно ВИСовский выжимной подшипник и использовать его вместе с корзиной САКС, например? Насколько я понимаю, что в "импортных" сцеплениях выжимной подшипник - самое слабое место!
#14:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 13:20
На всём можно крапчить, но, только не на сцеплении.
Стоит ли выжуравливать жир на дерьме, экономить пару-тройку сотен, чтобы взять его подешевле?
САКС дороже, однако, замена сцепления это редкая и довольно большая волокуша, считать копейки в этот момент неуместно, ибо, надо ставить лучшее.
Ты его ставишь на года, поставь САКС.

#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 13:58
Deere писал(а):


Еще вопрос к знатокам. Имеет ли смысл купить отдельно ВИСовский выжимной подшипник и использовать его вместе с корзиной САКС, например? Насколько я понимаю, что в "импортных" сцеплениях выжимной подшипник - самое слабое место!


можно но 10й......а так у люка и сакс хорошие выжимные....лично у меня стоит люк...пол года без нариканий...и до этого ставил....правда один разок на подделку нарвался...обычно ставят на крафт другой выжимной....т.к хилый он...

#16:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:02
Синицын писал(а):

На всём можно крапчить, но, только не на сцеплении.
Стоит ли выжуравливать жир на дерьме, экономить пару-тройку сотен, чтобы взять его подешевле?
САКС дороже, однако, замена сцепления это редкая и довольно большая волокуша, считать копейки в этот момент неуместно, ибо, надо ставить лучшее.
Ты его ставишь на года, поставь САКС.



Согласен полностью. Главный вопрос для меня, насколько нынешнее качество САКС соответствует цене. Есть ли смысл покупать еще выжимной (металлический) российского производства? Про экономию я писал относительно установки сцепления от 2112, в чем я не вижу смысла. На стандартном комплекте экономить не собираюсь.

PS. Читал твою ветку насчет переделки ЕВРО4 на карб. Будет интересно узнать о результатах. Кстати катался на днях на 2114 знакомого с ЕВРО3 и электронной педалью полный сток - создалось впечатление, что она турбированная! Электронная педаль вообще не тупила! Был крайне удивлен динамикой - его машина просто уезжает от моей при одновременном старте. Smile

#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:04
Deere писал(а):

электронной педалью полный сток - создалось впечатление, что она турбированная!


дружище ты случайно не куришь wwow .....а если ты на дроселях проедешься и салами че самолет будет pst

#18:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:07
MIK64 писал(а):

Deere писал(а):


Еще вопрос к знатокам. Имеет ли смысл купить отдельно ВИСовский выжимной подшипник и использовать его вместе с корзиной САКС, например? Насколько я понимаю, что в "импортных" сцеплениях выжимной подшипник - самое слабое место!


можно но 10й......а так у люка и сакс хорошие выжимные....лично у меня стоит люк...пол года без нариканий...и до этого ставил....правда один разок на подделку нарвался...обычно ставят на крафт другой выжимной....т.к хилый он...



Да, видимо нет смысла изобретать велосипед - нужно брать САКС. Тем более есть возможность выбить месяц гарантии от сервиса (з/ч + работы - бесплатная замена в течении месяца, если купил в их магазине).

#19:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:09
Deere писал(а):

Тем более есть возможность выбить месяц гарантии от сервиса


да замесяц ниче не случиться летом.....а вот зимой как раз выжимной проявит себя Wink

#20:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:12
MIK64 писал(а):

Deere писал(а):

электронной педалью полный сток - создалось впечатление, что она турбированная!


дружище ты случайно не куришь wwow .....а если ты на дроселях проедешься и салами че самолет будет pst



Нет, не курю. Не хочу никому ничего доказывать! Но по сравнению с тросиковым инжектером (тоже машины друзей) машина с электронной педалью показалась самолетом. Парень точно ничего не дорабатывал, т.к. еще обслуживается у официалов. Также я ездил на тестовой лада гранта (87 лс). там такого нет - просто едет и все!

#21:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:17
Deere
мож у него двиг то 16кл...а не 8... Wink 8кл евро3 удавлена напрочь....

#22:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:23
MIK64 писал(а):

Deere
мож у него двиг то 16кл...а не 8... Wink 8кл евро3 удавлена напрочь....



Нет, стоковый восьмиклапанник 1,6 - 81 лс. Я над ним постоянно стебался, что нужно на ЕВРО2 перепрошивать и компрессор ставить hehe А когда проехался, то понял, что можно и без компрессора, все равно тормозов то нет! А приоромотор для города тоже не очень - сонный он какой-то до 3000 об.

#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:28
Deere писал(а):

А приоромотор для города тоже не очень - сонный он какой-то до 3000


pst мда
Deere писал(а):

стоковый восьмиклапанник 1,6 - 81 лс.


от калины....это уже не 2111 Wink и он не хера не едет....
Deere писал(а):

Я над ним постоянно стебался, что нужно на ЕВРО2


а вот на счет этого да.......сразу проявиться результат.....
Deere писал(а):

и компрессор ставить


деньги на ветер

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:30
Deere писал(а):

Четыре года назад, когда сцепление было "исправным" я мог заехать туда, куда сейчас даже и близко не рискну.


собственно очём я и писал.а разок подпалённая сцепа порой полноценно работать нехочет,в корзине лепестки приотпускаются и нормально недавят и сама накладка меняет фрикционные свойства.

#25:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 14:37
MIK64 писал(а):

Deere писал(а):

А приоромотор для города тоже не очень - сонный он какой-то до 3000


pst мда
Deere писал(а):

стоковый восьмиклапанник 1,6 - 81 лс.


от калины....это уже не 2111 Wink и он не хера не едет....
Deere писал(а):

Я над ним постоянно стебался, что нужно на ЕВРО2


а вот на счет этого да.......сразу проявиться результат.....
Deere писал(а):

и компрессор ставить


деньги на ветер



MIK64,
Не знаю, как едет доработанный приоромотор, но стоковой едет на уровне моего полуторолитрового карбюратора в диапазоне оборотов до 3000.
Насчет 1,6 - 81лс - я тоже думал, что он не едет. Кстати а в чем его отличие от 2111, помимо увеличенного объема?
Насчет реальной отдачи от компрессора я и сам не уверен, но попробовать же как-то надо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU