Прокладка ГБЦ 126 в двигатель 124 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прокладка ГБЦ 126 в двигатель 124 ? Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:41
При ремонте движка 21124 думаю поставить Приоро прокладку под головку.
Инфы мало . У кого какие мысли по этому поводу ?

Последний раз редактировалось: sdubinov (24 Июля 2012 22:57), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:44
Где-то читал, сейчас уже не помню. Втыковый двигатель может получится. Из-за меньшей толщины приоропрокладки.
#3:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:47
Втык не очень волнует . Где то писали даже что поршня об голову бьются . Правда так может быть ?
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:49
sdubinov писал(а):

Где то писали даже что поршня об голову бьются . Правда так может быть ?


В стоке невероятно. т.к поршня за границы БЦ не высовываются.

#5:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 17:55
andrmar писал(а):

sdubinov писал(а):

Где то писали даже что поршня об голову бьются . Правда так может быть ?


В стоке невероятно. т.к поршня за границы БЦ не высовываются.


Мне тоже всегда так казалось , какой то механик писал на форуме что пришлось менять на обычную 2112 прокладку (была стоковая ШПГ).
Писал что: "целый день бесплатной работы"

А некоторые пишут что всё зашибись , и чувствуется приличный приход

Как быть ?

#6:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 00:08
Клапана бьют о поршни только с тюнинговыми поршнями от ТДМК, у них есть небольшой переход. Хотя и в этих случаях моторы у людей ходят крутясь в 8000... На стоке проблем не будет, но и о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.
#7:  Автор: вовик083Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 13:41
внесу небольшой вклад, поршни 21124, гбц 21124, бц 21083, железо сток, всё это неслось в механику для расточки и шлифовки по плоскости бц и гбц, просьба снять по минимому - итог с приоропрокладкой поршень достаёт до гбц. Гбц до этого не шлифовалась, бц тоже. Пришлось перейти обратно на 83 прокладку(
#8:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 08:57
Значит на стоке не должно быть проблем .
webmines писал(а):

о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.


Почему ? Степень сжатия (в теории) возрастает почти до 11 , чуть меньше чем у приоры , несколько коняшек должно прийти за 200 руб ( разница в цене прокладок)

#9:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 09:33
sdubinov писал(а):


Почему ? Степень сжатия (в теории) возрастает почти до 11 , чуть меньше чем у приоры , несколько коняшек должно прийти за 200 руб ( разница в цене прокладок)


В приоре на 11 лошадей больше не из за СЖ, а из за легкой поршневой и высокого шатуна и соответственно хорошего R/S и меньших мехпотерь на высоких оборотах. Кроме того "пару лошадей" там может быть прибавит только после перепрошивки мотора под эту СЖ, и их заметить чисто впринципи невозможно - при неважном бензине, неисправных или врущих датчиках и прочих мелочах потеря мощности больше...

#10:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 17:26
webmines писал(а):


В приоре на 11 лошадей больше не из за СЖ


Мне кажется тут вы не совсем правы , степень сжатия очень сильно влияет. Может я и ошибаюсь.
Например в 2112 СЖ выше и лошадок больше, хоть он и 1.5л

При установке приоропрокладки в 124 движок СЖ повышается примерно до 10.8 - 10.9 изза выемок на поршнях , головы то одинаковые.

Я не спорю что 126 легче крутится , но и СЖ там 11

#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 17:51
sdubinov
мотор 2112 опять же по R/S лучше чем 124 мотор. На те же самые 121 шатуны идет 71 и 75,6 коленвалы соответственно, в результате первый мотор полегче крутится и большая отдача сверху, зато крутящий момент у 124 мотора больше и низа лучше... И СЖ там влияет в последнюю очередь... Поднятие СЖ даст определенный но не сильно значительный приход только в случае использования 95 и выше бензина и перепрошивкой ЭБУ...

#12:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 19:13
Понятно , спасибо.
Меня больше волновало влезет или нет в мой мотор.
Да и хочется немного добавить на халяву

#13:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 19:17
sdubinov
хуже не будет точно, но и прихода ожидать не стоит) Он больше на уровне самовнушения... И про 92 бензин лучше забыть... Ну и прошивочку в идеале бы откалибровать, тогда может пара лошадок и прибежит))

#14:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 19:55
Попробую, потом отпишусь об ощущениях.
Хотя может и правда самовнушение будет после ремонта поршневой.

Старая прокладка уже прогнила в каналах системы охлаждения

#15:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:08
webmines писал(а):

sdubinov
хуже не будет точно


Где то читал что получится втыковый движок

#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:17
sdubinov писал(а):

webmines писал(а):

sdubinov
хуже не будет точно


Где то читал что получится втыковый движок


на стоковых валах очень и очень вряд ли... В любом случае я не считаю минусом втыковость мотора. Если вовремя и качественно обслуживать ремень и прочие компоненты то ничего не случится... На иномарках все моторы втыковые и ничего)

#17:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:21
Так то да. У меня тоже ни на одной машине ГРМ не рвался ни разу.
Но если не будет лучше, то возникает вопрос : "зачем ?"

#18:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:33
sdubinov
не то чтобы лучше совсем не будет... Просто значительно лучше не будет... Если старой прокладке совсем каюк то такая замена имеет смысл... Если же нет - то не имеет. Ну и еще - для преоропрокладки нужна идеально ровная плоскость ГБЦ и блока... Если ГБЦ даже немного веденая или неровная то только сток прокладка пойдет, либо шлифануть плоскость ГБЦ

#19:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:37
Спасибо.
Попробую, всё равно купил уже

#20:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 22:38
Мне кажется во все времена форсированные моторы приносили приход ( помню ещё с мопедов, карпаты спорт-шедвр: пробуксовывать мог) .

Я делаю то же самое .

Если движок не сломаю , то приход должен быть.

(простите , я сегодня пьян, спорю с модератором).

я с семи лет моторами интересуюсь , но с цифрами не очень (не хватает инструментов).

#21:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 02:20
Форсирование и увеличение СЖ это не совсем одно и тоже:)
Движок не сломаеш, но и особого прихода не будет)
(в данном случае модератор выступает в роли участника форума, и соответственно спор тут вполне имеет место быть)
(ну и модератор тоже человек и в пятниццу тоже может быть под пивом)))

#22:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 08:32
При работе двигателя, особенно на высоких оборотах, геометрический объем камеры сгорания уменьшается. Это происходит из-за: выбирания зазоров, термического расширения поршня, динамического удлинения шатуна. Так, на гоночном безпрокладочном моторе при сборке поршень не доходил до плоскости головки 0.85мм. После эксплуатации двигателя на 9000 об.мин на поршне и плоскости головки присутствовали явные следы контакта.
Степень сжатия зависит от фаз газораспределения (запаздывания закрытия впускного клапана) и угла открытия дроссельной заслонки. Так, на серийных двигателях угол зажигания при частичных нагрузках превышает 40 градусов. Это возможно благодаря низкому наполнению цилиндров и как следствию понижению степени сжатия. Чем выше наполнение, тем выше степень сжатия. Существует понятие - динамическая степень сжатия. У большинства двигателей, дорожных и гоночных, динамическая степень сжатия находится в диапазоне от 7 до 10 и зависит от октанового числа используемого бензина. Очень высокая геометрическая степень сжатия спортивных двигателей в первую очередь объясняется применением распред. валов с широкими фазами. Установка на двигатель модифицированного распред. вала с широкими фазами позволяет несколько увеличить геометрическую степень сжатия. Повышение степени сжатия с переходом на бензин с более высоким октановым числом приводит к увеличению мощности во всем диапазоне оборотов.
http://www.svr-m.ru/fors.html

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 10:15
webmines писал(а):

Клапана бьют о поршни только с тюнинговыми поршнями от ТДМК, у них есть небольшой переход. Хотя и в этих случаях моторы у людей ходят крутясь в 8000... На стоке проблем не будет, но и о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.


Я бы не был так уверен в этом ))

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 10:18
sdubinov писал(а):

Спасибо.
Попробую, всё равно купил уже









Все еще хочешь попробовать? Wink

#25:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 13:14
Serg_x
это разве 124я поршневая? Wink И потом - валы то тоже не сток;)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU