SUNshineNT писал(а):хоть кто-то выиграл в тазолоторею
у меня это третий такой таз, предыдущие отъездили по 200 тыс с такими же впечатлениями, дальше не знаю. Может дело не в машинах Восьмеркин писал(а):у меня это третий такой таз, предыдущие отъездили по 200 тыс с такими же впечатлениями, дальше не знаю. Может дело не в машинах
про мой таз можешь почитать в подписи
с кузовом как дела обстоят?V1T писал(а):в чем причина держать так долго и под такие пробеги эту неудобную машину? даже 10-ка гораздо комфортнее, если дохрена ездить и нужен дешевый автомобиль
95% я езжу один и мне нравится двудверки в 2111 друга я ездил, мне жутко не понравилось спереди, как будто меньшеместа ногам что ли, в 08 такого впечатления нет. Плюс 10 как то странно начинет крениться в виражах, т.е. зубила сначала ныряет за рулем а потом чуствуешь крены, а 10 наоборот-жутко некомфортно Storma писал(а):глушитель до сих пор родной? подшипники? диски и барабаны? или такие мелочи не стал писать?)
о, точно! глушитель и резонатор менял только один раз примерно на 300 тыс, в чем причина столь большого срока для них я не знаю, раньше машины были менял чаще, может с завода такой попался удачный металл, когда треснул поплам резонатор я его стал рассматривать-вроде ржавый как и должен но слишком долго ходил. Подшипники ступичные менял один раз задние и пару раз передние. Диски и барабаны это примерно по 100-120 тыс. как бы расходник.SUNshineNT писал(а):Восьмеркин писал(а):у меня это третий такой таз, предыдущие отъездили по 200 тыс с такими же впечатлениями, дальше не знаю. Может дело не в машинах
про мой таз можешь почитать в подписи
с кузовом как дела обстоят?
а с кузовом уже пошла коррозия потихоньку, низ дверей, пороги и в двух месах днище(это из-за краника печки цуко), ну дак ведь 10 лет Поршеньковский писал(а):Восьмеркин
А как с коррозией боришься?
у меня машина тоже 2001 года. ржавеет. Правда ее по всякому и горела она в гараже
я не борюсь особо, ибо пофиг вощем-то менял пару лет назад крышку багажника, там была заметная коррозия, а сейчас как бы пофиг, мне интересно что машину каждый день в хвост и в гриву а она как бы только крепчает Восьмеркин писал(а):Storma писал(а):глушитель до сих пор родной? подшипники? диски и барабаны? или такие мелочи не стал писать?)
Диски и барабаны это примерно по 100-120 тыс. как бы расходник.
ну так и подумал в123вв писал(а):Восьмеркин, ветеранам , хороший антикор - раст-стоп
хороший антикор - это ежедневная эксплуатация Восьмеркин писал(а):а с кузовом уже пошла коррозия потихоньку, низ дверей, пороги и в двух месах днище(это из-за краника печки цуко), ну дак ведь 10 лет
антикорилась машина?Восьмеркин писал(а):в123вв писал(а):Восьмеркин, ветеранам , хороший антикор - раст-стоп
хороший антикор - это ежедневная эксплуатация
Мой таз переехал на 170, но в течении нескольких лет ни одного дня ломаным не стоял