Более 400 тыс.км пробежал мой верный боевой таранТАЗ, отчОт) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:12
Поршеньковский писал(а):


Плюс, шаровые требуют аварийной замены каждые 50 тык, что вазовские, что трек-чемпион, хоть летай, хоть шагом по ямам тошни



моим тыщ 70 уже - все окей. стука нет люфта нет - качал рукой когда подвеску менял

#52:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:16
Поршеньковский писал(а):

Вадя™ писал(а):


два сомнения.
кузов.
и голова.
распред 8 столько не ходит.
ну и стаканчики...треск стоит наверняка , что люди думают дизельная эта 8-ка.
по валам вообще сомнение...осевой люфт куда делся?
вряд и не делал.
по мелочам- сомневаюсь, что ступички не менял, ромашки наверняка не раз.
диски- барабаны- тоже родня???????????????
про акб тоже молчок.


Плюс, шаровые требуют аварийной замены каждые 50 тык, что вазовские, что трек-чемпион, хоть летай, хоть шагом по ямам тошни
Восьмеркин писал(а):

про кузов выше написал. распред родной но двиг инж т.е. 2111, там вроде распред от 2110


хера с два, 2001 год - там 9-0 (восьмой) и фиксированные пальцы


ПС. Может у Восьмеркина одометр врет, надо делить на десять?


не, раз в 50 тык шаровые точно замены не требуют(по крайней мере в Мск). мой таз 2002г. Одометр не врет, ежегодный пробег у мя 40-50 тык, уже года так с 1996 Wink

#53:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:18
у меня от моей манеры езды шпильку панели в матрехе оторвало
вот эт я понимаю

#54:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:19
предвижу здесь знатный тазосрач

и пока не началось вопрос - а условия эксплуатации как?

#55:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:22
Поршеньковский
Молодец
У меня знакомый на семёрке 2005 г.в. 450 тык в такси откатал с новья за 6 лет. Тоже ни разу не движку, ни коробку не капиталил. Двиг только масло начал хавать чутка за всё за это время
А так только по мелочам да по ходовке ремонтировал.
Ещё и продал в 2011 сказав покупашке, что пробег 150
Good

#56:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:23
при всем уважении к тазлу ездить на нем до седых мудей это конкретное садомазо...да еще и восмера без дверей, без европанели...палм короче
#57:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:32
Терпеливый однако автор, на этом десять лет откататься это подвиг facepalm

ЗЫ. Даже вторая передача КПП не наипнулась?

#58:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:33
а что - радик охлаждения живой с завода ? facepalm facepalm
#59:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:35
shubin81 писал(а):

а что - радик охлаждения живой с завода ? facepalm facepalm



у мну на 13 летней 21099 я ваще не знал че такое система охлаждения
пару раз тосол доливал тока
после своей прихоте по смене датчика карлсона зима/лето

#60:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:51
Восьмеркин, хороший отчет Good .

Прям моя карбовая десятка вспомнилась, правда я на ней токо 2 года откатал, но тоже проблем не доставляла.

#61:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 22:11
Восьмеркин писал(а):

прикупил яркие ДХО, сила света по ГОСТу))


Чем мерял силу света?

#62:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 22:21
А чего двиг на фото такой чумазый с картера до крышки
#63:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 22:25
shubin81 писал(а):

Поршеньковский писал(а):


Плюс, шаровые требуют аварийной замены каждые 50 тык, что вазовские, что трек-чемпион, хоть летай, хоть шагом по ямам тошни



моим тыщ 70 уже - все окей. стука нет люфта нет - качал рукой когда подвеску менял


Чем-чем качал, рукой? - ты видимо не фкурсе, как они проверяются.
Меняй, короче

#64:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 22:31
Восьмеркин
Респект отчет Good

#65:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 22:47
бочан писал(а):

Терпеливый однако автор, на этом десять лет откататься это подвиг


Блин, какие все нежные стали. facepalm

Я тож своей зубилкой очень доволен, правда пробег ещё детский 180тык всего. Еслиб кузов не начал зацветать, даже и не задумывался бы о замене.

А вообще странно, чёт очень толерантная дискуссия.

Последний раз редактировалось: Zibnow (24 Июля 2012 22:53), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 22:47
Третья страница, а ещё не подтянулись малолетние курилко тролли с верещанием про гнилое ведро, безопасность-подушки т.д. Удивительно...
Насчет 9-ки затекало и болело правое колено на дальних расстояниях, километров по 400, передняя подвеска все равно где-то бухала что ни делай, ну и без кондера как мышь мокрый в жару. Но если руки из нужного места и нужно не развалившись ездить, а главная задача доехать с минимальными затратами, то конкурентов нет, адназначна. 8 лет вроде почти откатал, машина простая и понятная. Тех.школа прекрасная

Восьмеркин, а чего там у тебя под капотом желтое стоит? Кронштейн МЗ?
И прокладку клапанной крышки резиновую с герметиком на шейках, плюс обезжирить посадочное, а то зацрато все... А саму крышку от калино с масло пробкой винтовой. Хотя на скорость не влияет...

#67:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 22:51
респект за оотчет. 14 под жопой, проблем не доставляет, тьфу тьфу, тьфу. 130 тык, башка делалась, из-за профуканой регулировки клапанов, да и все, подвеска не в счет. По осени подкрасить надо.
#68:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 23:01
Человек 1 писал(а):

Блин, какие все нежные стали.


Ну да, мы себя любим supercool

#69:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 23:23
Человек 1 писал(а):

А вообще странно, чёт очень толерантная дискуссия.



у троллей все шаблоны порвались. сидят и не знают чего написать hehe

#70:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 23:49
хе хе Smile поздравляю обычно посыпавшуюся иномарку отвозят на разбор а вот таз нет его тащат в гаражи и ремонтируют благо запчасти продаются для него на вес а потому иномарка отправляется в утиль в силу дорого содержания, а таз может еще долго пугать своим ржавым внешним видом офисный планктон
#71:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 00:14
Восьмеркин писал(а):

Может дело не в машинах Wink


Это точно!

Салон на редкость чистый, даже по иномарочным меркам. Обычно "пробежные" машины с сантиметровым слоем песка на криволежащем коврике )))

Как наматывался пробег на машине? Город/трасса?

Номера будешь перекидывать на следующую машину? 97-й регион всё-таки.

#72:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 09:53
зашел блин почитать... где мессаги бл**ть?))
#73:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 10:14
SOF
уаще ниче не ломалось (с)Восьмеркин

#74:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 10:20

#75:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 12:44
получается почти всё меняно. Ну да в двиг и коробас не лазили, ну а остальное постепенно менялось. Вот понимаю 400 тык и только расходники, но это мне кажется только иномарки 90-х годов способны.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU