domenik писал(а):Rebyata
Nad dnax yedu k masteru skagu chtob proveril vse chto vishe skazano...
Yesli ne budet luchshe , chto eshe skazat chtob proverili ??? u kogo est eshe kakiye mneniya , potomu chto menya chesno govorya zayebalo eto derganiye , poymite menya please...gdu lubiye umniye mneniya
Да расслабься! "Нормальное" явление, когда в режиме принудительного ХХ отключается подача бензина. Условия при которых она отключается: Т>70 С, V>20 км/ч, об>~1200, положение ДЗ = 0%. Так вот, тормозишь двигателем, II передача, газ отпущен, V~25-30 км/ч, об ~1500..2000 имеем режим принудительного ХХ, т.е. горючка в цилиндры не поступает. Надо ускориться, нажимаем газ ~ 10% - имеем резкий впрыск топлива, вот и резкий удар...
Всё просто - ловкость рук и никакого мошенничества Sergey_2115 писал(а):Да расслабься! "Нормальное" явление, когда в режиме принудительного ХХ отключается подача бензина. Условия при которых она отключается: Т>70 С, V>20 км/ч, об>~1200, положение ДЗ = 0%.
Все правильно, только вот обороты >2000, по крайней мере у меня так. По мгновенному расходу горючки отлично видно - как только обороты снизились ниже 2000 включается ХХ и расход горючки становится более 0.
Т.е. при оборотах 1500 горючка всегда поступает в циллиндры...Kirych (093i 2002) писал(а):
Все правильно, только вот обороты >2000, по крайней мере у меня так. По мгновенному расходу горючки отлично видно - как только обороты снизились ниже 2000 включается ХХ и расход горючки становится более 0.
Т.е. при оборотах 1500 горючка всегда поступает в циллиндры...
Возможно и при 2000. Просто помню по аналогии с бывшей классикой блок управляет клапаном на оборотах ~1200..1500.
Меня, кстати, тоже бесит такой удар. Спецы предлагают поднять порог скорости до 40 км/ч. Я пока пытаюсь сначала на нейтраль переходить и типа заново трогаться...