Такое может быть? (обороты, расход) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 08:12
Чего то я не понимаю.
ДС сделал, ДПДЗ поменял 4 штуки, с утра выдает иногда что он не исправен. Вчера поменял генератор, при первом пуске было 14,2 при всех потребителях 13,6-13,8 по БК, проехал немного и напруга упала до 13,3, а сегодня при всех потребителях до 13,1-13,0. Обороты так же зависают, массы пртянул-зачистил.
Все выше описанные траблы остались. Переодически глохнет при сбросе газа.

#27:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 09:52
А есть возможность подбросить исправный ДМРВ? Это на тему "глохнет".

А на тему напряжения АКБ - это измерялось на клеммах приборчиком или показания БК? Если БК - лучше переизмерить на клеммах батарейки непосредственно. Если нестабильное напряжение или сильные просадки - обрати внимание на клемму выхода генератора. Часто она плохо затянута бывает, а т.к. токи там текут не маленькие - начинается разогрев соединения, появляется коррозия, окисление. Иногда все настолько плохо, что приходится менять часть проводки от генератора в ЧЯ и т.п. Я себе на всякий случай при замене "соплю" прокинул медью 2.5 квадрата в параллель штатному проводу, т.к. клемма была закисшей. Ну и, конечно же, любимая тема - массы. Рассуждать можно вечно. Если ДПДЗ вдруг внезапно сам по себе открывается на 1-2%, обороты скачут и т.п. - очень такой говорящий признак, что где-то в массовых проводах есть большое переходное сопротивление. А это и на показания ДМРВ тоже может повлиять, кстати. Лучше взять тестер и поизмерять напряжение относительно "+" АКБ на двигателе, кузове машины и корпусе ЭБУ, замерить разность потенциалов между всеми этими элементами... Машина старая довольно, что там закисло - никому неизвестно, к сожалению.

#28:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 10:01
Тритонио
Ставь бесконтактный ДПДЗ, будет нормуль, все что идет в зап части шлак полный, обычные резистивные датчики сильно меняют сопротивление от температуры, из-за низкого качества, вот и трабла Pardon

#29:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 10:36
Biger015 писал(а):

Ставь бесконтактный ДПДЗ


Такой и стоит, такое ощущение что они сгорают, предыдущие так же начинали глючить.
Infernalis писал(а):

А на тему напряжения АКБ - это измерялось на клеммах приборчиком или показания БК?


По БК, но в том то и дело что показывал 14,2, а потом упала наруга.
Infernalis писал(а):

Если ДПДЗ вдруг внезапно сам по себе открывается на 1-2%, обороты скачут и т.п. - очень такой говорящий признак, что где-то в массовых проводах есть большое переходное сопротивление.


Не скромный вопрос, а массы достаточно под капотом протянуть или везде надо?

#30:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:17
еще по напруге может косячить замок зажигания... замерь на нем падение напряжения при вкл потребителях
#31:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 12:32
MikhaylenkoPA писал(а):

еще по напруге может косячить замок зажигания


если не сложно на каких проводах мерить и сколько должно быть?

#32:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 13:24
Тритонио

Цитата:

Не скромный вопрос, а массы достаточно под капотом протянуть или везде надо?



Про массы хорошо написано тут: http://www.chiptuner.ru/content/ground.

Общая идея - где-то, на переходном сопротивлении, теряются доли вольта, которые критичны для некоторых входов ЭБУ. Для того, чтобы "сбить с толку" блок управления по показаниям ДМРВ или ДПДЗ - достаточно 0.1 В расхождений, что ОЧЕНЬ мало. Система крайне чувствительна к таким вещам. Поэтому требуется не просто протяжка масс под капотом и до блока ЭБУ, но более того: снятие, ревизия, зачистка, сборка и тщательная затяжка всех соединений, связанных с "массами". Если где-то обнаружится закисшая клемма или распушенный многожильный провод - лучше заменить или кинуть в параллель этой цепочке еще одну "массу" изготовив ее, скажем, из оплетки толстого телевизионного коаксиального кабеля (типа РК-75). Может показаться, что это бесполезная трата времени и сил, но это далеко не так. Я себе сделал, чем убрал глюк с ДПДЗ. Вот только от чистки ДУ это все равно не спасет, если он грязный Smile

#33:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 14:18
Infernalis писал(а):

из оплетки толстого телевизионного коаксиального кабеля (типа РК-75)


всмысле раздербанить и скрутить?
Infernalis писал(а):

Вот только от чистки ДУ это все равно не спасет, если он грязный


Чистый! supercool

#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 14:34
Тритонио писал(а):

если не сложно на каких проводах мерить


убей - не вспомню, надо схему курить
Тритонио писал(а):

сколько должно быть?


чем меньше напряжение, тем лучше. Ну, скажем, 0,1-0,2 в может падать на замке, 0,5 - уже плохо

#35:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 14:53
MikhaylenkoPA

Цитата:

0,5 - уже плохо



При таком падении там должно нехило греть, т.к. токи большие. От этого выгорит контактная группа на раз.

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 17:04
Infernalis писал(а):

При таком падении там должно нехило греть, т.к. токи большие. От этого выгорит контактная группа на раз


у меня почти вольт терялся, ничего не грелось на ощупь и не горело... Даже могу не полениться тему свою поискать, где-то писал...

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:14
Тритонио писал(а):

Вчера поменял генератор,
при всех потребителях 13,6-13,8 по БК


Вот если бы БК менял,то на нем и смотреть.
А если генератор,то и мерить напряжение нужно на генераторе.

#38:  Автор: МиханычОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 18:09
Товарищ, Тритонио, подскажите артикул бошевского РХХ, пожалуйста. В личку, если не трудно. Заранее спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU