Dima_b писал(а):Остался только ГТЦ, но как мне объясняют спецы, да и по поиску смотрел, что из за него такого быть не может.
ГТЦ это, а именно зависание плавающего поршня (того что между контурами).
А как у тебя тормозят задние колёса?gadgik писал(а):Я думаю нужно смотреть тормозные диски!
Диски осенью новые ставил, сейчас состояние отличное.
!Lnur писал(а):А как у тебя тормозят задние колёса?
Ну как сказать, в юз не идут. Я как понимаю и не должны идти. Сейчас как то тяжело оценивать их эффективность т.к. машина тормозит медленно, в юз одно колесо то уходит, но толку нет,как ехала так и едет, медленно скорость сбавляет.
ЗЫ Еще на сервисе (где то 2,5 года назад) говорили что регулятор на задние колеса менять нужно, но так до него и не добрался.!Lnur писал(а):когда новый барабан и колодки ставят некоторые товарищи меняют или стачивают
Дык ведь она на заводе то и расчитана именно под установку нового барабана и колодок! Должна подойти!.
Ну, если только барабан и колодки сделаны коопреативом "Счастье" где-нить на границе с Китаем, то да... может и понадобится колхоз... !Lnur писал(а):Прокачать все 4 тормоза с отвёрткой в колдуне.
Ты имеешь ввиду прокачивать тормоза с вставленной отверткой в зазор колдуна?Dima_b писал(а):!Lnur
Спасибо за открытый ответ! Про переделку тормозов с контуров на ось достаточно трубки местами поменять или еще что колдовать нужно?
Колдовать колдуна. В нем то вся суть. Одна его половина не работает практически, поэтому она просто глушится и используется нормально работающая часть.
za_k_on писал(а):цилидр тормозной на нетормозящем колесе не подклинивает
Проверял, работает как новый. С них в первую очередь и начал.Dima_b писал(а):Всем привет. Проблема в принципе описана в заголовке, но уточнюсь. 2 недели назад машина начала криво тормозить, когда нажимаю на педаль тормоза,начинает блокироваться левое переднее колесо, правое даже на грунтовке с песком не блокируется. Прокачал тормоза со всех сторон,хотя педаль была твердой, проверил тормозные цилиндры-входят выходят плавно и беспрепятственно, направляющие в суппорте норм. Пробовал прокачивать правое колесо(которое не тормозит) на заведенном движке, тормазуха плескалась не хило И в заключении вчера махнул колодки,ну мало ли. Все это не помогло. Остался только ГТЦ, но как мне объясняют спецы, да и по поиску смотрел, что из за него такого быть не может. Может у кого было? Подскажите куда дальше рыть.
Возможно масло попало? протереть растворителем колодки и диск можно ещё немного прошкурить. Посмотри ещё шланги!!! резиновые на том контуре что не тормозит (давно менял?) возможно в одном из них повреждён корд и он немного раздувается? тогда в контуре не будет давления да и шланг скоро порвётся.!Lnur писал(а):Vit59
Если бы хватало хода плавающего поршня, то давление было бы одинаковым в обоих контурах. Я сомневаюсь что можно надуть один шланг так, чтобы он взял на себя такой объём тормозухи, т.е. до упора плавающего поршня.
Согласен, но для этого нужно некоторое время.Забыл, надо смотреть ещё тормозные трубки! если трубка немного замята, то машину будет заносить при резком торможении.и проверка на стенде при прохождении т.о показывает неравномерность.(хотя контур вроде прокачивается и жидкость течёт)Dima_b писал(а):Пробовал прокачивать правое колесо(которое не тормозит) на заведенном движке, тормазуха плескалась не хило.
Замятая трубка, если она уже способна негативно влиять на тормоза, плескаться не будет.
Тоже самое про резкое торможение: У ТС правое переднее не блокируется не только при резком торможении (т.е. дело не в ограничении скорости нарастания давления), а вообще не блокируется, даже на грунте. Это говорит о том что объёма ТЖ, вытесняемой из ГТЦ просто недостаточно для заполнения контура ПрПер-ЛевЗад.!Lnur писал(а):Dima_b писал(а):Пробовал прокачивать правое колесо(которое не тормозит) на заведенном движке, тормазуха плескалась не хило.
Замятая трубка, если она уже способна негативно влиять на тормоза, плескаться не будет.
Тоже самое про резкое торможение: У ТС правое переднее не блокируется не только при резком торможении (т.е. дело не в ограничении скорости нарастания давления), а вообще не блокируется, даже на грунте. Это говорит о том что объёма ТЖ, вытесняемой из ГТЦ просто недостаточно для заполнения контура ПрПер-ЛевЗад.
Что значит "плескаться"? Прокачка с включённом двигателем? зачем? Естественно от вибрации жидкость в бачке возможно и плещется.Если знакомы с конструкцией бачка то он 2Х объёмный и полость где расположен поплавок непосредственно не сообщается с Г.Т.Ц. и по этому если к примеру ,закачивать т. ж. В один из контуров фонтана на поверхности не будет,уровень будет плавно повышаться.
Если же автор под понятием "плескаться" понимает вытекание жидкости из прокачного штуцера? Тогда похоже на неправильную прокачку (без прубки опущенной в сосуд с Т.Ж.) в этом случае похоже в системе воздух?Могу ещё предположить что возможно? (автор не указал)нарушена очередность прокачки контуров