Вопрос по новой и свежезабранной Калине..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:41
Кто производитель приборки?
#27:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:24
У меня АП врут и отзывы есть и меняют по гарантии очень часто. Так как они не ремонто пригодны.
#28:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 10:36
Незнаю насчёт вранья датчиков, никогда не встречал, может в конце 90х такие были, но сейчас не видел.
#29:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 15:42
Кароче хз че делать - включает карлсончик чисто на 108-109 градусах, если верить приборке......


съездить на диагностику сканером темпу пощупать? Pardon


или забить на все эти стрелочки и датчики примерные достаточно? Smile

#30:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 16:14
Ромег писал(а):

или забить на все эти стрелочки и датчики примерные достаточно?


У меня при сборке забыли подключить вентилятор радиатора кондера. Когда температура пихла зашкаливать начинала, если правильно помню, раздавалась ещё и звуковая сигнализация.

#31:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 11:29
mdiman21043 писал(а):

Ага, 102 градуса - малая скорость. 104 врубится на всю, но это из области фантастики.


Недопонял про скорости оборотов вентилятора, их что две что ли? facepalm

Последний раз редактировалось: kент (30 Июля 2012 18:14), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 18:59
Ромег
у нас на калине так же показывает, не заморачивайся

#33:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 20:21
Интересно, а на калине 1.6 16v ...клапана гнет?
#34:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:31
vlad_99k писал(а):

Интересно, а на калине 1.6 16v ...клапана гнет?



а это уже не интересно. Гнет! Там мотор 126 стоит

#35:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:37
А джеки-чан не горит? у меня на новой калине вентилятор почти в красной зоне включался. подключил комп, и оказалось не работает первая скорость вентиляторов. был перегоревший предохранитель в тоннеле пола.
#36:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:41
Denis писал(а):

А джеки-чан не горит? у меня на новой калине вентилятор почти в красной зоне включался. подключил комп, и оказалось не работает первая скорость вентиляторов. был перегоревший предохранитель в тоннеле пола.



на резистор чек не загорится, будет работать но только на второй скорости. Это мы тоже проходили

#37:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 01:10
5703 писал(а):

на резистор чек не загорится, будет работать но только на второй скорости


На электро-педали засветится чек, там больше проводов на эти дела(цепь вентиляторов проверяет).

#38:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 12:02
5703 писал(а):

на резистор чек не загорится, будет работать но только на второй скорости. Это мы тоже проходили


машина с Е-газом, и джеки-чан загорался. так что не стоит так категорично утверждать.

#39:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 08:19
внесу свои пять копеек:
на калине, впрочем как и на всех инж ВАЗах 2 (ДВА) датчика температуры.
один, однопроводной, для приборки- его точность на уровне плюс/минус 10 градусов. причем и от приборки зависит, точнее от параметров стрелочного индикатора.
на самаре я брал три разных датчика и методом тыка подобрал более адекватно показывающий с моей приборкой.
а эталоном был датчик температуры двух проводной, тот который использует ЭСУД. его точность плюс минус 1 градус вроде.
но его тоже вначале протестил с помощью воды, эталонного ртутного термометра и омметра.
резюмируя то можно сказать, почему на Гранте убрали показометр температуры. ибо зачем два датчика, провода к ним, когда БК автомобиля эту инфу знает от первого, более точного даатчика.
ЗЫ на калине вентилятор радиатора двух скоростной

#40:  Автор: Seg@2115-96Откуда: Свердловская обл.К-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 11:09
Это нормальная работа системы охлаждения,в жару точно также работает и показывает.
#41:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 15:25
ПРиборка,приборка...ох,Забавные вы калиноводы pst
Датчик имеет свою погрещность,зависящую оттемпературы..
в магазинепроверьте по сопротивлению штук 10 датиков и будете приятноудивленны Smile
Изготовитель приборок видит спецификацию на тм 106
Цитата:

ТМ106

Номинальное напряжение. В

12

Диапазон измеряемых температур, °С

+(40…130)


Думаю погрешность данного прибора около 5 процентов...а это 4.5 градуса в стороны,плюс приборка и угол зрения...еще пара процентов...
плюс\минус 5 градусов по приборке...Прибрка это показометр,он показывает то,что дал ему датчик...
Вот когда Вы сдадте датчики в поверку и пройдете поверку ,тогда это будет Средство Измеренич и можно будет говорить о точности и что и где он показыват Razz

#42:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 15:28
Параметры
Напряжение электропитания: 5...12В.
Рабочий ток: 0,5...5,0мА.
Диапазон температуры окружающей среды: -40...+125°C.
Сопpотивление датчика: 24...27кОм.
Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

#43:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 15:29
Датчик ТМ 106, устанавливаемый на автомобили ВАЗ, ГАЗ, обеспечивает величину сопротивления при +30°С - 1350-1880 Ом, при +90°С-155-196 Ом.
Датчик температуры воды ТМ 106
ТУ 4573-019-07614981-98


http://varta52.narod.ru/temper.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU