cinote писал(а):опять крышка ? запарился с ним уже .. уже штук 5 поменял
AMAROCK писал(а):А делать дырки в пробках - это колхоз.
колхоз это каждый месяц с крышками бачками патрубками и хомутами ипаса.я сделал большую дырку в крышке сбросил в прошивке вкл\выкл карлсона 97\93 и все стало гут.катаюсь месяца 3 полет нормальный нет давления -нет гемороя.кстати заводское вкл\выкл карлсона было 101\98 .и стоит изза трех градусов и#@ть себе моск.кстати по трассе температура двигателя по БК 87 гр.накер его перегревать до 101 . !Lnur писал(а):залипает на пластиковом сёдлышке
тоже это заметил когда разбирал крышку от АП
!Lnur писал(а):ЗЫ: А щас я вообще без клапана в крышке езжу.
как это? ОЖ ведь будет кипетьcinote писал(а):перед тем как собрать, я все проверил .. смазал еще графитом . ничего не где не залипало ..
да мажь чем хочешь хоть литолом -смывается все за раз прогрева движка.читай темы у всех проблемы с сод.не расчитаны наши вазы на температуры выше 98 гр. cinote писал(а):Почему сжимается этот патрубок ? если снять крышку бачка то все в норме. Крышка Luzar новая, перед этим проверил ее .. давление держит в 1.2
Поиском, убеждения не позволяют? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201348&highlight=%EF%E0%F2%F0%F3%E1%EA%E8 Сжимает, это хорошо,значит патрубки мягкие и клапан в пробке работает.