сжимается верхний патрубок радиатора СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 23:14
cinote писал(а):

опять крышка ? запарился с ним уже .. уже штук 5 поменял


AMAROCK писал(а):

А делать дырки в пробках - это колхоз.


колхоз это каждый месяц с крышками бачками патрубками и хомутами ипаса.я сделал большую дырку в крышке сбросил в прошивке вкл\выкл карлсона 97\93 и все стало гут.катаюсь месяца 3 полет нормальный нет давления -нет гемороя.кстати заводское вкл\выкл карлсона было 101\98 .и стоит изза трех градусов и#@ть себе моск.кстати по трассе температура двигателя по БК 87 гр.накер его перегревать до 101 . lol1 lol1 lol1

#27:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 12:43
собрал свою крышку, пружину поставил от лузара, а клапан от АП, еще сделал маленькую дырку , теперь давление держит ровно единицу, проверю потом отпишусь
#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 12:52
Я когда то также экспериментировал с крышками и обнаружил что обратный клапан (тот что должен открываться при разряжении) залипает на пластиковом сёдлышке, поэтому вытащил резинку этого клапана, а вместо неё аккуратно намазал силиконового казанского герметика, выровнял его и высушил клапан отдельно. В итоге обратный клапан с герметиком вместо резинки больше не залипал. supercool

ЗЫ: А щас я вообще без клапана в крышке езжу. hehe

#29:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 13:38
!Lnur писал(а):

залипает на пластиковом сёдлышке


тоже это заметил когда разбирал крышку от АП
!Lnur писал(а):

ЗЫ: А щас я вообще без клапана в крышке езжу.


как это? ОЖ ведь будет кипеть

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 14:13
Температуру включения карлсона держу 95-98 (выставляется с БК). Ничего не кипит.

А до этого с крышками - заколебался бачки менять, зимой на морозе шланги дубеют - сочится как хомуты ни жми, и сколько проблем подтянуть хомуты возле печки! Дважды менял радиатор (ДААЗ потёк), а одна нехороший человек-крышка (АП кстати) расплавилась, заклинила и давлением вырвало нижний шланг с радиатора прямо в дороге. Потом вызванивал друга, ждал, он мне тосольчик привёз.
Хорошо что БК при перегреве сразу орать начинает, а так не заметил бы потери тосола, словил бы клина.

Ну их нафиг эти крышки - 3 года езжу с разобранным клапаном в крышке, до этого только зимой так ездил, сейчас уже постоянно. supercool

#31:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 14:27
!Lnur
а у меня нет БК.. nea
кстати, давление в единицу не мало будет ?

#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 15:05
Давление 1 атм гораздо гуманнее для СОД чем 2 атм.
#33:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 16:00
короче, прогрел движок до включение вентилятора.. было все ок, патрубки радиатора не сжимались, но после часа простоя взглянул на патрубки и заметил что они обо сжались, приоткрыл крышку стало все в норме.. что это такое ? клапан в крышке рабочий ! Перед установкой этой крышке проверил компрессором, снял пароотводящий патрубок радиатора отопителя, заткнул ее с пробкой, потом соединил бачок компрессором . Начал качать , по манометру давление не поднималась выше 1.1 ! Выключил компрессор давление потихоньку начала падать до нуля.
#34:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 16:10
Компресором ты можешь проверить только основной клапан, он не отвечает за сжатие патрубков, за это отвечает маленький обратный клапан, наверняка он опять залип.
#35:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 16:20
перед тем как собрать, я все проверил .. смазал еще графитом . ничего не где не залипало ..
#36:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 18:11
крышку взял у брата , проверил у себя, изменение не заметил. сжимается и все, аж трещины в патрубках появляются , хотя они новые .. может термос на замену ?
#37:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:50
зачем вечно глючащий клапан в крышке расширительного бачка, если ездим на тосоле/антифризе?
чай не вода залита
я давно избавился от этого клапана, все нормально и зимой и летом.

#38:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 01:46
cinote писал(а):

перед тем как собрать, я все проверил .. смазал еще графитом . ничего не где не залипало ..


да мажь чем хочешь хоть литолом -смывается все за раз прогрева движка.читай темы у всех проблемы с сод.не расчитаны наши вазы на температуры выше 98 гр. lol1 lol1 lol1

#39: Re: сжимается верхний патрубок радиатора СОД Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 12:49
cinote писал(а):

Почему сжимается этот патрубок ? если снять крышку бачка то все в норме. Крышка Luzar новая, перед этим проверил ее .. давление держит в 1.2

bboyan
Поиском, убеждения не позволяют? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201348&highlight=%EF%E0%F2%F0%F3%E1%EA%E8 Сжимает, это хорошо,значит патрубки мягкие и клапан в пробке работает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU