Откуда удобнее взять питание для регистратора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Откуда удобнее взять питание для регистратора? Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 10:53
Чтоб панель разбирать по минимуму?
кто как делал?
или только к прикуривателю тащить?

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 10:55
Konokrad
тощи к чя.....если новый чя стоит от 2114 а он наверно и стоит т.к европанель..то там полно свободных разьемов....к прикуревателю лучше не надо....мож понадобиться да и провода там в европанели тоненькие....заодно еще один пред повесь

#3:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 12:40
Konokrad
Я сделал так. Регистратор висит за зеркалом, от него провод над козырьком в левую стойку под декративную пласстмасску, оттуда вниз под вертикальную пласстмаску у начала порога, от нее под коврик, под кресло и оттуда в прикуриватель. Провод практически незаметен, все очень цивильно. Когда помимо регистратора нужен навик и РД втыкаю тройник.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 12:52
Konokrad писал(а):

, 2000 г., европанель


штурманский свет имеется?

#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 13:17
rg-45
В принципе можно и туда. Но надо ток потребления смотреть. Машин без штурманского света кстати и не было.

#6:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 13:43
Штурманский свет - это фонарик что-ли на потолке?

Не очень хорошая идея - можно аккум прощелкать, надо чтоб питание было только при включенном зажигании.

#7:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 14:05
Konokrad
Нормальная идея, если доразвить. А именно - на контакте X9-18 (на задний жгут) есть + после включения зажигания. Раньше использовался для фонаря с задержкой подсветки, когда он еще не иммобилайзером управлялся. Да и сейчас такие фонари продаются, цена 500р, фишка на 4 контакта. Вот оттуда берем + и тащим по левой стойке вверх, если его там нет.

Сама схема есть здесь: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema7.html

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 16:24
Konokrad писал(а):

надо чтоб питание было только при включенном зажигании.


Ну так и возьми с колодки замка зажигания через отдельный предохранитель.
Провод СИНИЙ без черной полосы ( контакт замка 15/2,если 21099, карб., 2000 г).
Или 15,если европанель и замок новый.

#9:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 17:18
Не помню как на евро панели, но у себя я сделал так - подвесил регистроатор к зеркалу, провод, буквально чуток отогнув потолок довёл до правой стойки , по ней вниз и тут сняв накладку для динамиков - подсоединил к подсветке бардачка - там плюс появляется при включении зажигания. Может и на европанели там можно подлезть? А так самый нормальный вариант - взять + с замка зажигания при его включении.
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 18:00
liv писал(а):

- подсоединил к подсветке бардачка - там плюс появляется при включении зажигания.


Тоже вариант Good
И предохранитель в этой цепи уже стоИт.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 18:06
Konokrad писал(а):

надо чтоб питание было только при включенном зажигании.


ну вот и условия задачи обозначились Smile.

#12:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 18:13
Запитал от кнопки включения габаритов.
Включил свет - включился регистратор (Каркам Q4 lite)
Выключил свет - выключился регистратор.
Кроме того регистратор всегда можно включить вручную от его собственного акк.(время работы 2 часа)

#13:  Автор: Хрюн МоржовОткуда: 22 RUS, Biysk СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 20:54
У меня в машине регистратор и РД живут совместно.
Изначально РД жрет 12в, запитал его от кнопки габаритов и ближнего, где при включении зажигания появлялся +12 (желтый провод). Регистратор жил в прикуривателе (у него преобразователь в 5в). Потом нужда заставила ехать с навигатором, батарея у него не вечная, пришлось отключить регистратор и дать питание навигатору (но опасения ездить в чужом городе без регистратора взяли верх и я купил тройник).
Сейчас сделал проще, так как в прикуривателе постоянное 12в, а мне нужно от зажигания, сделал так:
Тройник спрятал в перчаточную полку.
Поставил реле, которое после включения зажигания подает 12в от прикуривателя на тройник. Регистратор висит под зеркалом, провод через козырек и правую накладку стойки идет к тройнику.

#14:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 22:07
Кстати, народ, а никто не знает почему в радио появляются небольшие помехи при включении регистратора (когда он питается от сети авто, а не от своих батарей)?
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 00:45
liv писал(а):

почему в радио появляются небольшие помехи при включении регистратора (когда он питается от сети авто, а не от своих батарей)?


Высокочастотные наводки,попадающие в бортовую сеть авто.
Попробуй поставить фильтр-дроссель от любой старой магнитолы в цепь питания регистратора.

#16:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 12:44
liv писал(а):

в радио появляются небольшие помехи при включении регистратора


Это наводки от импульсного блока питания. Лечится заменой оного на более качественный или на самодельный неимпульсный.
Здесь есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6124198#6124198

#17:  Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 00:05
liv писал(а):

Кстати, народ, а никто не знает почему в радио появляются небольшие помехи при включении регистратора (когда он питается от сети авто, а не от своих батарей)?



Люди используют зарядки от мобильников. Есть регистраторы, к которым подходят от старой нокии, на многих классический microusb, так что попробуй, возьми в магазине на проверку, договорись вернуть если не подойдет Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU