На горячую плавает ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На горячую плавает ХХ Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 00:14
Всем привет! На горячей машине начинает плавать ХХ. Причем проявляется это при стоячей машине. Стоит постоять в пробках или на светофоре, его жутко начинает колбасить. Немного проедешь, видимо что-то остынет, и все нормально. До следующей длительной остановки. На БН поливал, карб разбирали-промывали-чистили. свечи менял, клапан ХХ менял. Не помогло. Сегодня вообще еле работал (жарко очень), клапан отсоединяю, никакой реакции, как колбасило, так и колбасит. На подсосе. Без подсоса вообще не хочет. Я в печали.. В какую еще сторону можно копнуть?
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 00:26
Вот если этот сумбур прочесть, то не очень понятно отношение к подсосу... facepalm
Когда ХХ плавает, подсос где...??? Задвинут...???

#3:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 07:06
kazak1102 писал(а):

Когда ХХ плавает, подсос где...??? Задвинут...???


Изначально, после прогрева, подсос задвинут. ХХ идеален. Потом уже, когда в пробках потыркаешься, ХХ становится нестабилен и приходится слегка вытягивать подсос иначе машина глохнет. В целом динамика авто в порядке. Проблемы только с ХХ.

#4:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 08:41
vasiliyk писал(а):

В целом динамика авто в порядке. Проблемы только с ХХ.


Все, утром даже на холодную ХХ отсутствовал. Я вот думаю может где какой контакт от ЭМК до ЭПХХ пропал окончательно? Там у меня две скрутки на пути..

#5:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 09:54
vasiliyk писал(а):

Я вот думаю может где какой контакт от ЭМК до ЭПХХ пропал окончательно?


Проверяется элементарно - прямой плюс с АКБ. Только замком зажигания потом не заглушишь машину Smile
vasiliyk писал(а):

Все, утром даже на холодную ХХ отсутствовал.


Похоже на сорину в канале.
Пшикнуть бы туда карб-клинером...

#6:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 13:13
Yaffet писал(а):

Проверяется элементарно - прямой плюс с АКБ


Кинул прямой плюс на ЭМК. Эффекта ноль.

#7:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 13:20
vasiliyk
А сцепление держишь выжатым, когда в пробках стоишь?

#8:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 13:21
vasiliyk
Цитата:

Кинул прямой плюс на ЭМК. Эффекта ноль.


Вот смотри: если прямой "+" не влияет - электрика ЭМК впорядке. Если работа на ХХ стабилизируется при вытягивании подсоса, тем самым обогащая смесь, значит либо где-то сосет воздух, что более вероятно, либо не хватает бенза, и надо чистить канал ЭМК.
Второе маловероятно, т.к. до сих пор колбасня была только на горячую, т.е. подсос с нагревом увеличивался и компенсировался только подсосом.
Надо ковырять карб. (Может элементарно прокладка подошвы?)
А вот где - надо спросить у Петровича kazak1102, он в карбе дока.
Или читать тему о карбах.

#9:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 13:29
Yaffet писал(а):

Похоже на сорину в канале.
Пшикнуть бы туда карб-клинером...


Вечером сниму верхнюю крышку и буду продувать. Но пока непонятно, как нестабильный ХХ появляется на горячую в пробке

#10:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 14:46
altos_90 писал(а):

А сцепление держишь выжатым, когда в пробках стоишь?


Нет, только на тормозе.
Yaffet писал(а):

Если работа на ХХ стабилизируется при вытягивании подсоса


Сначала так и было. Потом перестала стабилизироваться, просто не давал заглохнуть.
Yaffet писал(а):

Может элементарно прокладка подошвы?


Может. Давно не проводил ее ревизию.

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 16:37
vasiliyk писал(а):

Нет, только на тормозе.


Сразу вопрос. Пробывал не держать ногу на тормозе, как ведет себя двигатель. Может проблемы в ВУТ?

#12:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 16:40
Huyan писал(а):

Может проблемы в ВУТ?


Нормалньо с нажатым тормозом. Обороты не меняются. У меня проблемный шланг, купил вот новый. Вечером поменяю на всякий случай.

#13:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 16:24
У меня та же фигня была - после простоя в пробке обороты подскакивали до 4к. Проблема была в выжимном. Он тупо перегревался))) После замены все стало нормально)))
#14:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 22:36
Вопрос решился. Вся проблема была в ЭМК. Заменил на исправный, закрутил по букварю и все прошло. Всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU