При резком торможении загорелся индикатор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При резком торможении загорелся индикатор. Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 13:41
Всем привет.
При резком торможении загорелся индикатор уровня тормозной жидкости. Остановился вылез проверил уровень - все в норме. Выключил-включил зажигание, индикатор поту. Вот думаю, что это за глюк???

#2:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 13:44
инерция тормозной жидкости при торможении...ничего страшного, долей до максимума...
#3:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 13:49
Спасибо))
#4:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 14:52
altos_90
Долей до максимума и впредь внимательно следи. Если такое будет повторяться, то скорее всего где-то система герметичность потеряла, например тормозной цилиндр сопливить начал, причем скорее всего задний.

#5:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 15:04
Raptor писал(а):

скорее всего где-то система герметичность потеряла


Скорее всего надо поменять тормозные колодки.

#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 15:24
a350yt писал(а):

Скорее всего надо поменять тормозные колодки.


Good это так и есть
Авто 21099 писал(а):


инерция тормозной жидкости при торможении...ничего страшного, долей до максимума..


facepalm

#7:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 15:50
а может шланги (рукава) потрескались и выполняют дурную работу - т.е. расширяются под давлением.
#8:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 15:58
Авто 21099 писал(а):


инерция тормозной жидкости при торможении...ничего страшного, долей до максимума..


facepalm[/quote]

facepalm

я когда то спрашивал про это на этом форуме, мне тут так ответили...колодки, диски новье, как и новье тогда была машина..
а вот инерция жидкости и в следствии скопление жидкости впереди бачка и это уменьшение уровня под поплавком - поплавок опустился, система просигнализировала... supercool

#9:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 18:44
У меня, когда засопливил цилиндр и жидкость начала чуть-по-чуть уходить индикатор загарался при резких торможениях.
#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 20:50
Raptor писал(а):

У меня, когда засопливил цилиндр и жидкость начала чуть-по-чуть уходить индикатор загарался при резких торможениях.


да когда течет безбожно при резком торможении....и к уровню налитому не восстанавливаеться....
Авто 21099 писал(а):

я когда то спрашивал про это на этом форуме, мне тут так ответили...колодки, диски новье, как и новье тогда была машина..
а вот инерция жидкости и в следствии скопление жидкости впереди бачка и это уменьшение уровня под поплавком - поплавок опустился, система просигнализировала..


ну просто логически над бочек разглядеть.....просто так по инерции не че уходить не будет Wink

#11:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 21:15
MIK64 писал(а):


ну просто логически над бочек разглядеть.....просто так по инерции не че уходить не будет Wink


с таким раскладом тогда и трухлые шланги может раздувать и воздух в системе может быть...

#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 21:19
Авто 21099 писал(а):

воздух в системе может быть...


нет.......
Авто 21099 писал(а):

трухлые шланги может раздувать


ну пару сотен км...а потом лопнет.....ты бочек видел что из секций?вот если ты его дольваешь по макс....то никакая н.х инерция тут не при чем....в классике даж этого нет

#13:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 21:21
MIK64 писал(а):

Авто 21099 писал(а):

воздух в системе может быть...


нет.......
Авто 21099 писал(а):

трухлые шланги может раздувать


ну пару сотен км...а потом лопнет.....ты бочек видел что из секций?вот если ты его дольваешь по макс....то никакая н.х инерция тут не при чем....в классике даж этого нет


так можно же проверить, на месте жать педаль до усерачки...
загорится - значит не уровень, не загорится - значит уровень...
или пусть кто-нить наблюдает под капотом, что в бачке творится...

зы.воздух сжимается, поршень проталкивается дальше, уровень в бачке понижается? нет? че так?

#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 21:24
Авто 21099 писал(а):

так можно же проверить, на месте жать педаль до усерачки...
загорится - значит не уровень, не загорится - значит уровень...
или пусть кто-нить наблюдает под капотом, что в бачке творится...


можно ток не износ колодок если уж не в край он...и если хоть немного сопливят системы....проверяеться ток при макс нагрузках.....то есть...прокачал тормоза и проехался и дал все по макс.....смотришь как тормозит..а потом не где ли не подтекает Wink

#15:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 22:28
Авто 21099 писал(а):

зы.воздух сжимается, поршень проталкивается дальше, уровень в бачке понижается? нет? че так?


Освежи знания принципа работы ГТЦ?

#16:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 22:46
Huyan писал(а):

Авто 21099 писал(а):

зы.воздух сжимается, поршень проталкивается дальше, уровень в бачке понижается? нет? че так?




При торможении шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй контур, давление во втором контуре также начинает расти. В образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью. Перемещение каждого из поршней происходит до тех пор, пока позволяет возвратная пружина. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов.


ну и в чем я не прав?
чем бОльше воздуха в системе, тем дальше уходит поршень, а это значит, что бОльше образовывается пустота за поршнем, которая заполняется бОльшим объемом жидкости и тем бОльше уменьшается уровень тормозной жидкости в бачке!? после возврата педали жидкость опять валит в бачок, уровень не меняется...

#17:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 22:57
То, что выделено жирным не относится к воздуху в тормозной магистрали, поршень уже перекрыл отверстие слива из бочка в главный тормозной цилиндр и что слилось после это в полость за поршнем никак в торможении не участвует.
Ну как-то так.

#18:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:04
Huyan писал(а):

То, что выделено жирным не относится к воздуху в тормозной магистрали, поршень уже перекрыл отверстие слива из бочка в главный тормозной цилиндр и что слилось после это в полость за поршнем никак в торможении не участвует.
Ну как-то так.


я про воздух в магистралях...воздух сжимается (то есть изменяется его объем) под действием давления тормозной жидкости, поэтому и поршень уйдет сильнее...а значит больше ТЖ заполнит пустоту за им и уровень упадет сильнее...
чем больше воздуха в магистралях - тем сильней будет уходить поршень и сила торможения будет меньше...

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (28 Июля 2012 23:07), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:07
Может быть, я ГТЦ не разбирал и скока туда может слиться я не знаю, но "я так думаю", что от этого не должна загораться лампочка.
#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:09
Авто 21099 писал(а):

я про воздух в магистралях.


Откуда он там... Вчера не было, а сёдня есть...??? Утрирую...
У ТС наверняка износились колодки, соответственно уровень жижи просел, датчик на это и намекает красноречиво... Типа, меняй колодки, а если денег нет, долей жижи...
Нафига усложнять то всё...???

#21:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:12
kazak1102 писал(а):

Откуда он там... Вчера не было, а сёдня есть...??? Утрирую...


так вроде вчера он резко не тормозил, а сегодня затормозил. Smile

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:16
Авто 21099 писал(а):

так вроде вчера он резко не тормозил, а сегодня затормозил.


Ну если год тормозить не резко, колодки сотрутся...??? Вот и стёрлись...
Воздух в системе, думаю, себя показал бы давно...
Было такое же... Долили жижи... Позже поменял колодки, и пришлось откачивать жижу из бачка... Pardon

#23:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:53
звонок менять колодки)
#24:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 16:20
Все шланги целые. Жидкость не убывает. Скорее всего колодки. Я их после покупки так и не менял)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU