Raptor писал(а):скорее всего где-то система герметичность потеряла
Скорее всего надо поменять тормозные колодки.a350yt писал(а):Скорее всего надо поменять тормозные колодки.
это так и естьАвто 21099 писал(а):
инерция тормозной жидкости при торможении...ничего страшного, долей до максимума..
Авто 21099 писал(а):
инерция тормозной жидкости при торможении...ничего страшного, долей до максимума..
[/quote]
я когда то спрашивал про это на этом форуме, мне тут так ответили...колодки, диски новье, как и новье тогда была машина..
а вот инерция жидкости и в следствии скопление жидкости впереди бачка и это уменьшение уровня под поплавком - поплавок опустился, система просигнализировала... Raptor писал(а):У меня, когда засопливил цилиндр и жидкость начала чуть-по-чуть уходить индикатор загарался при резких торможениях.
да когда течет безбожно при резком торможении....и к уровню налитому не восстанавливаеться....Авто 21099 писал(а):я когда то спрашивал про это на этом форуме, мне тут так ответили...колодки, диски новье, как и новье тогда была машина..
а вот инерция жидкости и в следствии скопление жидкости впереди бачка и это уменьшение уровня под поплавком - поплавок опустился, система просигнализировала..
ну просто логически над бочек разглядеть.....просто так по инерции не че уходить не будет MIK64 писал(а):
ну просто логически над бочек разглядеть.....просто так по инерции не че уходить не будет
с таким раскладом тогда и трухлые шланги может раздувать и воздух в системе может быть...Авто 21099 писал(а):воздух в системе может быть...
нет.......Авто 21099 писал(а):трухлые шланги может раздувать
ну пару сотен км...а потом лопнет.....ты бочек видел что из секций?вот если ты его дольваешь по макс....то никакая н.х инерция тут не при чем....в классике даж этого нетMIK64 писал(а):Авто 21099 писал(а):воздух в системе может быть...
нет.......
Авто 21099 писал(а):трухлые шланги может раздувать
ну пару сотен км...а потом лопнет.....ты бочек видел что из секций?вот если ты его дольваешь по макс....то никакая н.х инерция тут не при чем....в классике даж этого нет
так можно же проверить, на месте жать педаль до усерачки...
загорится - значит не уровень, не загорится - значит уровень...
или пусть кто-нить наблюдает под капотом, что в бачке творится...
зы.воздух сжимается, поршень проталкивается дальше, уровень в бачке понижается? нет? че так?Авто 21099 писал(а):так можно же проверить, на месте жать педаль до усерачки...
загорится - значит не уровень, не загорится - значит уровень...
или пусть кто-нить наблюдает под капотом, что в бачке творится...
можно ток не износ колодок если уж не в край он...и если хоть немного сопливят системы....проверяеться ток при макс нагрузках.....то есть...прокачал тормоза и проехался и дал все по макс.....смотришь как тормозит..а потом не где ли не подтекает Авто 21099 писал(а):зы.воздух сжимается, поршень проталкивается дальше, уровень в бачке понижается? нет? че так?
Освежи знания принципа работы ГТЦ?Huyan писал(а):Авто 21099 писал(а):зы.воздух сжимается, поршень проталкивается дальше, уровень в бачке понижается? нет? че так?
При торможении шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй контур, давление во втором контуре также начинает расти.
В образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью. Перемещение каждого из поршней происходит до тех пор, пока позволяет возвратная пружина. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов.
ну и в чем я не прав?
чем бОльше воздуха в системе, тем дальше уходит поршень, а это значит, что бОльше образовывается пустота за поршнем, которая заполняется бОльшим объемом жидкости и тем бОльше уменьшается уровень тормозной жидкости в бачке!? после возврата педали жидкость опять валит в бачок, уровень не меняется...Huyan писал(а):То, что выделено жирным не относится к воздуху в тормозной магистрали, поршень уже перекрыл отверстие слива из бочка в главный тормозной цилиндр и что слилось после это в полость за поршнем никак в торможении не участвует.
Ну как-то так.
я про воздух в магистралях...воздух сжимается (то есть изменяется его объем) под действием давления тормозной жидкости, поэтому и поршень уйдет сильнее...а значит больше ТЖ заполнит пустоту за им и уровень упадет сильнее...
чем больше воздуха в магистралях - тем сильней будет уходить поршень и сила торможения будет меньше...Авто 21099 писал(а):я про воздух в магистралях.
Откуда он там... Вчера не было, а сёдня есть...??? Утрирую...
У ТС наверняка износились колодки, соответственно уровень жижи просел, датчик на это и намекает красноречиво... Типа, меняй колодки, а если денег нет, долей жижи...
Нафига усложнять то всё...???kazak1102 писал(а):Откуда он там... Вчера не было, а сёдня есть...??? Утрирую...
так вроде вчера он резко не тормозил, а сегодня затормозил. Авто 21099 писал(а):так вроде вчера он резко не тормозил, а сегодня затормозил.
Ну если год тормозить не резко, колодки сотрутся...??? Вот и стёрлись...
Воздух в системе, думаю, себя показал бы давно...
Было такое же... Долили жижи... Позже поменял колодки, и пришлось откачивать жижу из бачка...