SPORT писал(а):*Kostik* писал(а):На нем даже дизель в салоне слышно не было на холостых в отличии от БМВ! Которая тарахтит и вибрирует
ты Ф10 тестил? и он тарахтит?
Нет, копейку и Х1. В ягуаре дизель как бензин звучит при разгоне, а на холостых дизель вообще не слышно.SPORT писал(а):*Kostik* писал(а):SPORT писал(а):*Kostik* писал(а):На нем даже дизель в салоне слышно не было на холостых в отличии от БМВ! Которая тарахтит и вибрирует
ты Ф10 тестил? и он тарахтит?
Нет, копейку и Х1.
ну так ты машины по классам сравнивай
Ну я не думаю то дизель принципиально отличается от моделей. Тем более Х1 новая серия.*Kostik* писал(а):Ну я не думаю то дизель принципиально отличается от моделей. Тем более Х1 новая серия.
копейка это гольф класс как и Х1, у них по опредилению не может быть пятилитровых моторов и шумки с комфортом от Е класса прокатись на Ауди Q7 с дизелем W12 и все поймешь SPORT писал(а):*Kostik* писал(а):Ну я не думаю то дизель принципиально отличается от моделей. Тем более Х1 новая серия.
копейка это гольф класс как и Х1, у них по опредилению не может быть пятилитровых моторов и шумки с комфортом от Е класса
прокатись на Ауди Q7 с дизелем W12 и все поймешь
Понравился ягуар, ничего не могу поделать, Q7 внешне не нравится, тем более это внедорожник, я их даже не рассматриваю, да и по цене будет жестьserg26 писал(а):*Kostik*
Ты знаешь, я чё то тоже запал на "кошку", хотя - вроде вообще не моё, машина изменила взгляд на авто.
Главное не бери прошлые поколения глазастые, они реально ломучие. Хотя мой 2й знакомый ездит на С-тайп как у Стинга в клипе, вроде норм.serg26 писал(а):Кстати вот щас ссылки посмотрел, вроде фары то не узкие наверное, с "кругляшом" в силуэте фары, а год 11, это как вообще?
Это дорестайлинг.serg26 писал(а):То бишь - ломучий? А как же год? Или их в середине года меняли? Че там боятся, чего лучше не делать, чтоб не ломалось?
Вроде только на машины 8-9 года ломучие. Не боись.serg26 писал(а):Не господа, я конешн под парой бокалов "домашнего красного", но не суть. Я раньше не догонял, чего так топгировцы хвалят "кошек", ну думаю, тянут местного производителя, а оказывается, все не так просто, там совсем другой автомаркетинг-тренд, - очень вкусный и за рамками распространеных стандартов, причем в лучшую сторону.
машины с харизмой, жена в восторге от РР Эвог, хотя за ягой тоже поездила.*Kostik* писал(а):больные места только кардан на 8-9 годе. Там сальники летели.
Откуда в кардане сальники? Kirill111 писал(а):*Kostik* писал(а):больные места только кардан на 8-9 годе. Там сальники летели.
Откуда в кардане сальники?
Коряво написал.
Сальники в редукторе, а вообще по отзывной программе задний мост меняли.Kirill111 писал(а):Так а кардан то почему больное место? Труба она и есть труба, чо ей будет?
Я не знаю, я форум читал, там люди и кардан меняют.
"я съездил на днях, поменяли на модифицированный редуктор, привода, кардан, запчасти 57 тыс. +масло 1000 руб. + работа, в итоге 74 руб. тоже особых проблем не доставлял старый редуктор, но при проверке уровня масла обнаружилась стружка, не стал рисковать и поменял."
http://jaguar-fc.ru/forum/showthread.php?t=8822Kirill111 писал(а):Да в инетах и не такое напишут.. Может конечно в новый редуктор не лезет старый кардан - потому и поменяли. Но это же не значит что со старым карданом была проблема.
Скорее всего из-за этого.
Короче вывод такой 2008 год покупать только отзывной, а лучше покупать с конца 2009 года.Бензин 3.0 надежный, но по динамике восторга не будет. Дизель брать только 3 литра, а не старый 2.7. Но там есть в глушители (не знаю как называются) фильтра специальные, вот на рестайле 2011 их убрали, но можно вырезать самим, как и на бмв. А убрали потому что солярка г@$но у нас и задолбались менять по гарантии.