Штатный мотор умирает при оборотах более 6000. Сёдла, клапаны, гк и пр...
MEFODY_nfp писал(а):2Ёж.
Хорошие советы, но не совсем.
1. Почему двигатель развалиться то должен - при 5500 ?.7000rpm? Износ увеличится, расход. Но износ аукнутся может когда кончится гарантия , а расход -это ж из кормана Andy3d. По гарантии бензин не оплачивают.
правильности своей претензии и есть время таскаться по инстанциям. Кстати - указал бы , где и кто конкретно не желает ремонтировать авто. И поболе данных - какой авто, как проявляется и т.д. А на холодном моторе - ездить не советую, грей до 55-60 хотя бы.
посмотри компрессию.
Andy3d писал(а):Какое-то время назад, при разгоне на 2,3 передачах и достижении 3000 об. появился мет.лязг напоминающий лязг двигателя 21083 при кривом зажигании.В самом начале лязг проявлялся только при движении в гору, последнее время лязг появляется при любом разгоне, при том что более всего эффект проявляется на холодном (50 град.) двигателе ( начинается на 2000 об.).Check engine себя никак не проявляет.Датчик детонации менял - не помогло.Пробег 15000 км. Масло ELF синтетика 5W-40. Машина на гарантии.На сервисе говорят что это нормально, мол, бензин говенный.Я заправляюсь 95 на колонках типа БиПи,Лукоил, ТНК, и думаю что вряд ли везде бензин так сильно ухудшился.Тем не менее, правы ли люди на сервисе, или они просто парят меня?
З.Ы.
Заранее благодарен всем, ответившим на мой вопрос! 8-)))
Ярик писал(а):Штатный мотор умирает при оборотах более 6000. Сёдла, клапаны, гк и пр...
как быстро? я уже 40 тык в красной зоне (отсечка 6500, постоянно в нее упираюсь) наездил, а эта с@ка сдыхать не собирается