Проблема с двигателем 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с двигателем 2112 Автор: Andy3d СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 03:30
Какое-то время назад, при разгоне на 2,3 передачах и достижении 3000 об. появился мет.лязг напоминающий лязг двигателя 21083 при кривом зажигании.В самом начале лязг проявлялся только при движении в гору, последнее время лязг появляется при любом разгоне, при том что более всего эффект проявляется на холодном (50 град.) двигателе ( начинается на 2000 об.).Check engine себя никак не проявляет.Датчик детонации менял - не помогло.Пробег 15000 км. Масло ELF синтетика 5W-40. Машина на гарантии.На сервисе говорят что это нормально, мол, бензин говенный.Я заправляюсь 95 на колонках типа БиПи,Лукоил, ТНК, и думаю что вряд ли везде бензин так сильно ухудшился.Тем не менее, правы ли люди на сервисе, или они просто парят меня?

Sad З.Ы.
Заранее благодарен всем, ответившим на мой вопрос! 8-)))

#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 03:50
покатайся на первой скорости Twisted Evil
не переключаясь на высшую:twisted:
до тех пор пока движок не развалится?Twisted Evil
желательно постоянно тапка в пол? :cool:
рекомендуемые обороты свыше 5500до8000 об/мин:cool:
до тех пор пока движок перестанет заводится

потом с Читой совестью на СТО
желательно на галстуке ?
пускай полностью движок меняют?

хе хе хе было бы интересно посмотреть на гарантийщиков

#3:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 10:25
2Ёж.
Хорошие советы, но не совсем.

1. Почему двигатель развалиться то должен - при 5500 ?.7000rpm? Износ увеличится, расход. Но износ аукнутся может когда кончится гарантия , а расход -это ж из кормана Andy3d. По гарантии бензин не оплачивают.

2. Не надо думать , что гарантийщики глупее тебя. Они запросто могут вызвать и проплатить экспертизу ? а выводы экспертизы Andy3d могут и не обрадовать?. Вплоть до того , что ремонт или замену двигателя он будет оплачивать сам. Ты например уверен , что тот бензин который заправляешь - на 100% соответствует ГОСТ? Я так думаю - не соответствует, т.к. нет его такого. А этого несоответствия - формально вполне достаточно для отказа в гарантии.
Все эти фокусы - о коих сдесь пишут гарантийщикам известны давно и на большинство найдено противоядие.
К примеру - здесь стойки советуют маслом поливать ?. Так вот - стойку могут снять, протереть, постоавить - и проверить. (Проверив еще и масло на соответствие). А потом ? написать акт (в т.ч. о умышленном нарушении и необоснованной претензии) ? и лишить гарантии (взыскав за проверку стойки). Я лично наблюдал подобное не раз.

3. Почему замена то? Двигатель могут отремонтировать - это право ГСТО решать - менять или ремонтировать и мнения Andy3d могут и не спросить . Гарантия на ремонт агрегата - могу конечно ошибаться - но максимум 6мес. И делать этот ремонт ГСТО имеет полное право в течение 20 дней. Добавь сюда время на экспертизы. (почитай документы в FAQ ? может поправишь). Т.е. предлагаешь Andy3d месяц без машины , на 11-м номере перемещаться? Далее - через 7-8 мес двиг. опять застучал - а гарантии то и нету. А двигатель надо делать , на машине надо ездить (и не тебе, а Andy3d) .
Так что на гарантийщиков то смотреть не интересно - для них это будни, а вот Andy3d может иметь в результате реализации такого плана бледный вид?

2Andy3d.
За 15тык свечи то менялись? Или заводские все еще?
Мало данных для диагностики. Тем не менее - убивать двигатель не советую - сам от этого проиграешь. Надо искать сервис, где проблему смогут устранить. Параллельно бодаться с гарантийкой ? брать с них акты об отказе в ремонте, идти с ними в экспертизу. Но это все работает - если уверен в правильности своей претензии и есть время таскаться по инстанциям. Кстати - указал бы , где и кто конкретно не желает ремонтировать авто. И поболе данных - какой авто, как проявляется и т.д. А на холодном моторе - ездить не советую, грей до 55-60 хотя бы.

#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 12:07
ну вот и помечтать не дали?

конечно я не совсем согласен с таким раскладом
но цепляться за слова не буду

для меня более интересно было то что
чел зарегистрировался год назад
и за год написал всего один пост
вам не кажется это странным

#5:  Автор: Andy3d СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 14:00
Свечи менялись 2 раза - не помогло. Движок тянет нормально. Эффект странный, на холостых все нормально - всегда, на холодном при разгоне лязгает, на горячем лязгает меньше или не лязгает совсем. Если при разгоне немного отпустить педаль газа лязг прекращается, похоже что дурит зажигание, но датчик детонации молчит, блок зажигания меняли по гарантии - все одно.
#6:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 22:08
Штатный мотор умирает при оборотах более 6000. Сёдла, клапаны, гк и пр...


MEFODY_nfp писал(а):

2Ёж.
Хорошие советы, но не совсем.

1. Почему двигатель развалиться то должен - при 5500 ?.7000rpm? Износ увеличится, расход. Но износ аукнутся может когда кончится гарантия , а расход -это ж из кормана Andy3d. По гарантии бензин не оплачивают.

правильности своей претензии и есть время таскаться по инстанциям. Кстати - указал бы , где и кто конкретно не желает ремонтировать авто. И поболе данных - какой авто, как проявляется и т.д. А на холодном моторе - ездить не советую, грей до 55-60 хотя бы.


#7: Re: Проблема с двигателем 2112 Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 22:09
посмотри компрессию.


Andy3d писал(а):

Какое-то время назад, при разгоне на 2,3 передачах и достижении 3000 об. появился мет.лязг напоминающий лязг двигателя 21083 при кривом зажигании.В самом начале лязг проявлялся только при движении в гору, последнее время лязг появляется при любом разгоне, при том что более всего эффект проявляется на холодном (50 град.) двигателе ( начинается на 2000 об.).Check engine себя никак не проявляет.Датчик детонации менял - не помогло.Пробег 15000 км. Масло ELF синтетика 5W-40. Машина на гарантии.На сервисе говорят что это нормально, мол, бензин говенный.Я заправляюсь 95 на колонках типа БиПи,Лукоил, ТНК, и думаю что вряд ли везде бензин так сильно ухудшился.Тем не менее, правы ли люди на сервисе, или они просто парят меня?

Sad З.Ы.
Заранее благодарен всем, ответившим на мой вопрос! 8-)))


#8:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 28 Марта 2004 23:28
Ярик писал(а):

Штатный мотор умирает при оборотах более 6000. Сёдла, клапаны, гк и пр...


как быстро? я уже 40 тык в красной зоне (отсечка 6500, постоянно в нее упираюсь) наездил, а эта с@ка сдыхать не собирается Laughing

#9:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 08:17
+++
Штатный мотор умирает при оборотах более 6000. Сёдла, клапаны, гк и пр...
+++

Об том и речь.
Двигатель кончится после окончания гарантии.
Кстати факт "спортивного" использования авто - можно установить, (по тем же седлам и маслосъемным) и получив соотв. акт экспертизы - отказать в гарантии.
Есть желание - проверяй.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU