Игорь38 писал(а):1. Хорошенько обмыть покупку. В процессе можно решить и другие вопросы обслуживания.
2. С сидениями здесь по форуму пошукай.
3. Из 1,3 сильно много не выдавишь, как не крутись.
4. Тормозная система если нормально работает, то и лезти нечего, с таким движком до экстрима не разгонишь.
5. Антикорозийку в первую очередь - кузов самое дорогое.
А кто знает где антикорозийку в Питере сделать и на что обращать внимание! Игорь38 писал(а):3. Из 1,3 сильно много не выдавишь, как не крутись.
Почему? Ставь БСЗ и солекс и будет как 1.5 :)vitalik-b писал(а):Игорь38 писал(а):3. Из 1,3 сильно много не выдавишь, как не крутись.
Почему? Ставь БСЗ и солекс и будет как 1.5
1) А если не кидать :cool:, а просто расшифровать БСЗ и солекс, и куда их "прибивать " (это я после умных слов! )
2) мне сказали, что антикорозийку лучше делать самому (дольше держаться буде...) и приэтом переворачивать ее надо с упором в итоге всеголишь на одно вертикально стоящее колесо- мне 4-ку жалкооо!!!
3) спасибо всем за Ваше внимание, жду ответа