Helg-001 писал(а):ZikoLada, а при включении зажигания лампочка аккумулятора на щитке приборов загорается?
Лампочка при включении зажигания не загорается.
Проверю все контакты и т.п. и по результату отпишу.
Спасибо!Turist64 писал(а):Смотря какой генератор стоит. У меня Восьмёрочный - так он тоже возбуждается после повышения оборотов до средних. (Когда газанешь )
вот у меня генератор "восьмерочный", семёрка инжекторная, началась такая же история - пока не газанёшь напряжение (по БК смотрю)растёт очень медленно. Буквально сразу после пуска 12.4 через секунду 12.5, через секунду 12.7 и т.д. Газанёшь - сразу 14.1-14.2 показывает. Лампочка заряда горит ДО пуска двигателя, то есть она целая и контакт есть
Что конкретно можно сделать, что смотреть в моей ситуации?
пы-сы Началось после замены ремня генератора (стал лохматиться) на новый. Ремень сегодня подтянули на сервисе - то же самое.. напряжение растёт крайне медленно пока не газанешь.OldFeld писал(а):Turist64 писал(а):Смотря какой генератор стоит. У меня Восьмёрочный - так он тоже возбуждается после повышения оборотов до средних. (Когда газанешь )
вот у меня генератор "восьмерочный", семёрка инжекторная, началась такая же история - пока не газанёшь напряжение (по БК смотрю)растёт очень медленно. Буквально сразу после пуска 12.4 через секунду 12.5, через секунду 12.7 и т.д. Газанёшь - сразу 14.1-14.2 показывает. Лампочка заряда горит ДО пуска двигателя, то есть она целая и контакт есть
Что конкретно можно сделать
На своей инжекторной "Семёрке", чтобы не перегазовывать, я применил такую схему возбуждения генератора. Конечно, радикально, но мне это несложно. После запуска двигателя стрелка вольтметра тут же становится на своё место - 14,1В. И всё. Удачи!
P.S. Если нужна печатка, сообщите, выставлю.
P.S.2 http://monitor.espec.ws/section44/topic184631.html Кому интересно - ТО, схема, печатка РН-14Дm3OldFeld писал(а):Конечно, радикально, но мне это несложно
для меня это перебор (с паяльником, увы, не "дружу") , мне бы конкретно куда лезть и чего крутить в штатном режиме для "чайника" + воткнуть, наконец, трехрежимный РР. Валяется без дела..
Дело не в конструкции РН-14, а в величине первоначального тока возбуждения. Для увеличения тока возбуждения, первоначального, можно параллельно лампочке "Контроль заряда АКБ" установить резистор (20...30)Ом х 5W. Возбуждение генератора (исправного) будет происходить гораздо быстрее.STARый рокер 1945 писал(а): Для увеличения тока возбуждения, первоначального, можно параллельно лампочке "Контроль заряда АКБ" установить резистор (20...30)Ом х 5W. Возбуждение генератора (исправного) будет происходить гораздо быстрее.
А также, если лампа глюканёт, будет всё одно происходить возбуждение генератора (для схем 37-й серии и подобных - на ПП такая схема уже в конструкцию заложена).Штейгер писал(а):STARый рокер 1945 писал(а): Для увеличения тока возбуждения, первоначального, можно параллельно лампочке "Контроль заряда АКБ" установить резистор (20...30)Ом х 5W. Возбуждение генератора (исправного) будет происходить гораздо быстрее.
А также, если лампа глюканёт, будет всё одно происходить возбуждение генератора (для схем 37-й серии и подобных - на ПП такая схема уже в конструкцию заложена).
Это подтверждает правильность решения проблемы.OldFeld писал(а):был сегодня на сервисе (нейтрализатор менял, забился ), тамошний народ практически уверен, что у меня дуркует РР (реле-регулятор), похоже, говорят, "контакты подвисают". Ну не знаю, может и стёрлись.. Сегодня завелся практически нормально БЕЗ подгазовки. Съезжу в магазин завтра, прикуплю РР, погляжу чего будет ))
Во встроенном РН-14 "прозвонить" цепь щёток (ОВГ) в принципе невозможно. Можно только предполагать.OldFeld писал(а):был сегодня на сервисе (нейтрализатор менял, забился
Не в тему - каталик фтопку.
По теме - штатный РН фтопку.Egor_KA писал(а):регулятор напряжения ставилобычный (энергомаш), про не штатные я уже не в теме, если можно поподробнее, производитель и т.д. чтобы спрашивать в магазе.
зарядка не идёт пока лампа не погаснет.
Видимо, Вячеслав Карпов имел ввиду это -
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
пысы покупал его в обычном сетевом автомагазинеEgor_KA писал(а):лампа не гаснет при заводке, если газануть может погаснуть
Egor_KA писал(а):заменил:
-диодный мост
-регулятор напряжения
Проверить состояние коллектора при условии, что РН неглючный.Egor_KA писал(а):OldFeld спасибо.
а колектор как проверить?
Вероятно имелось ввиду состояние контактных колец, по которым щетки скользят. Придется наверное снять генератор и разобрать его.. ну как минимум снять РН и смотреть через образовавшееся отверстие...
План минимум - при замене РН без снятия генератора, сунуть туда палец и наощупь определить отсутствие неровностей..
ЗЫ.. Ничего не имею против РН энергомаш, но если они делают штатный РН по "штатной" схеме, то может наследуют "штатные" косяки, которые ей присущи.
Не покупал, не ставил, ничего сказать не могу.
Советую снять генератор и проверить по статье http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html