Serg_x писал(а):По-моему это просто бестолковые куски железа.
поддерживаю.
mr1
А тебя не смутило, что тестили только амортизаторы, не учитывая ни состояние, ни свойства пружин?
И не смутило, что сравнивали с китайским нонеймом типа монро и финвала?
Да и уже 6 лет как прошло вроде с момента тестов.mr1 писал(а):Кони и саксы тоже китайский нонейм ?
саксы - да. китайский нонейм.
Кони - замена стоку, надёжная и чуток получше по характеристикам.
mr1 писал(а):Опять же, если к каждым амо ставить свои пружины, то о какой объективности может идти речь ? Всё должно быть одинаковое, а менять только амо - только тогда тогда почувствуешь вкусы разных амо.
Ни разу не так. Амортизатор не может работать отдельноот пружины. И под конкретную пружину можно подобрать весьма ограниченное количество амортизаторов, которое будет действительно работать.
Но даже при этом можно подобрать варианты. Например, каябу ту же самую. Дэмфи, плазу, СС20(не кидайте в меня ничего). Разница будет, есть опыт замены работающего стока. И на дэмфи, и на сс20 шоссе.
mr1 писал(а):В целом - презираю тупость ценителей иностранных буквочек, игнорирующих даже инструментально подтвержённые факты не в пользу обожаемого ими иноговна.
Это к чему?
У меня, если вдруг ко мне, подвеска русская
Второй момент - изначальная ущербность тазовской подвески. Как по исполнению, так и по конструкции. Желание максимально завысить машину, при этом гарантировав пробои на ямах
Я к чему: можно и дальше самоудовлетворяться на весьма посредственные разработки прошлого века, обогощающие конкретных лиц, а можно немного открыть глаза и разобраться, что такое подвеска, что такое подвеска ваза и что в нейне так. И, главное, как сделать её лучше.Mihail 393 писал(а):Есть опыт эксплуатации Каяба-масло, СС-20комфорт. Лично для меня оригинальный, работающий сток-лучшее решение. Жесткая подвеска изматывает водителя по трассе(2-3часа), а на стоке плыву весь день и хочется ещё. Управляемости добился другими способами.
расскажи, твой вариант улучшения управляемости!Никито$$ писал(а):расскажи, твой вариант улучшения управляемости!
присоединяюсь к просьбеSerg_x писал(а):7-й пункт в отличие от штатных 14-х железных дисков наверное много в управляемости прибавляет
Уменьшение неподрессоренных масс. Допустим на дороге гармошка в повороте. Улететь шансов больше на штамповке. Ехал за Фокусом по такой дороге. Подвеска у него явно не стоковая (кузов повторяет ВСЕ неровности дороги) и его развернуло вперёд жопой на встречку. Остановился на обочине. Скорость была под 80км/ч. Почему-то я проехал спокойно. Вот теперь смейтесь и глумитесь.
za_k_on писал(а):задняя колея повеселила.
Проработай такой вопрос вдумчиво и потом уже решишь веселиться или нет.
Лежачих поличейских всегда проезжаю медленно на 1 передаче - быстрее не позволяют ни возраст, ни чувство собственного достоинства, ни уважение к другим участникам движения и т.д. и т.п.webmines писал(а):Даже заводские СААЗы на новой машине умерли за 20 тысяч км АККУРАТНОЙ езды... При этом подвеска работала совершенно не так как нужно - на неровностях и лежачих была зубодробилка, а на скорости машину шатало как г-но в проруби. Впрочем это можно ощутить на любой самаре или матрешке со сток подвеской. Хотя во многом там еще и вина пружин...
Макс, вот если брать приору, то я с тобой вообще не согласен. 50ткм и смена была, потому что их стало мало для спринтов. По трассе гут, по городу тоже гут.
Если не гонять и выбирать между СААЗ иСС-20 Шоссе, то лучше СААЗ, если гонять.да хотя бы по трассе 130-160 постоянно ездить, то СААЗ мягковат.Mihail 393 писал(а):1.Задний развал -1,5гр.
2.Выравнивание ширины задней и передней колеи(след в след).
3.Передний развал -0,5гр.
4.Усилитель кузова.
5.УЩП.
6.Растяжка нижних рычагов.
7.ВСМПО 14".
Этого вполне достаточно для внятной управляемости и повышенного комфорта (золотая середина). По трассе недавно двигался 150-170км/ч в течении 50 мин. пока не закончилась хорошая дорога. Никакого дискомфорта не ощущаю, кроме небольшого! шума(шумоизоляция). На СС-20 в машине был шум и бряканье, усталость приходила намного-много-много раньше.
1. Нахера такой большой, у таза в стоке и так жесткий understeer.
2. См. п.1. За арки не трет?
3. Тут согласен, можно и до градуса.
4. ХЗ че это.
5. +
6. +
7. Нефига, езжу на 15" - управляемости местами мало, резины много.Mihail 393 писал(а):Проработай такой вопрос вдумчиво и потом уже решишь веселиться или нет.
Ты про избыточную поворачиваемость в курсе? а про недостаточную?
Как у тебя машина ведёт себя при резком повороте? Что раньше сносит?
Это я к тому, что очень неправильно просто так выравнивать колеи и делать развал. Это - не начало, а конец настройки подвески. Тонкая доводка, я бы сказал.
Просто немного в курсе работы подвески и достаточно много на себе попробовал. И с кастером играл, и с развалом, и с торсионом, и с усилителем балки, и со стабилизатором. И даже с подрамником и рычагами, меняющие геометрию (хотя и громко сказано) передней подвески. Про пружины и амортизаторы я вообще молчу.
Колёса были и 13-е на девятке, и 14-е, и 15-е сейчас. Причём на 55-м профиле.
Скажу так: на работе подвески никак не сказывается
Колея у меня сзади кстати должна быть как у тебя. кастерные пластины+проставки под ЗДТ. Скажу так: эта штука сзади для стокового переда никаких плюсов в движении не даёт.
Если ставить ещё проставки спереди, приоростаб и торсион - ещё хоть как-то оправдано, хотя меня проставки спереди несколько напрягают. Но с такими большими колёсами без проставок никак.
А ещё я поменял передние тормозные диски на 15-е. Это к вопросу о неподрессорных массах. Так вот, в работе подвески видимых изменений замечено не было.
А попомер у меня отколиброванный, раз даже разницу на задних опорах асоми почувствовал
15-ой резины кстати, адреналина2, мне сейчас даже местами многовато. Стоковый движок не может её раскрыть