Проверяйте стойки СААЗ на подлинность. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проверяйте стойки СААЗ на подлинность. Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 00:38
http://www.z-saaz.ru/Homepage/Article/params/object/19810/default.aspx
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 05:53
Подлинные! Ибо Каяба.
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 14:19
НЕСТЕР писал(а):

Подлинные! Ибо Каяба.


Наивняк Smile

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 14:47
А че СААЗ делает стойки?
По-моему это просто бестолковые куски железа.

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 15:18
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98364&SECTION_ID=4800
#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 16:11
Serg_x писал(а):

По-моему это просто бестолковые куски железа.


поддерживаю.
mr1
А тебя не смутило, что тестили только амортизаторы, не учитывая ни состояние, ни свойства пружин?
И не смутило, что сравнивали с китайским нонеймом типа монро и финвала? facepalm
Да и уже 6 лет как прошло вроде с момента тестов.

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 16:18
Кони и саксы тоже китайский нонейм ?
Опять же, если к каждым амо ставить свои пружины, то о какой объективности может идти речь ? Всё должно быть одинаковое, а менять только амо - только тогда тогда почувствуешь вкусы разных амо.
А что изменилось за 6 лет ?

В целом - презираю тупость ценителей иностранных буквочек, игнорирующих даже инструментально подтвержённые факты не в пользу обожаемого ими иноговна.

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 16:25
а каябу ща ваще лепят в бразилии, и докажите мне что алкаши и наркоманы латиносы собирают эти "трубы" лучше, чем трудоголики китайцы 63
все г@$но вообщем, и нелегкая задача российского тазовода поковырять, помацать, понюхать bbbee и унести домой то что меньше воняет и дольше лежит.

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 16:47
mr1 писал(а):

Кони и саксы тоже китайский нонейм ?


саксы - да. китайский нонейм.
Кони - замена стоку, надёжная и чуток получше по характеристикам.
mr1 писал(а):

Опять же, если к каждым амо ставить свои пружины, то о какой объективности может идти речь ? Всё должно быть одинаковое, а менять только амо - только тогда тогда почувствуешь вкусы разных амо.


Ни разу не так. Амортизатор не может работать отдельноот пружины. И под конкретную пружину можно подобрать весьма ограниченное количество амортизаторов, которое будет действительно работать.
Но даже при этом можно подобрать варианты. Например, каябу ту же самую. Дэмфи, плазу, СС20(не кидайте в меня ничего). Разница будет, есть опыт замены работающего стока. И на дэмфи, и на сс20 шоссе.
mr1 писал(а):

В целом - презираю тупость ценителей иностранных буквочек, игнорирующих даже инструментально подтвержённые факты не в пользу обожаемого ими иноговна.


Это к чему?
У меня, если вдруг ко мне, подвеска русская Pardon

Второй момент - изначальная ущербность тазовской подвески. Как по исполнению, так и по конструкции. Желание максимально завысить машину, при этом гарантировав пробои на ямах facepalm

Я к чему: можно и дальше самоудовлетворяться на весьма посредственные разработки прошлого века, обогощающие конкретных лиц, а можно немного открыть глаза и разобраться, что такое подвеска, что такое подвеска ваза и что в нейне так. И, главное, как сделать её лучше.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 17:25
То есть что айфоны делают в китае никого не смущает, а вот стойки которые стоят в 4 раза дешевле айфона почему то априори г@$но?
#11:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 01:24
Есть опыт эксплуатации Каяба-масло, СС-20комфорт. Лично для меня оригинальный, работающий сток-лучшее решение. Жесткая подвеска изматывает водителя по трассе(2-3часа), а на стоке плыву весь день и хочется ещё. Управляемости добился другими способами.
#12:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 01:52
К слову - каяба идет как "неоригинал" хорошего качества на все ино. А на некоторые даже как "оригинал". Например на турбовых субару форестер в коробке с оригиналом лежит каяба. а в атмосферных - токико. И если каяба не паленая то влегкую ходит по 100-150 тысяч км по нашим дорогам даже на машине весом 1,5 тонны (форестер)
Стойки СААЗ же гомно уже тем что потечь могут и через 500км пробега... Даже заводские СААЗы на новой машине умерли за 20 тысяч км АККУРАТНОЙ езды... При этом подвеска работала совершенно не так как нужно - на неровностях и лежачих была зубодробилка, а на скорости машину шатало как г-но в проруби. Впрочем это можно ощутить на любой самаре или матрешке со сток подвеской. Хотя во многом там еще и вина пружин...

#13:  Автор: Никито$$ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 09:29
Mihail 393 писал(а):

Есть опыт эксплуатации Каяба-масло, СС-20комфорт. Лично для меня оригинальный, работающий сток-лучшее решение. Жесткая подвеска изматывает водителя по трассе(2-3часа), а на стоке плыву весь день и хочется ещё. Управляемости добился другими способами.



расскажи, твой вариант улучшения управляемости!

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 10:31
Никито$$ писал(а):

расскажи, твой вариант улучшения управляемости!


ppc присоединяюсь к просьбе

#15:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 11:31
1.Задний развал -1,5гр.
2.Выравнивание ширины задней и передней колеи(след в след).
3.Передний развал -0,5гр.
4.Усилитель кузова.
5.УЩП.
6.Растяжка нижних рычагов.
7.ВСМПО 14".
Этого вполне достаточно для внятной управляемости и повышенного комфорта (золотая середина). По трассе недавно двигался 150-170км/ч в течении 50 мин. пока не закончилась хорошая дорога. Никакого дискомфорта не ощущаю, кроме небольшого! шума(шумоизоляция). На СС-20 в машине был шум и бряканье, усталость приходила намного-много-много раньше.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 11:46
7-й пункт в отличие от штатных 14-х железных дисков наверное много в управляемости прибавляет pst
Про выравнивание колеи это что-то новое facepalm

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 12:50
Good
Ещё забыл про покраску дверных ручек и про молдинги на дверях facepalm
Если серьёзно - то всё вышеперечисленное как бы помягче сказать... Ни на что не влияющая фигня, если речьидёт о сток пружинах и сток амортизаторах. Особенно задняя колея повеселила.

Раскачку на скорости, пробиваемость подвески и невнятный проезд неровностей можно лечить только амортизаторами и пружинами.
Крены хоть как-то можно уменьшить стабилизаторами и торсионами.
Усилители кузова, растяжке на стоке эффекта практически не дают, т.к. все элементы подвески гуляют +- метр.

И вот ещё... Я на своих -50 лежачих полицейских легко прохожу на 80+. А ты на стоке? Wink

#18:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 13:29
za_k_on
я на сток 9ке и 130 прохожу... и что с того? Это какой то показатель?Smile

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 13:30
На стоке я бы полицаев на 200+ пролетал если бы не дорогая резина R15 pst куле им будет-то, хуже уже некуда, и одна стойка стоит как две шаровых и два наконечника pst дешевле даже.
#20:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 13:43
Serg_x
сток дивятко стока не едед)))) да и если с какой то горки она стока разгоница - то потом затормозить ниасилит)

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 14:31
Да не, вы не поняли. Это к вопросу о зубодробильности НЕ стока.
#22:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 16:16
Serg_x писал(а):

7-й пункт в отличие от штатных 14-х железных дисков наверное много в управляемости прибавляет


Уменьшение неподрессоренных масс. Допустим на дороге гармошка в повороте. Улететь шансов больше на штамповке. Ехал за Фокусом по такой дороге. Подвеска у него явно не стоковая (кузов повторяет ВСЕ неровности дороги) и его развернуло вперёд жопой на встречку. Остановился на обочине. Скорость была под 80км/ч. Почему-то я проехал спокойно. Вот теперь смейтесь и глумитесь.
za_k_on писал(а):

задняя колея повеселила.


Проработай такой вопрос вдумчиво и потом уже решишь веселиться или нет.
Лежачих поличейских всегда проезжаю медленно на 1 передаче - быстрее не позволяют ни возраст, ни чувство собственного достоинства, ни уважение к другим участникам движения и т.д. и т.п.

#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 16:24
webmines писал(а):

Даже заводские СААЗы на новой машине умерли за 20 тысяч км АККУРАТНОЙ езды... При этом подвеска работала совершенно не так как нужно - на неровностях и лежачих была зубодробилка, а на скорости машину шатало как г-но в проруби. Впрочем это можно ощутить на любой самаре или матрешке со сток подвеской. Хотя во многом там еще и вина пружин...


Макс, вот если брать приору, то я с тобой вообще не согласен. 50ткм и смена была, потому что их стало мало для спринтов. По трассе гут, по городу тоже гут.
Если не гонять и выбирать между СААЗ иСС-20 Шоссе, то лучше СААЗ, если гонять.да хотя бы по трассе 130-160 постоянно ездить, то СААЗ мягковат.

#24:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 16:29
Mihail 393 писал(а):

1.Задний развал -1,5гр.
2.Выравнивание ширины задней и передней колеи(след в след).
3.Передний развал -0,5гр.
4.Усилитель кузова.
5.УЩП.
6.Растяжка нижних рычагов.
7.ВСМПО 14".
Этого вполне достаточно для внятной управляемости и повышенного комфорта (золотая середина). По трассе недавно двигался 150-170км/ч в течении 50 мин. пока не закончилась хорошая дорога. Никакого дискомфорта не ощущаю, кроме небольшого! шума(шумоизоляция). На СС-20 в машине был шум и бряканье, усталость приходила намного-много-много раньше.


1. Нахера такой большой, у таза в стоке и так жесткий understeer.
2. См. п.1. За арки не трет?
3. Тут согласен, можно и до градуса.
4. ХЗ че это.
5. +
6. +
7. Нефига, езжу на 15" - управляемости местами мало, резины много.

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 17:09
Mihail 393 писал(а):

Проработай такой вопрос вдумчиво и потом уже решишь веселиться или нет.


Ты про избыточную поворачиваемость в курсе? а про недостаточную?
Как у тебя машина ведёт себя при резком повороте? Что раньше сносит?
Это я к тому, что очень неправильно просто так выравнивать колеи и делать развал. Это - не начало, а конец настройки подвески. Тонкая доводка, я бы сказал.
Просто немного в курсе работы подвески и достаточно много на себе попробовал. И с кастером играл, и с развалом, и с торсионом, и с усилителем балки, и со стабилизатором. И даже с подрамником и рычагами, меняющие геометрию (хотя и громко сказано) передней подвески. Про пружины и амортизаторы я вообще молчу.
Колёса были и 13-е на девятке, и 14-е, и 15-е сейчас. Причём на 55-м профиле.
Скажу так: на работе подвески никак не сказывается Pardon

Колея у меня сзади кстати должна быть как у тебя. кастерные пластины+проставки под ЗДТ. Скажу так: эта штука сзади для стокового переда никаких плюсов в движении не даёт.
Если ставить ещё проставки спереди, приоростаб и торсион - ещё хоть как-то оправдано, хотя меня проставки спереди несколько напрягают. Но с такими большими колёсами без проставок никак.
А ещё я поменял передние тормозные диски на 15-е. Это к вопросу о неподрессорных массах. Так вот, в работе подвески видимых изменений замечено не было.
А попомер у меня отколиброванный, раз даже разницу на задних опорах асоми почувствовал facepalm

15-ой резины кстати, адреналина2, мне сейчас даже местами многовато. Стоковый движок не может её раскрыть facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU