Цитата:С 1 октября на АВТОВАЗе начинается производство новых коробок передач под индексом 2181. Запуск новой трансмиссии в производство пройдет параллельно со стартом сборки новых модернизированных восьмиклапанных двигателей.
В механосборочном производстве АВТОВАЗа завершается подготовка производства модернизированного восьмиклапанного двигателя и коробки передач 2181 для моделей Lada Granta и Lada Kalina. Новый мотор и трансмиссию модели получат уже через пару месяцев, сообщили в пресс-службе предприятия.
А в понедельник, 6 августа на АВТОВАЗе в связи с модернизацией производства будет остановлено оборудование по мехобработке деталей КП в цехах «Мотор 6» и «Шасси 7». Поскольку детали производятся на жестких автоматических линиях, модернизация производства потребует значительного времени, но будет закончена не позднее конца сентября.
Тем не менее на объемах выпускаемых автомобилей эта реорганизация не отразится. На заводе созданы достаточные запасы комплектующих, которые обеспечат главный конвейер на весь период модернизации. Что касается сборки КП, то на сборочных линиях подготовка производства уже выполнена.
Новая коробка передач 2181 заменит на конвейере 2110 и отличается от нее тросовым переключением передач, верхним расположением механизма выбора, новыми синхронизаторами 1-й и 2-й передач, уменьшенным объемом картера и т.п.
источник:
http://www.zr.ru/a/459718/
ну с КПП понятно, а что за изменения в двигателе, могет знающие люди подскажут?Цитата:Новая коробка передач 2181 заменит на конвейере 2110 и отличается от нее тросовым переключением передач, верхним расположением механизма выбора, новыми синхронизаторами 1-й и 2-й передач, уменьшенным объемом картера и т.п.
и какая нам от этого польза?Люрр писал(а):А где моя тема с войной против пиндосни? А?
и тебяже тудаже seregaZ писал(а):на ВАЗе наконец-то запускают в серию тросовую КПП
2025 год - автоваз запускает систему 2-х зонного климат контроля на калинах и гранте
2038 год - на калине появился электролюк Extreme писал(а):я правильно понимаю, что теперь тот самый тросег будет рваться в самый неподходящий момент(например при обгоне ) и надо будет возить в багажнике запасной?
всё гораздо проще - будет менятся только в сборе с КППExtreme писал(а):тот самый тросег будет рваться в самый неподходящий момент
да блин чем проще таз, тем лучше работает
ну тем же будущим покупателям продукции данного завода.
все таки влияние концерна "рено-ниссан" дало свой эффект.
ясень пень, что когда в 2010 они пришли на завод, многие ждали быстрых изменений.
но пром производство при таких объемах резко не меняется. и вот сейчас идут первые ласточки. это радуетseregaZ писал(а):на ВАЗе наконец-то запускают в серию тросовую КПП
А мож кто подскажет зачем это нужно и в чём преимущество?
Эт вместо кулисы, я так понимаю, или я не правильно понимаю?Человек 1 писал(а):
Эт вместо кулисы, я так понимаю, или я не правильно понимаю?
чтобы эта паибень в салоне не тряслась и чтобы ее вгонять больше не приходилось аки топором забивать впрочем на зубиле это и правда ненужно...правда уже нет самого зубила Человек 1 писал(а):
А мож кто подскажет зачем это нужно и в чём преимущество?
Эт вместо кулисы, я так понимаю, или я не правильно понимаю?
это сразу поднимет виброаккустический комфорт до уровня мерседеса Ватыт писал(а):А на девятине стоит неподвижно.
Кстати да, чёт не замечал чтоб ручка тряслась. Стоит ровно, не дребезжит. Человек 1 писал(а): зачем это нужно и в чём преимущество?
компоновка двигателя с коробкой.некуда жёсткую балду вставить.rg-45 писал(а):Человек 1 писал(а): зачем это нужно и в чём преимущество?
компоновка двигателя с коробкой.некуда жёсткую балду вставить.
ну балду через моторный отсек просунуть можно - какие проблемы ? дырень в щите +пыльник - пихай как хошь - можно и под руль сунуть как у мерикосовseregaZ писал(а):стартом сборки новых модернизированных восьмиклапанных двигателей
пилятЪ, на этой планете кто то еще модернизирует восьмиклапанный двигатель или только на ВАЗе?