#101: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 30 Октября 2012 19:58 |
#102: Автор: poliman,
Добавлено: 30 Октября 2012 19:59 |
мы счас про щастье или тазокоропку?
ты прошивку менял?
если менял как отразилось на расходе бензина
что стало лучше?
сколько прошивка стоит щас?
#103: Автор: Extreme,
Добавлено: 30 Октября 2012 20:04 |
ведро в 3литра
#104: Автор: poliman,
Добавлено: 30 Октября 2012 20:28 |
ведро в 3литра
#105: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 30 Октября 2012 20:47 |
#106: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 30 Октября 2012 20:50 |
дык чо про восьмиклапанник никто не знает?
#107: Автор: poliman,
Добавлено: 30 Октября 2012 21:22 |
дык чо про восьмиклапанник никто не знает?
#108: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 30 Октября 2012 22:53 |
#109: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 30 Октября 2012 23:10 |
#110: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Октября 2012 23:11 |
еперь насчет воя коробок. Они все этим не брезгуют. Например ДСГ на Гольф+ да под горочку голосит так что мама не горюй. Просто об этом не принято говорить это же непогрешимый ВАГ
#111: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 31 Октября 2012 08:10 |
Ну не знаю парни...
Мотор как в салоне - не отрицаю.
Но коробки мне попадались тихие, или становились таковыми после переборки.
это на десятках просто не слышно. а на грантах/калинах шум от КПП слышен.
какой еще провал? может ездить научиться надо?
никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет
это значит что передачи подобраны идеальным образом
ой да не надо мне рассказывать бредятину про космолет!
на Акценте ты НЕ ТОПНЕШЬ
ты если топнешь, то обосрешься на том же самом месте, откуда ты топнул!
потому что чтобы она полетела, тапку НАДО БУДЕТ ПРИОТПУСТИТЬ
иначе начнет тупить по датчикам кислорода, т.к. смесь пойдет не в допуске и..
короче, пук да и только
Провал между первой и второй на ВАЗ - это просто чтобы было поговорить о чем было т.к. ездить не мешает абсолютно. Я не спорю, с другими передаточными числами могла бы динамика быть лучше, но в обычной жизни никаких проблем нет.
#112: Автор: Art_16R,
Добавлено: 31 Октября 2012 09:09 |
астре механическую коробку не слышно вовсе
#113: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 31 Октября 2012 09:22 |
тебе из таза виднее
#114: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 31 Октября 2012 09:37 |
помню как тросики энти рвались на зубиле, всегда в богажнике возил запасной.
#115: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 31 Октября 2012 09:41 |
помню как тросики энти рвались на зубиле, всегда в богажнике возил запасной.
#116: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 31 Октября 2012 10:39 |
никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет
#117: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 31 Октября 2012 10:42 |
Вот короткие передачи Ларгуса это реально неудобно.
#118: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 31 Октября 2012 11:50 |
Вот короткие передачи Ларгуса это реально неудобно.
#119: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 31 Октября 2012 12:15 |
какой еще провал? может ездить научиться надо?
никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет
это значит что передачи подобраны идеальным образом
ой да не надо мне рассказывать бредятину про космолет!
на Акценте ты НЕ ТОПНЕШЬ
ты если топнешь, то обосрешься на том же самом месте, откуда ты топнул!
потому что чтобы она полетела, тапку НАДО БУДЕТ ПРИОТПУСТИТЬ
иначе начнет тупить по датчикам кислорода, т.к. смесь пойдет не в допуске и..
короче, пук да и только
Провал между первой и второй на ВАЗ - это просто чтобы было поговорить о чем было т.к. ездить не мешает абсолютно. Я не спорю, с другими передаточными числами могла бы динамика быть лучше, но в обычной жизни никаких проблем нет.
никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет
Вот короткие передачи Ларгуса это реально неудобно.
#120: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 31 Октября 2012 12:50 |
"провал" второй передачи ВАЗовской коробки позволяет переключиться на вторую очень плавно, без дергания автомобиля
#121: Автор: Alexsa91, Откуда: Россия
Добавлено: 31 Октября 2012 13:43 |
#122: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 31 Октября 2012 15:02 |
сочетание рядов будет новое (но старое сочетание - идеальное для плавной езды)
снова пук?
первая позволяет развить скорость 50км/ч (даже чуть больше).
#123: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 31 Октября 2012 15:41 |
"провал" второй передачи ВАЗовской коробки позволяет переключиться на вторую очень плавно, без дергания автомобиля
прими это как свой просёр данность
#124: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 31 Октября 2012 16:36 |
сочетание рядов будет новое (но старое сочетание - идеальное для плавной езды)
#125: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 31 Октября 2012 16:37 |