беспокойный писал(а):А что, есть такие автомобили, что на любых оборотах можно вниз переключаться быстро отпуская сцепление и не подгазовывая, и при это не будет рывков?
Скорее всего есть.
Тут многое от синхронизаторов зависит и от того, как быстро упадут обороты.Alexsa91 писал(а):а где при переключении вниз нет рывка?
да он будет, но на тазу он чрезмерный из-за большого разрыва между передачами
и нафиг мне плавнасть сдалась
на сраных старых гольфах и опелях вектра передачи грамотнее расположены и все плавнее в тыщу раз
че ты взялся тазовскую коробку защищать - я не понимаю)))
ее плюсы - дешевизна ремонта и низкая стоимость, и на этом все)asaw писал(а):на автомобилях повышенной проходимость первая должна быть короткой?
чтоб сразу срываться в букс на переднем приводе?
а до второй разрыв побольше - чтобы глохла при трогании со второй из говен
Moggucci писал(а): соотношение передач как у иномарок, в том числе между первой и второй
если разница была бы только в г.п., было бы слишком просто...
ВАЗ2110
I передача
3,636
II передачa
1,950
III передачa
1,357
IV передачa
0,941
V передачa
0,784
задний ход
3,5
Гольф 4
I - 3,45; II - 1,94; III - 1,29; IV - 0,97; V - 0,81; з. х. - 3,17; главная передача - 4,47
Как видим - у гольфа не просто гораздо более "легкая" г.п., но и гораздо меньший разрыв между 1 и 2, более длинная задняя, третья длиннее, а четвертая и пятая чуть короче
и все это в совокупности дает то, что гольф с движком 1,4 75 сил едет не захлебываясь на любой передаче с 1500 оборотов
так что не только в г.п. дело
и глупо это отрицать...
Добавлено спустя 37 секунд:
Vlad B писал(а):Я где-то читал откуда у этого изделия такой разрыв меж первой и второй, там основные тезисы были на тему "эти криворукие рационализаторы" и "кпп изначально была 4-х ступкой под двигло 1100см3
да, но там г.п. было 4,3Sagesurder1 писал(а): а при паре 4.13 на пятой выдала что-то 187
интересная физика, обычно при увеличении г.п. максималка падает
могу поверить в чуть лучшую динамику, но не более Sagesurder1 писал(а):гп 4.13 позволила калине с чахлым мотором на пятой чуть быстрее разогнаться
быстрее - да, но максималка не может вырасти из-за г.п. ))))Sagesurder1 писал(а):не только в гп разница. на вазе вообще коробка по сути четырехступка, пятая для только очень хороших условий, под горку там, для стабильного движения.
угу, и включать можно уже на 60-и Sagesurder1 писал(а):на калине 1.4 совершенно определенно выросла максималка призамене гп.
епт... физика отдыхаед
Цитата:Еще раз, очень коротко, повторим выводы:
1. Если требуется:
- реже переключать передачи
- при спокойной езде держать небольшие обороты двигателя
- увеличить максимальную скорость на каждой передаче,
значит производитель уменьшает передаточные числа и главную пару. Ну а если требуется улучшить разгонную динамику, то все надо делать наоборот.
2.Чем ближе передаточные числа, тем более плавным будет разгон при последовательном переключении передач.
3.Чем больше количество передач в КПП, тем лучше."
http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=19585Darth
Цитата:такое плавное, акуеть, с третьей на вторую переходишь - рывок
со второй на перую - рывок
с первой на вторую - провал
Да нет там никаких рывков. Если переходить тогда когда это нужно , то есть когда передача сама просится, а не тогда когда водятлу захотелось.
Цитата:
на калине 1.4 совершенно определенно выросла максималка призамене гп.
А по-моему определенно ты немного запизделся:).Alexsa91 писал(а):Гранта
я тебе задал вопросы
ответы есть?
этот штоль вопрос ?
Alexsa91 писал(а):а ты только двумя?
ладно отвечу - нет всеми петьюмя ,
те деревянному толку то отвечать, ты один хрен только себя слушаешь а вообще, так , для общего развития : чем ближе передаточные числа, тем менее заметен переход с одной на другую ( рывки-толчки), ну енто так то все знают кроме тебя , давай поспорь есчо
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
KGI писал(а):Цитата:
на калине 1.4 совершенно определенно выросла максималка призамене гп.
А по-моему определенно ты немного запизделся:).
может и не запизделся, вот курим ГП Калин
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/02/igraem-parami#36Grant_a писал(а):может и не запизделся, вот курим ГП Калин
4 км это не 20 Darth писал(а):Grant_a писал(а):может и не запизделся, вот курим ГП Калин
4 км это не 20
ну эт понятно, речь про то, что ГП 3.9 увеличила таки скорость, а 4.13 может еще бы километров подкинула,просто ты сомневался вообще в возможности такого увеличения
Darth писал(а):Sagesurder1 писал(а):
на калине 1.4 совершенно определенно выросла максималка призамене гп.
епт... физика отдыхаед
так что физика действительно похоже отдыхает Grant_a писал(а):так что физика действительно похоже отдыхает
А чего не так с физикой?
Пояснил же товарисч, что максималка была на 4 - й, после замены
пары - на 5 -й.