Alexsa91 писал(а):нормально подобранные передачи (не в пример Акценту!)
что с коробкой какцента не так?Alexsa91 писал(а):непонимаю чего привязались к ВАЗокоробке
надежный агрегат
нормально подобранные передачи (не в пример Акценту!)
Это у триждыпроклятого передачи нормально подобраны? Особенно провал с первой на вторую? poliman писал(а):что с коробкой какцента не так?
Не тарахтит и рычагом не дребезжит...
есть за ВАЗовской такой грешок. Но простителен, ибо дешев обслуг сего девайса.Acquirer писал(а): при движении задним никаких звуков вообще, тишина?
Завоет, если задним ходом разогнаться. При обычном маневре не воет.
Да и на инопомойках завоет, если заним разогнаться. Чему тут удивляемся-то ?
А вот тросовый привод это гут. Одна только смена механизма выбора передач уже радует.AMAROCK писал(а): При обычном маневре не воет.
Да и на инопомойках завоет, если заним разогнаться. Чему тут удивляемся-то ?
А вот тросовый привод это гут. Одна только смена механизма выбора передач уже радует.
это на десятках просто не слышно. а на грантах/калинах шум от КПП слышен.AMAROCK писал(а):
Не воет коробка ВАЗовская...
Ну совсем не воет, если в нее налить хоть полторашку масла.
Ага У меня на 30 тыс км выла, как сбитый мессершмит, на холостых тарахтела как трактор беларусь. Масла было много и правильного - из-за г@$но подшипников перекос валов пошел.seregaZ писал(а):это на десятках просто не слышно. а на грантах/калинах шум от КПП слышен.
Да одноку йственно и там и там поёт.
Коробка - то одна и та же.poliman писал(а):Alexsa91 писал(а):нормально подобранные передачи (не в пример Акценту!)
что с коробкой какцента не так?
после первой втыкаешь вторую и чтобы автомобиль не дернул вперед или назад, нужно точно дозировать газ
я часто вторую пропускаю, первая побыстрее немного и сразу третья
под горку часто вторая сразу
нельзя не замечать очевидных вещей
даже на моей бывшей тройке с четырехступенчатой коробкой, последняя лучше чем коробка на акценте
кстати, на акценте коробка воет!
ВАЗовская коробка сбалансированное изделие, а акцентовская барахло
как и двигатель и педали (особенно педаль газа)Alexsa91 писал(а):кстати, на акценте коробка воет!
Не, не слышал.
Классный коробас на акценте, третья ваще мощная Vlad B писал(а):Alexsa91 писал(а):непонимаю чего привязались к ВАЗокоробке
надежный агрегат
нормально подобранные передачи (не в пример Акценту!)
Это у триждыпроклятого передачи нормально подобраны? Особенно провал с первой на вторую?
какой еще провал? может ездить научиться надо?
никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет
это значит что передачи подобраны идеальным образом
можно до пятой так переключиться, как на вариаторе практически (ну почти))
извини канешно, но...Acquirer писал(а):и выжиме сцепления никаких звуков вообще, тишина?
естественно!Alexsa91 писал(а):poliman писал(а): Alexsa91 писал(а): нормально подобранные передачи (не в пример Акценту!)
что с коробкой какцента не так? после первой втыкаешь вторую и чтобы автомобиль не дернул вперед или назад, нужно точно дозировать газ
я часто вторую пропускаю, первая побыстрее немного и сразу третья
под горку часто вторая сразу
нельзя не замечать очевидных вещей
даже на моей бывшей тройке с четырехступенчатой коробкой, последняя лучше чем коробка на акценте
кстати, на акценте коробка воет!
ВАЗовская коробка сбалансированное изделие, а акцентовская барахло
как и двигатель и педали (особенно педаль газа)
хз, меня не напрягает.
зато с первой если тапнуть, то ваще космолет
а третья так вообще, Alexsa91 писал(а):никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передеч нет
я как в 2114 сел после какцента-испугался)) чо ето там рычаг по все стороны вибрирует Extreme писал(а):дык чо про восьмиклапанник никто не знает?
да пофиг на 8клапанник
не бери ты таз, возьми старый цывег на автомате, тыщ за 100 -уже машина, на которой ездить можно
зч дешевле какцентаExtreme писал(а):дык чо про восьмиклапанник никто не знает
2013 скоро ты всё восьмиклапанник poliman писал(а):
зато с первой если тапнуть, то ваще космолет
ой да не надо мне рассказывать бредятину про космолет!
на Акценте ты НЕ ТОПНЕШЬ
ты если топнешь, то обосрешься на том же самом месте, откуда ты топнул!
потому что чтобы она полетела, тапку НАДО БУДЕТ ПРИОТПУСТИТЬ
иначе начнет тупить по датчикам кислорода, т.к. смесь пойдет не в допуске и..
короче, пук да и только
poliman писал(а):
я как в 2114 сел после какцента-испугался)) чо ето там рычаг по все стороны вибрирует
да разе в этом щастье, господи! Alexsa91 писал(а):какой еще провал? может ездить научиться надо?
никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет
Чо ты лепишь, провал на тазокоробасах с 1 на вторую известная косячина, кури матчасть, именно поэтому там на второй быстрее всего умирают синхронизаторы.
Alexsa91 писал(а):можно до пятой так переключиться, как на вариаторе практически (ну почти))
извини канешно, но...
Иди кладбище живи арлекин. poliman писал(а):
не бери ты таз, возьми старый цывег на автомате, тыщ за 100 -уже машина, на которой ездить можно
писец, ты с какой планеты?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Vlad B
иди сам на кладбище живи, арлекин.
Добавлено спустя 58 секунд:
ты ездить не умеешь, вот у тебя и синхронизаторы ломаются, арлекин.Alexsa91 писал(а):poliman писал(а):
зато с первой если тапнуть, то ваще космолет
ой да не надо мне рассказывать бредятину про космолет!
на Акценте ты НЕ ТОПНЕШЬ
ты если топнешь, то обосрешься на том же самом месте, откуда ты топнул!
потому что чтобы она полетела, тапку НАДО БУДЕТ ПРИОТПУСТИТЬ
иначе начнет тупить по датчикам кислорода, т.к. смесь пойдет не в допуске и..
короче, пук да и только
все там четко
Alexsa91 писал(а):да разе в этом щастье, господи!
мы счас про щастье или тазокоропку? poliman писал(а):мы счас про щастье или тазокоропку?
а чо это не синонимы?