Pavel-II писал(а):Я обещал отписаться по глушителю. Идея была такая: где-то прочел совет сделать в основном глушителе снизу в самой нижней точке маленькую дырочку для стока конденсата. Два года назад поставил новый глушитель из недорогих. Сделал дырочку. Через два года года все сгнило в хлам. Предидущий с завода тоже сгнил за за два года. Год назад поставил какой-то польский. Пока жив.
Надо не одну дырочку делать, а сверлить штук 20 с шагом 2-3 см, тогда вообще без проблем. У меня задняя часть глушака уже 8 лет ходит, а брал самую дешевую.
Эти дырки надо раз 5 за год прочищать проволочкой, а то забиваются грязью и нет стока жидкостиDrOn55 писал(а):Batman_1976
Для слива конденсата, который образуется в глушителе.
А чем, чреват конденсат?Доктор Верховцев писал(а):Лучше каждый год ставить новый, а то у меня сечет каждую весну.
Родной отходил 6 лет. Хотел сэкономить, взял "Фобос". Такое Г...! Очень низкая эффективность, звон стоял. Стеночки тонкие, это важно (чтоб толстые). Продал через неделю, поставил АвтоВАЗагрегат http://avtopasker.ru/goods/26392.htm . Дорого, но совсем другая песня! Bromal писал(а):Глушитель ВАЗ 2108-21099 подходит на 2115
нет, или подрезай бампер DrOn55 писал(а):Batman_1976
Конденсат - это вода. А вода хорошо ускоряет процесс коррозии.
Он быстрее рассыпется, чем поржавеет... Я на днях просверлил (8 дыр), чтоб закрепить саморезом развалившиеся и гремящие в нем части, на мое удивление следов ржавчины или прогара нет...kentavr писал(а):У меня та же тема, заводской прослужил верой и правдой 2,5 года. ........
О, это мой ещё долго прожил. На той девятине где-то также, 2-3 года. Не думал что широко продаваемое настолько от штатных отличается! Нержавейкой доволен.Batman_1976 писал(а):msng
Где ты такие цены нашел?
в Тольятти