Долой катализатор!!! Побочные эффекты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 02:03
sdubinov писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ну я не гонщик. мне родного за глаза. да и кат у меня стоит под днищем.



Тебе можно просто трубку купить вместо ката , раз не гонщик , да и дешевле наверно сильно.


можно еще проще и дешевле. снимаешь кат. по шву разрезать, вытащить эту керамическую фигню. заварить. и на место.
и на то меньше вопросов. с виду то кат как бы и есть

63

#52:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 10:04
Alexandr008 писал(а):


можно еще проще и дешевле. снимаешь кат. по шву разрезать, вытащить эту керамическую фигню. заварить. и на место.
и на то меньше вопросов. с виду то кат как бы и есть

63



Можно не резать , перфоратором выдолбить.

#53:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 10:32
Обычно, ломом пробивают Wink
#54:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 10:42
nikolav писал(а):

Обычно, ломом пробивают Wink


У катколлектора отверстия под углом , так что ломом не получится.

#55:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 12:41
ortodox писал(а):

nikolav писал(а):

Обычно, ломом пробивают Wink


У катколлектора отверстия под углом , так что ломом не получится.


смотря в каком. у меня можно и ломом .
http://www.autosecret.net/images/stories/instr2110/motor2110/2-34-000_tif.jpg
такой у меня

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (03 Августа 2012 12:43), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 12:42
Сейчас тоже озадачен этой проблемой с катом. Симптомы такие: греется на трассе,а по городу нормально, расход средний 10.5 при умеренном стиле езды. Почитал про кат много инфы и нашел как его проверить,хотя может быть для кого то и не новость. Выкрутил датчик кислорода и через переходник подключаешь манометр и заводишь авто, давление выхлопных газов не должно превышать пол атмосферы. Я вставил компрессометр и завел на малых оборотах стрелка не двинулась,но когда поднял до 4500-5000 показало 2очка. Сейчас договорился с диагностом на точную проверку,есть у него прибор,не знаю как называется,но вкручивается эта штука вместо свечи и двигатель запускается,вообщем как я понял показывает встречные завихрения выхлопых газов в цилиндре. Вот хочу перепроверить свои результаты.
#57:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 15:24
Alexandr008 писал(а):

ortodox писал(а):
nikolav писал(а):
Обычно, ломом пробивают

У катколлектора отверстия под углом , так что ломом не получится.

смотря в каком. у меня можно и ломом .
http://www.autosecret.net/images/stories/instr2110/motor2110/2-34-000_tif.jpg
такой у меня


Это катализатор , а катколлектор - тот что стоит в движках 1,6 возле блока цилиндров.

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 15:26
sdubinov писал(а):

Serg_x писал(а):

Ну да от одного катализатора здоровье сильно пострадает, больше чем от впередиидущего камаза pst



Ты пробовал заводить новую машину в закрытом гараже ?
И после установки паука ?


Прикинь, пробовал.
Не надо умничать.
Задохнешься ты и так и так. Только в случае с катколлектором не будет такого противного запаха, который даст понять что что-то не так, и этим дышать нельзя.

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 15:28
sdubinov писал(а):

мотор разобрал - ни грамма нагара нету.ни на клапанах , ни на поршнях.


Кому ты в уши ссать пытаешься facepalm Я просто ржу!

#60:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 15:29
ortodox
вообще это называется нейтрализатор отработанных газов

#61:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 21:39
Alexandr008 писал(а):

если катализатор с одним дк, в евро2. то даже при его снятии техосмотр пройдешь. в какой то передачи показывали. ну и пару лошадей прибавится.
а вообще у меня вон 6 лет. и ничего. работает. но у меня пробег трасса в основном. да и бензин лукойл
ему иногда надо поддавать. тогда он дольше ходит.


Уже не пройдёшь,недавно проходил должно соответствовать евро 2.
У меня 8 лет работает.Платина не расходуется. Катализатор можно убить только этилированным бензином (отравление) или если есть пропуски зажигания и бензин горит в кат.(спекание сот)

#62:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 19:12
Serg_x писал(а):

sdubinov писал(а):

Serg_x писал(а):

Ну да от одного катализатора здоровье сильно пострадает, больше чем от впередиидущего камаза pst



Ты пробовал заводить новую машину в закрытом гараже ?
И после установки паука ?


Прикинь, пробовал.
Не надо умничать.
Задохнешься ты и так и так. Только в случае с катколлектором не будет такого противного запаха, который даст понять что что-то не так, и этим дышать нельзя.


Я рассказал историю из жизни . чуть не сдох в 15 лет. А с отцом в прошлом году было : мама позвонила жене , жена - мне , я отпросился с работы, переоделся , добежал до машины 1.5 километра , доехал в другой район 8 км , он даже не почуял ничего.

Serg_x писал(а):

sdubinov писал(а):

мотор разобрал - ни грамма нагара нету.ни на клапанах , ни на поршнях.


Кому ты в уши ссать пытаешься facepalm Я просто ржу!



Зря ржёшь , жаль что я фотографировать не люблю.
Даже все циферки на поршнях видно, на клапанах поскоблить нечего , сразу притирал , кольца не залегли , перегородки не сломаны. Это всего 6800 оборотов , 99000 пробега . Когда крутишь двиг - нагар не прилипает , а ты своими 8400 всех пугаешь. Ездишь наверно в своём Питере не больше 2500 , как мой дед .

Дохрена нагара от "импортного" масла под клапанной крышкой . ТНК , в этом году , его заметно смывает (наверно опять смешно ?). Сам не ожидал. Читайте тесты , а не названия фирм.

#63:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 22:52
а как определить живой он или нет?
#64:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 00:03
дементий писал(а):

а как определить живой он или нет?



Диагностика есть

#65:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 15:22
С переходом на диагностические карты от дилера, как бы не пришлось платить дважды.
Сначала за его деинсталяцию, потом за инсталяцию...


#66:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 21:39

Красяво

Донор с помойки. Тоже красяво всЁ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU