sdubinov писал(а):Alexandr008 писал(а):ну я не гонщик. мне родного за глаза. да и кат у меня стоит под днищем.
Тебе можно просто трубку купить вместо ката , раз не гонщик , да и дешевле наверно сильно.
можно еще проще и дешевле. снимаешь кат. по шву разрезать, вытащить эту керамическую фигню. заварить. и на место.
и на то меньше вопросов. с виду то кат как бы и есть
Alexandr008 писал(а):
можно еще проще и дешевле. снимаешь кат. по шву разрезать, вытащить эту керамическую фигню. заварить. и на место.
и на то меньше вопросов. с виду то кат как бы и есть
Можно не резать , перфоратором выдолбить.ortodox писал(а):nikolav писал(а):Обычно, ломом пробивают
У катколлектора отверстия под углом , так что ломом не получится.
смотря в каком. у меня можно и ломом .
http://www.autosecret.net/images/stories/instr2110/motor2110/2-34-000_tif.jpg
такой у меня
Это катализатор , а катколлектор - тот что стоит в движках 1,6 возле блока цилиндров.sdubinov писал(а):Serg_x писал(а):Ну да от одного катализатора здоровье сильно пострадает, больше чем от впередиидущего камаза
Ты пробовал заводить новую машину в закрытом гараже ?
И после установки паука ?
Прикинь, пробовал.
Не надо умничать.
Задохнешься ты и так и так. Только в случае с катколлектором не будет такого противного запаха, который даст понять что что-то не так, и этим дышать нельзя.sdubinov писал(а):мотор разобрал - ни грамма нагара нету.ни на клапанах , ни на поршнях.
Кому ты в уши ссать пытаешься Я просто ржу!Alexandr008 писал(а):если катализатор с одним дк, в евро2. то даже при его снятии техосмотр пройдешь. в какой то передачи показывали. ну и пару лошадей прибавится.
а вообще у меня вон 6 лет. и ничего. работает. но у меня пробег трасса в основном. да и бензин лукойл
ему иногда надо поддавать. тогда он дольше ходит.
Уже не пройдёшь,недавно проходил должно соответствовать евро 2.
У меня 8 лет работает.Платина не расходуется. Катализатор можно убить только этилированным бензином (отравление) или если есть пропуски зажигания и бензин горит в кат.(спекание сот)Serg_x писал(а):sdubinov писал(а):Serg_x писал(а):Ну да от одного катализатора здоровье сильно пострадает, больше чем от впередиидущего камаза
Ты пробовал заводить новую машину в закрытом гараже ?
И после установки паука ?
Прикинь, пробовал.
Не надо умничать.
Задохнешься ты и так и так. Только в случае с катколлектором не будет такого противного запаха, который даст понять что что-то не так, и этим дышать нельзя.
Я рассказал историю из жизни . чуть не сдох в 15 лет. А с отцом в прошлом году было : мама позвонила жене , жена - мне , я отпросился с работы, переоделся , добежал до машины 1.5 километра , доехал в другой район 8 км , он даже не почуял ничего.
Serg_x писал(а):sdubinov писал(а):мотор разобрал - ни грамма нагара нету.ни на клапанах , ни на поршнях.
Кому ты в уши ссать пытаешься
Я просто ржу!
Зря ржёшь , жаль что я фотографировать не люблю.
Даже все циферки на поршнях видно, на клапанах поскоблить нечего , сразу притирал , кольца не залегли , перегородки не сломаны. Это всего 6800 оборотов , 99000 пробега . Когда крутишь двиг - нагар не прилипает , а ты своими 8400 всех пугаешь. Ездишь наверно в своём Питере не больше 2500 , как мой дед .
Дохрена нагара от "импортного" масла под клапанной крышкой . ТНК , в этом году , его заметно смывает (наверно опять смешно ?). Сам не ожидал. Читайте тесты , а не названия фирм.дементий писал(а):а как определить живой он или нет?
Диагностика есть