7-й ряд или 18-й? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: 7-й ряд или 18-й? Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 12:02
Сижу думаю менять 18-й ряд на 07-й или нет.
По калькулятору что-то смысла особого не вижу. В 7-ом первая-вторая - да, боевые. Но 3-я все-равно слишком длинная. Сейчас на паре 4.1 на кольце использую только 2-3, редко 4-ю передачи.
Есть мысль просто поменять пару на 4.3.
p.s. Отсечка 8400 у меня нынче Smile

#2:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 13:31
Я за 7+4.3.
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 13:39
Если ставить 7+4.3 то надо 5-ю оставлять от 7-го ряда, и надо тогда 6-ю ставить. Небюджет как-то.
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 13:44
111+4.1 ?
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 13:47
AMAROCK писал(а):

111+4.1 ?


Да те-же яйца только вид сбоку Smile

#6:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 13:53
111ый, конечно получше 18го будет, при одинаковых парах, но с 7ым не сравниться. 7+4.1 первая слишком длинной для спринтов не будет?
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 13:53
Serg_x писал(а):

те-же яйца только вид сбоку


Вторая короче.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 13:56
Михан831 писал(а):

111ый, конечно получше 18го будет, при одинаковых парах, но с 7ым не сравниться. 7+4.1 первая слишком длинной для спринтов не будет?


В том то и дело, что это имхо оптимал.
На затычных спринтах самое то на первой валить в отсечке.
На автодроме вообще пофиг на первую она там только для старта нужна.
Чета ценник на ряды адовый.

#9:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 13:57
Smile

Последний раз редактировалось: Михан831 (03 Августа 2012 16:28), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 14:06
Короче сегодня скину коробас посмотрю че там.
Вообще думаю может нафиг чего менять. Сделать преднатяг, поменять синхроны и сальники, ну и пластину такую думаю всандалить, вроди грамотно сделана


#11:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 14:17
а где пластинку такую отдельно продают???
тоже хотел предложить пару по короче, типа 4,5, но понял что без 6 передачи ни куда, а это еще тыщ 10 сверху.И писАть не стал...
А так может правда подумать о более короткой паре(4,3 или 4,5), а 6 передачи по 5-6 тыщ на борохолках проскакивают

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 15:07
Levsha621 писал(а):

а где пластинку такую отдельно продают???


http://tuning-vaz.ru/production/1301/

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 17:53
Мужики! Подскажите, кто там подшипники КПП буржуйские подбирал? Какие куда?
#14:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 18:44
7+4.3 у меня,вчераСь катался на приоре 18+4.1,7ой рулит(ну это мое личное мнение).Но трасса 90км/ч)либо 6ая
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 18:50
Серёг, все зависит от трассы, на которой жечь. От себя скажу что на 7+4.3 порой даже страшно ехать на все возможности машины)))) Ускорение на всех передачах внушительное, поворот, подъём - всё равно разгон.
#16:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 19:56
х123ас писал(а):

Серёг, все зависит от трассы, на которой жечь. От себя скажу что на 7+4.3 порой даже страшно ехать на все возможности машины)))) Ускорение на всех передачах внушительное, поворот, подъём - всё равно разгон.



+ адын
ездил на такой коробке, но поскольку авто городское-семейное ряд сменил на 18 на той же паре. разница как говорится налицо. на 18м ряду уже на 3й передаче тяга не очень, а дальше вообще пусто. естественно в сравнении с 7м рядом, который тянет дуром на всех 5и передачах
мотор был не сток

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 21:58
Добавьте куда нибудь в фак

Цитата:

Подшипники КПП
Первичный вал:

Передний подшипник:
Размеры: 25x52x15
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: Toyota 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205, 6205ZZCM

Задний подшипник:
Размеры: 25x62x17
Тип: Шариковый радиально однорядный
Каталожный номер: Toyota 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0, 6305NR

Вторичный вал:

Передний подшипник:
Размеры: 25x62x18
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: KOYO NJ 305

Задний подшипник:
Размеры: 25x62x17
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: Toyota 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0

Игольчатый подшипник:
Количество: 5 шт.
Размеры: 30х36х25
Тип: Игольчатый, однорядный без колец
Каталожный номер: VAG 020 311 213 (!Внимание. Информация требует уточнения)
Аналоги: K32X37X27 (SKF), PW-P1108 (Pilenga)

Диферинциал:
Количество: 2 шт.
Размеры: 35х72х18,25
Тип: Роликовый конический однорядный
Каталожный номер: KOYO 30207JR
Аналоги: HR30207J, MB 393957, MT 202119, MA 125934 (Mitsubishi)

Сальники:
Сальник штока выбора передач (сальник кулисы):
Каталожный номер: Corteco 12010803\Corteco 12010803B
Сальник привода:
Каталожный номер: Corteco 12015250\Corteco 12015250B
Сальник первичного вала:
Каталожный номер: Corteco 19034619B\Corteco 19034619

Шестерни:
Комплект шестерен первой передачи Pilenga
2108 -1701112 — шестерня 1 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701175 — скользящая муфта 1-2 передачи с зубчатым венцом заднего хода
Каталожный номер: GB-P 0801

Комплект шестерен пятой передачи Pilenga
21083 -1701158 — шестерня 5 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701116 — скользящая муфта синхронизатора
Каталожный номер: GB-P 0805

Шестерня задней передачи Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0850

Шестерня второй передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0802

Шестерня третьей передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0803

Блокирующее кольцо синхронизатора Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0864

Комплект подшипников для ремонта КПП Pilenga
2108 -1701108 — 5 шт. — вал вторичный коробки передач (игольчатый)
2108 — 2303036 — 2 шт. — коробка дифференциала (роликовый, опора передняя и задняя)
2108 -1701180 — вал вторичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701031 — вал первичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701033 — 2 шт. — валы коробки передач (шариковый, опора задняя)
Каталожный номер: PW-P1208


Спасибо маклейн, очень вовремя.

#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 08:53
Serg_x писал(а):

Короче сегодня скину коробас посмотрю че там.
Вообще думаю может нафиг чего менять. Сделать преднатяг, поменять синхроны и сальники, ну и пластину такую думаю всандалить, вроди грамотно сделана

А чем там стандартная плохо? Её гнёт чтоли?

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 15:04
Vik писал(а):

А чем там стандартная плохо? Её гнёт чтоли?


Найди два отличия Wink

#20:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 01:53
200й ряд рулит.
лежит в гараже у меня. все никак не решусь на турбо поставить)

#21:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 10:38
Илкари
Чем же он рулит? Smile

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:15
200-й злой слишком. Я думал его ставить.
#23:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:22
Serg_x
Он не сильно злой. 7 как раз злее. 200 - просто ровный. У него нет прогрессивности 7 ряда - длинные-потом короткие. У него просто все ровно. Драг на нем хуже едет, чем на 7.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:24
Stels_dust
Сомневаюсь. В целом передачи у него короче еще в 1.5 раза при той же первой.

#25:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 11:49
Serg_x
Сомневайся....




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU