Пропадает напряжение генератора((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропадает напряжение генератора((( Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 17:33
Машина 2115 генератор 2110 105А Появилась такая проблема: начало пропадать напряжение генератора,то нормальное(14,4-14,5) то пропадет и загорается лампочка разряда акб,но снова сама собой востанавливается до нормы,то снова пропадает! Едешь на передачи напряжение живет своей жизнью,может держаться долго нормально,можно и наоборот ехать на акб!! Регулятор трехуровневый, новый! Проверял его на другой машине,работает стабильно и держит напряжение! Так что врятли в нем дело! Лампочка зарядки загорается при пропадании напряжения,и гаснет при восстановлении до нормы! Бывает держиться напряжение (14,4)но стоит сильно газнуть,то сразу пропадает и загорается лампочка,через некоторое время восстанавливается до нормы! Может кто сталкивался с подобным явлением??? Как выяснить что накрылось?
#2:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 17:38
Сильно газнуть? Это значит сильная вибрация?
Возможно, контакт плохой, если от тряски неувязки.

#3:  Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 17:46
Тысяч до 5 если крутнуть,то сразу пропадает напряжение! Может просто при спокойной езде пропадать и появляться! А на холостых восстанавливается до нормы,но тоже не всегда!
#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 19:01
или щетки подвисают, или контакт в роторе пропадает, подкинь временно обычный РН, он копейки стоит
#5:  Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 19:44
Боюсь, что дело в диодном мосту cry До этого стоял тоже трехуровневый РН все было god, но его срочно пришлось его переставить в другую машину,его занял РН нового типа http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=38 и из за него пришлось отключить доп диоды путем откусывания пластинки идущей к контакту D+ После этого все работало хорошо,но напряжение не устраивало! Решил снова поставить трехуровневый РН,а для его нормальной работы восстановил цепь доп диодов путем пайки! Все собрал и поставил на авто,вот тут то и появились неприятности cry Не ужели сгорел один из доп диодов??
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 20:45
greshnik21150 писал(а):

оявилась такая проблема: начало пропадать напряжение генератора,то нормальное(14,4-14,5) то пропадет и загорается лампочка разряда акб,но снова сама собой востанавливается до нормы,то снова пропадает!


greshnik21150 писал(а):

Проверял его на другой машине,работает стабильно и держит напряжение! Так что врятли в нем дело!


greshnik21150 писал(а):

Как выяснить что накрылось?


не исключено, что действительно плохой контакт.
если покурить схему,



то видно, что напряжение питание РН (оно же является источником опорного напряжения) подаётся с трёх доп. диодов. Когда горит лампочка - напряжение в точке D+ составляет 1-2 вольта. Когда генератор возбудился - напряжение приближается к напряжению бортовой сети. Получается, что отваливается разъём 4 (или в нём плохой контакт)

.

Dsoftgroup писал(а):

или щетки подвисают, или контакт в роторе пропадает,


Тогда бы не создавалась цепь для "горенья" лампочки.

greshnik21150 писал(а):

Не ужели сгорел один из доп диодов??


Скорее всего отскочила пайка.

предлагаю альтернативную схему - без допдиодов (вернее они работают, но не в цепи питания РН).


#7:  Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 21:26
Вот рядом с контактом 31 и место пайки,но перед сборкой я прозванивал и контакт был! И в контакте 4 действительно был плохой контакт,но я его хорошенько поджал и он сел плотно! Когда все поставил,напряжение было 14,4 но стоило газнуть,напряжение выстрелило до 16 и потом начались неприятности,которые я описал!
Rover_61reg В альтернативной схеме не понял назначение реле? И может такое быть из-за плохой массы на самом трехуровневым регуляторе напряжения?

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 21:46
greshnik21150 писал(а):

И может такое быть из-за плохой массы на самом трехуровневым регуляторе напряжения?


greshnik21150 писал(а):

выстрелило до 16 и потом


Если будет плохая масса - напряжение действительно гуляет в сторону увеличения. Но при пропадании контакта вообще - нет заряда.
Можно подлжить корончатую шайбу между корпусом РН и корпусом авто.


по поводу реле.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5106188#5106188

#9:  Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 22:28
Возможно еще и из-за плохой массы гуляет так напряжение! Завтра зачищу хорошенько место под массу и прикручу РН и еще к этому кину дополнительный - на корпус генератора,а с него сделаю более толстый провод - на кузов! Если не поможет,то снова придется снимать генератор facepalm
#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 22:30
greshnik21150 писал(а):

Если не поможет,то снова придется снимать генератор


Зачем, он сильно отличается от обыкновенного?
Подкова и РН снимаются отдельно.

#11:  Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 23:01
Rover_61reg писал(а):


Подкова и РН снимаются отдельно.


РН и подкову снять это ерунда! А вот поставить подкову на место так,что бы выводы фаз не замыкали на болты это проблематично! Хотя и возможно

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 23:06
Rover_61reg писал(а):

он сильно отличается от обыкновенного?


скорей всего стоит ПРАМО.там мост впаян.greshnik21150
снимай гену.смотри биение контактных колец.особливо если при снятии РН заметен сильно разный износ щёток или поломаны пружины щёток.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 23:06
greshnik21150 писал(а):

Хотя и возможно


На родных шайбах - без проблем.
Также тестер хорошо помогает.

#14:  Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 23:17
rg-45 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

он сильно отличается от обыкновенного?


скорей всего стоит ПРАМО.там мост впаян.greshnik21150
снимай гену.смотри биение контактных колец.особливо если при снятии РН заметен сильно разный износ щёток или поломаны пружины щёток.


Стоит ген "Динамо" пр-то Болгария на 105А и новый трехуровневый РН и щетки там конечно новые! Биение контактных колец нет! Когда делал пайку на доп диодах(это было вчера), осмотрел кольца, они в норме, генератору год!

#15:  Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 23:18
Rover_61reg писал(а):

greshnik21150 писал(а):

Хотя и возможно


На родных шайбах - без проблем.
Также тестер хорошо помогает.


Только тестер и выручает! gpn

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 23:46
greshnik21150 писал(а):

Биение контактных колец нет!


ты чем мерял?аж тема есть с фотками.микрометр и развалившиеся пружины при покоцаных щётках выявили траблу.но там движка до 9 ти тыщ крутилась.

#17:  Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 07:06
rg-45 писал(а):

greshnik21150 писал(а):

Биение контактных колец нет!


ты чем мерял?
    клапана в ГБЦ при стоковых пружинах зависают при 8 килооборотах.пружинам РН нужно значительно меньше.я эту траблу проходил.с новым РН гена работал некоторое время,потом при высоких оборотах напруга садилась.ниже 5ти всё нормально,выше хрена.
аж тема есть с фотками.микрометр и развалившиеся пружины при покоцаных щётках выявили траблу.но там движка до 9 ти тыщ крутилась.


До этого стоял другой РН и двигатель крутился до 7.200 оборотов(дальше отсечка) и ни каких просадок и проблем не было! И износ щеток там был равномерен!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU