greshnik21150 писал(а):оявилась такая проблема: начало пропадать напряжение генератора,то нормальное(14,4-14,5) то пропадет и загорается лампочка разряда акб,но снова сама собой востанавливается до нормы,то снова пропадает!
greshnik21150 писал(а):Проверял его на другой машине,работает стабильно и держит напряжение! Так что врятли в нем дело!
greshnik21150 писал(а):Как выяснить что накрылось?
не исключено, что действительно плохой контакт.
если покурить схему,
то видно, что напряжение питание РН (оно же является источником опорного напряжения) подаётся с трёх доп. диодов. Когда горит лампочка - напряжение в точке D+ составляет 1-2 вольта. Когда генератор возбудился - напряжение приближается к напряжению бортовой сети. Получается, что отваливается разъём 4 (или в нём плохой контакт)
.
Dsoftgroup писал(а):или щетки подвисают, или контакт в роторе пропадает,
Тогда бы не создавалась цепь для "горенья" лампочки.
greshnik21150 писал(а):Не ужели сгорел один из доп диодов??
Скорее всего отскочила пайка.
предлагаю альтернативную схему - без допдиодов (вернее они работают, но не в цепи питания РН).
greshnik21150 писал(а):И может такое быть из-за плохой массы на самом трехуровневым регуляторе напряжения?
greshnik21150 писал(а): выстрелило до 16 и потом
Если будет плохая масса - напряжение действительно гуляет в сторону увеличения. Но при пропадании контакта вообще - нет заряда.
Можно подлжить корончатую шайбу между корпусом РН и корпусом авто.
по поводу реле.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5106188#5106188greshnik21150 писал(а): Если не поможет,то снова придется снимать генератор
Зачем, он сильно отличается от обыкновенного?
Подкова и РН снимаются отдельно.Rover_61reg писал(а):
Подкова и РН снимаются отдельно.
РН и подкову снять это ерунда! А вот поставить подкову на место так,что бы выводы фаз не замыкали на болты это проблематично! Хотя и возможноRover_61reg писал(а): он сильно отличается от обыкновенного?
скорей всего стоит ПРАМО.там мост впаян.greshnik21150
снимай гену.смотри биение контактных колец.особливо если при снятии РН заметен сильно разный износ щёток или поломаны пружины щёток.rg-45 писал(а):Rover_61reg писал(а): он сильно отличается от обыкновенного?
скорей всего стоит ПРАМО.там мост впаян.
greshnik21150
снимай гену.смотри биение контактных колец.особливо если при снятии РН заметен сильно разный износ щёток или поломаны пружины щёток.
Стоит ген "Динамо" пр-то Болгария на 105А и новый трехуровневый РН и щетки там конечно новые! Биение контактных колец нет! Когда делал пайку на доп диодах(это было вчера), осмотрел кольца, они в норме, генератору год!Rover_61reg писал(а):greshnik21150 писал(а): Хотя и возможно
На родных шайбах - без проблем.
Также тестер хорошо помогает.
Только тестер и выручает! greshnik21150 писал(а): Биение контактных колец нет!
ты чем мерял?клапана в ГБЦ при стоковых пружинах зависают при 8 килооборотах.пружинам РН нужно значительно меньше.я эту траблу проходил.с новым РН гена работал некоторое время,потом при высоких оборотах напруга садилась.ниже 5ти всё нормально,выше хрена.
аж тема есть с фотками.микрометр и развалившиеся пружины при покоцаных щётках выявили траблу.но там движка до 9 ти тыщ крутилась.rg-45 писал(а):greshnik21150 писал(а): Биение контактных колец нет!
ты чем мерял?
клапана в ГБЦ при стоковых пружинах зависают при 8 килооборотах.пружинам РН нужно значительно меньше.я эту траблу проходил.с новым РН гена работал некоторое время,потом при высоких оборотах напруга садилась.ниже 5ти всё нормально,выше хрена.
аж тема есть с фотками.микрометр и развалившиеся пружины при покоцаных щётках выявили траблу.но там движка до 9 ти тыщ крутилась.
До этого стоял другой РН и двигатель крутился до 7.200 оборотов(дальше отсечка) и ни каких просадок и проблем не было! И износ щеток там был равномерен!