Глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 22:39
В последнее время иногда машина стала глохнуть, бывает за целый день ни разу, а бывает за день несколько раз. Во время движения всё нормально, при переходе на нейтраль тоже, глохнет на холостых, обычно когда на светофоре на красный стоишь, работает нормально, обороты стабильны, потом неожиданно как-будто что-то сбивается, т.е. обороты резко падают и машина глохнет... Раньше еще иногда после этого плохо заводилась, но вот поменял ДПКВ и заводится всегда теперь нормально... Что делал: чистил ДУ (снимал и карбклинером всё промывал), заменен РХХ, ДПДЗ относительно свежий и вроде нормальный... Подключал ноут, в OpenDiag никаких ошибок, вернее одна была, пропадание питания контроллера, но я читал что она возникает и при отключении АКБ, вобщем сбросил ее, поездил, машина за это время несколько раз глохла, но этой ошибки больше нет... В автосервисе вряд ли помогут, т.к. дефект не постоянный... Что делать? Что еще можно проверить?
#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 08:14
Я бы тупо заменил главное реле и реле бензонасоса. А дальше бы посмотрел...
#3:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 12:45
serg_42 писал(а):

Я бы тупо заменил главное реле и реле бензонасоса. А дальше бы посмотрел...

Забыл я упомянуть, реле эти я пробовал местами менять, ничего не изменилось... Я вот думаю, может ли это быть из-за бензонасоса? Хотя наверное при езде это тоже как-то проявлялось... Давление в рампе правда еще не мерил, наверное надо будет этим заняться...

#4:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 18:22
Вобщем сегодня наконец дошли руки замерить давление в рампе. Взял манометр от ножного насоса, подходящий кусок шланга, пару хомутов, вобщем на заведенной машине давление 3,9 атм, пробовал газовать - давление не меняется, поработала так минут 20-ть, давление не менялось... После выключения зажигания давление сразу падает до 3,7 потом очень медленно понижается... Я так понимаю с бензонасосом всё в порядке? Или как?
#5:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 17:43
Так и не решил проблему... Вернее наступила осень, на улице похолодало и проблема сама исчезла, т.е. за всю зиму обороты ни разу не проседали... Вот сейчас весна, потеплело, и опять проблема описанная в первом посте начала время от времени проявляться... Еще ни разу не заглох (видимо летом начнется), но иногда стоя на светофорах, обороты неожиданно проседают, потом сами выравниваются... т.е. получается как за бортом тепло то начинается эта ерунда, как холодает - то всё нормально... Вот что это все-таки может быть? Сам думаю что это либо ДМРВ или может быть вакуумник, тем более что один раз зимой, в морозы он начал шипеть, правда на следующий день всё прошло... На остальное температура за бортом вроде не должна влиять... Как думаете?
#6:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 12:06
Овчидорчик писал(а):

у меня старый модуль зажигания при нагреве начинал и#@ть мозг. я у себя асбест подложил под новый модуль что бы не грелся сильно. а то у меня он не дачно стоит и от движка греется. а после подкладки асбеста просто тепленький)

Не, у меня нет модуля, тут катушки, и от прогрева авто ничего не меняется, проблема проявляется именно в зависимости от времени года, т.е. температуры за бортом... Сам склоняюсь, что все-таки мудрит вакуумник, т.к. случается всё это обычно когда стою на светофорах, т.е. когда держу ногу на педали тормоза... Если бы ДМРВ, то наверное и на ходу, например на нейтралке, тоже бы иногда проседали обороты, а я вроде подобного не замечал...

#7:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 10:23
Решил все-таки вышеописанную проблему, сразу забыл написать, но может кому пригодится, вобщем шалил ДМРВ, после его замены проблема исчезла...
#8:  Автор: Kent33Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:12
И у меня похожая штука наблюдается с весны.
Самое явное проявление падения оборотов - это когда легонько на долю секунды прихлопнуть ногой по педали газа. Обороты упадут на 300-400, движок подергается полсекунды и восстановит свою работу. Если ехать, то иногда глохнет при резком нажатии сцепления в районе 1500-2000 оборотов. Если обороты большие, то все нормально. Стрелка тахометра доходит четко до 800 (ну плюс-минус, это же ВАЗ). Например, еду я и начинаю тормозить двигателем или сначала оттормаживаю на скорости, потом жму сцепу. И проседание аж до 200 и даже 100. Но не всегда так сильно.
Электрик-диагност говорит, что все датчики в идеале.Тем более ДМРВ GM-овский, поэтому его поломку исключаем. Чек перед "заглоханьем" не загорается.

Что делал:
1) Дало результат:
-Регулировка СО до рекомендуемого заводом для моей модели. Раньше было дело, что глох на каждом светофоре.

2) Не дало никакого результата
-Чистка форсунок
-Замена РХХ, причем стоял от 8-клапанного, я поставил для 16-клапанного, в соответствие с мотором
-Доработал дроссельный узел http://лада2111.рф/tuning-kapota/113-filtr-du.html

3) ДУ чистил зимой. Грязи совсем мало. Из сапуна малой вентиляции картера никакой грязи. Можно кислородные маски делать

Движок идеальный, не троит, прет как порш 911.
Но вот с холостыми такая беда. На что обычно указывают такие симптомы, принимая во внимание все вышенаписанное?

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:21
Kent33, аналогия:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8126224#8126224




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU