Ludvig писал(а):Раманыч, приложи сам к этому вопросу соображалку. Мой движок 21011 имеет паспортные 64 лс. 2130 лишь 82 лс (тоже губы раскатывал на больший объем). А по соображениям пропорциональности увеличения мощности должно быть под 100. Парадокс заключается в непроходимости ГБЦ для БВС. Даже лишь вздрючив с наждачкой головку и коллектор, имеею значительный прирост мощности на высоких (это первый этап). Наверно следует ограничиться покупкой блока и рукоприкладством к ГБЦ, потому что как ни рыпался на дальнейшее увеличение объема на 2130 блоке, это останется лишь увеличением объема с непропорциональными затратами.
Да это до меня дошло более - менее
ТОеперь вот думаю как мотор оставить карбюраторным и при этом не страдать от отсутствия усилителя руля и прочих ништяков.KyZZMI4 писал(а):Определись с деньгами, сколько готов потратить и от этого начинай думать. Эур и двигатель не связаны, гур и двигатель связаны напрямую. Блоки инжекторные отличаются от карбюраторных?
Ну тут всё просто, их нет
Послезавтра зарплата и смогу 15 потратить на капиталку мотора. Потом буду думать как ЭУР замастырить. КПП у меня 5 ступенчатая от 2107, родная 5 ступенчатая лежит в гараже и требует ремонта, вылетает первая и 5 передачи.Раманыч писал(а):
Да это до меня дошло более - менее
ТОеперь вот думаю как мотор оставить карбюраторным и при этом не страдать от отсутствия усилителя руля и прочих ништяков.
На все форумы ЛОЛа развесил свою проблему. Что-то дошдло, а что-то не дошло. Еще ходит. Потерпи немного, приход близок.
А начинать надо было усилителя руля и плавно переходить к двигателю. Теперь как ты будешь без усилителя? В страданиях душа совершенствуется.Ludvig писал(а):А начинать надо было усилителя руля и плавно переходить к двигателю. Теперь как ты будешь без усилителя? В страданиях душа совершенствуется.
Так это можно было бы конечно но мотор сцукко стучит
И приходица со страданиями но с усилителем терпеть пока что х123ас писал(а):Смотря что еще там стучит... Просто если б колено - я думаю оно б уже отстучалось. А если не оно - то и не критично, в общем то, и сделать можно малой кровью, скорей всего.
Да говорили что когда оно само собой стареет, износ равномерный, то начинает подстукивать и стучать может долго так. Но все кто слушал однозначно говорят стучит коленвал
Я бы тоже хотел чтобы это масляный насос, скажем, стучал... Vlad B писал(а):Проще новый 1.7 купить за 35круб.
я чё с него толку? Он не едет нифига.х123ас писал(а):
Vlad B писал(а):
Проще новый 1.7 купить за 35круб.
я чё с него толку? Он не едет нифига.
Не, ну если пильнуть череп, вал подбросить, клопы, выхлоп поставить, поедет я думаю неплохо, а ну и только инж. А сток фтопку даже 1,7-1,8Vlad B писал(а):Проще новый 1.7 купить за 35круб.
Я этот за 15 починил. Тьфу три раза, пока ездит. Клапанишки вот подрегулировать после ремонта нужно, договорился завтра поеду.diimm писал(а):пильнуть череп, вал подбросить, клопы, выхлоп поставить
Раманыч писал(а):Клапанишки вот подрегулировать
зы. куда вы раманыча толкаете? Ему лишь бы нива не рассыпалась, а ездила из точки А в точку Б. Так, Раманыч?Пeтpoвич писал(а):
зы. куда вы раманыча толкаете? Ему лишь бы нива не рассыпалась, а ездила из точки А в точку Б. Так, Раманыч?
Кули тогда он в ветке тюненха делает Тимыч, прости за офф...
Ну куда Раманыч в тюнинг лезет
Машине:
Раманыч писал(а):Авто: 21213 1996г.в
почти 17 лет!
KyZZMI4 писал(а):и лебёдку ставить
её ж лебедка порвет по ржавым дыркам...
KyZZMI4 писал(а):А смысл пилить башню Ниве?
А смысл ее вообще пилить? Пусть ездит пока может...
зы. я бы еще понял пилить ино жып 96 года ..но Ниву, простите ...дайте ей дожить х123ас писал(а):Пeтpoвич, у меня машина 1991 года, рассказать что и где запилено, и как едет вообще? Годы - не помеха ,было бы желание...
Ну тут какбэ грех не плюсануть