Доработка мотора Нивы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 11:30
На Ниве высокие обороты не очень нужны, за счёт коротких передач на низах хорошо едет. Вот 5 передача очень нужна.

Определись с деньгами, сколько готов потратить и от этого начинай думать. Эур и двигатель не связаны, гур и двигатель связаны напрямую. Блоки инжекторные отличаются от карбюраторных?

#27:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 18:26
Ludvig писал(а):

Раманыч, приложи сам к этому вопросу соображалку. Мой движок 21011 имеет паспортные 64 лс. 2130 лишь 82 лс (тоже губы раскатывал на больший объем). А по соображениям пропорциональности увеличения мощности должно быть под 100. Парадокс заключается в непроходимости ГБЦ для БВС. Даже лишь вздрючив с наждачкой головку и коллектор, имеею значительный прирост мощности на высоких (это первый этап). Наверно следует ограничиться покупкой блока и рукоприкладством к ГБЦ, потому что как ни рыпался на дальнейшее увеличение объема на 2130 блоке, это останется лишь увеличением объема с непропорциональными затратами.


Да это до меня дошло более - менее hehe
ТОеперь вот думаю как мотор оставить карбюраторным и при этом не страдать от отсутствия усилителя руля и прочих ништяков.

#28:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 18:30
KyZZMI4 писал(а):

Определись с деньгами, сколько готов потратить и от этого начинай думать. Эур и двигатель не связаны, гур и двигатель связаны напрямую. Блоки инжекторные отличаются от карбюраторных?


Ну тут всё просто, их нет hehe
Послезавтра зарплата и смогу 15 потратить на капиталку мотора. Потом буду думать как ЭУР замастырить. КПП у меня 5 ступенчатая от 2107, родная 5 ступенчатая лежит в гараже и требует ремонта, вылетает первая и 5 передачи.

#29:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:33
Раманыч писал(а):


Да это до меня дошло более - менее hehe
ТОеперь вот думаю как мотор оставить карбюраторным и при этом не страдать от отсутствия усилителя руля и прочих ништяков.


На все форумы ЛОЛа развесил свою проблему. Что-то дошдло, а что-то не дошло. Еще ходит. Потерпи немного, приход близок. aft
А начинать надо было усилителя руля и плавно переходить к двигателю. Теперь как ты будешь без усилителя? В страданиях душа совершенствуется.

#30:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:41
Ludvig писал(а):

А начинать надо было усилителя руля и плавно переходить к двигателю. Теперь как ты будешь без усилителя? В страданиях душа совершенствуется.


Так это можно было бы конечно но мотор сцукко стучит hehe
И приходица со страданиями но с усилителем терпеть пока что Pardon

#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 20:15
Смотря что еще там стучит... Просто если б колено - я думаю оно б уже отстучалось. А если не оно - то и не критично, в общем то, и сделать можно малой кровью, скорей всего.
#32:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 21:30
х123ас писал(а):

Смотря что еще там стучит... Просто если б колено - я думаю оно б уже отстучалось. А если не оно - то и не критично, в общем то, и сделать можно малой кровью, скорей всего.


Да говорили что когда оно само собой стареет, износ равномерный, то начинает подстукивать и стучать может долго так. Но все кто слушал однозначно говорят стучит коленвал Pardon
Я бы тоже хотел чтобы это масляный насос, скажем, стучал... Smile

#33:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 16:32
В общем забрал с ремонта, мотор работает тихо, едет машина нормально. Коленвал по убеждениям мастера был не от Нивы, возможно что из - за этого зажигание никак выставить не могли?
Сейчас установил дополнительно к штатному электровентилятор от классики включающийся с кнопки, так как после капиталки мотор быстро нагревается и грозит перегревом. Smile

#34:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:12
Подскажите пожалуйста, что, правда, что к Ниве лобовое стекло от классики подходит? У меня с трещиной, вот решил поменять, поехал в магазин а продаван начал забивать в компе стекло 2101, говорит, оно от классики подойдёт точно. Я его решил с покупкой повременить и спросить тут Smile
#35:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:20
нет не подходит
#36:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:21
Раманыч
А хз, ищи на Ниваклубе, у нас тут нету владельцев Нив...

#37:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 00:22
Давно Классикой не интересовался. Но помню, что додумался до такого варианта: колено от Тайги, поршни бреешь до недохода 0, слегка доработать голову.
#38:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 16:04
Тему надо переименовать в "Как получить +10 л.с. за 30тыс.рублей". 63
Проще новый 1.7 купить за 35круб. pst

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 21:07
Vlad B писал(а):

Проще новый 1.7 купить за 35круб.


я чё с него толку? Он не едет нифига.

#40:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 21:25
х123ас писал(а):

Он не едет нифига.


эт точно.

#41:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 22:08
х123ас писал(а):


Vlad B писал(а):
Проще новый 1.7 купить за 35круб.

я чё с него толку? Он не едет нифига.


Не, ну если пильнуть череп, вал подбросить, клопы, выхлоп поставить, поедет я думаю неплохо, а ну и только инж. А сток фтопку даже 1,7-1,8

#42:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 22:14
Vlad B писал(а):

Проще новый 1.7 купить за 35круб.


facepalm
Я этот за 15 починил. Тьфу три раза, пока ездит. Клапанишки вот подрегулировать после ремонта нужно, договорился завтра поеду.

#43:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 22:16
diimm писал(а):

пильнуть череп, вал подбросить, клопы, выхлоп поставить


Раманыч писал(а):

Клапанишки вот подрегулировать


facepalm
зы. куда вы раманыча толкаете? Ему лишь бы нива не рассыпалась, а ездила из точки А в точку Б. Так, Раманыч?

#44:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 22:19
Пeтpoвич писал(а):


зы. куда вы раманыча толкаете? Ему лишь бы нива не рассыпалась, а ездила из точки А в точку Б. Так, Раманыч?


Кули тогда он в ветке тюненха делает lol1

#45:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 00:08
Пeтpoвич
А смысл пилить башню Ниве? Ей надо арки пилить, крыло под шнорхель и лебёдку ставить Smile

#46:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 00:18
Тимыч, прости за офф...
Ну куда Раманыч в тюнинг лезет facepalm
Машине:
Раманыч писал(а):

Авто: 21213 1996г


почти 17 лет!
KyZZMI4 писал(а):

и лебёдку ставить


её ж лебедка порвет по ржавым дыркам...
KyZZMI4 писал(а):

А смысл пилить башню Ниве?


А смысл ее вообще пилить? Пусть ездит пока может...
зы. я бы еще понял пилить ино жып 96 года ..но Ниву, простите ...дайте ей дожить Pardon

#47:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 00:22
Пeтpoвич
Я же шучу Smile

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 00:30
Пeтpoвич, у меня машина 1991 года, рассказать что и где запилено, и как едет вообще? Годы - не помеха ,было бы желание...
#49:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 07:25
х123ас писал(а):

Пeтpoвич, у меня машина 1991 года, рассказать что и где запилено, и как едет вообще? Годы - не помеха ,было бы желание...


Ну тут какбэ грех не плюсануть supercool

#50:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 10:41
Эх не смогу плюсануть - у меня 95ый год.

Добавлено спустя 45 секунд:

P.S. зато лебёдка ;)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU