Загрязнение ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загрязнение ДМРВ Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 00:53
Доброй ночи! Если у кого было, может подскажете. Есть 3 датчика BOCSH, менял последовательно после чистки (жидкостью для датчиков). После чистки расход воздуха 0,7-0,8. Работает все нормально. Езжу неделю расход воздуха 1,5-1,6. Начинает подтраивать, плавать обороты, глохнуть на холостых, повышенный расход топлива. Снимаешь промываешь, опять все нормально. Надоело!!! Что можно сделать, где-то читал, что ставят топливный фильтр от класики. Подскажите что сделать или где почитать, заранее благодарен!
#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 01:07
то есть ты их новые ставил они за неделю умирали или ты 3 датчика б/у помыл поставил и их на неделю хватило?
гофра изнутри в масле?
воздушный фильтр аля валенок или менялся?

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 01:14
Gixar писал(а):

менял последовательно после чистки


купи новый ,и устранив закидывание ДМРВ маслом ,поставь тот который для твоего ЭБУ.

#4:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 13:06
Спасибо за ответы. Меня и интересует как устранить закидывание ДМРВ маслом. Гофра чистая, фильтр меняю раз в год вместе с маслом (месяца полтора назад). Был треснутый корпус (где резьбы) поменял крышку фильтра и прокладку датчика. Куда копать дальше.
#5:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 13:22
Gixar писал(а):

Меня и интересует как устранить закидывание ДМРВ маслом. Гофра чиста


раз гофра чистая - ДМРВ не закидывает маслом

#6:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 13:25
Тогда почему после промывки все становиться нормально. Не могу найти связь, но глохнуть в пробках надоело.
#7:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 13:33
Gixar
попробуй поставить заведомо исправный (а не б/у после мойки непонятно как работающий ДМРВ) и прокатись

мб проблема и не в ДМРВ вовсе

#8:  Автор: mmaОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 14:31
Не надо мыть всякой химией, не нравится им это
мыльным раствором мягкой кисточкой
не помогает - значит за новым
сам мыл так, год прошел полет нормальный, напряжение с ДМРВ при включенном зажигании было 1.03, стало 1,01В
Ну и гофру мыть, у мну авто на крыше побывало. от этого и масло в гофре
щас чистая

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 23:30
Gixar писал(а):

Тогда почему после промывки все становиться нормально.


А кто сказал, что нормально?
После замены ДМРВ клемму ведь скидывали? Или нет?
В любом случае идёт регулирование по ДК но только после прогрева. А адаптация вообще происходит после нескольких ездовых циклов.
На входе одно количество воздуха, а в выпуске другое - вот мозги и сходят с ума. Подсосов случайно нет? Какое количество воздуха показывает БК при хх и при 3000 об/мин? Какие шаги РХХ и время впрыска?

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 16:37
+1
в опчемта нужны данные с эбу и напрядение с датчиков напрямую

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 18:07
мужики а из за каких причин может закидывать масло в гофру?поршневая норм...
#12: Re: Загрязнение ДМРВ Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 18:12
Gixar писал(а):

Начинает подтраивать, плавать обороты, глохнуть на холостых, повышенный расход топлива. Снимаешь промываешь, опять все нормально.



Такое вобще может быть при плохом контакте в разъеме ДМРВ, он очень любит окисляться

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 18:15
Andrey2114
не может......обороты просто 1,500 тыщ казать будут и усе.......автору давно пора дмрв поменять и все.....и по чаще фильтр менять

#14:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 19:00
MIK64 писал(а):

Andrey2114
не может......обороты просто 1,500 тыщ казать будут и усе.......автору давно пора дмрв поменять и все.....и по чаще фильтр менять



Может. Недавно у меня глохла, дергалась, плохо заводилась, потом вобще перестала, уже полез готовится к съему БН. Потом думаю проверю этот разъем, т.к. раньше он часто окислялся. Просто снял и повторно одел этот разъем и все симптомы как рукой сняло.

#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 19:04
Andrey2114
бк есть у тебя?просто так ниче не бывает Wink дмрв немного погодя отпишет тебе facepalm эт самая капризная часть в наших авто

#16:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 19:39
MIK64 писал(а):

Andrey2114
бк есть у тебя?просто так ниче не бывает Wink дмрв немного погодя отпишет тебе facepalm эт самая капризная часть в наших авто



Есть. Никаких ошибок, что интересно.

#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 19:44
Andrey2114 писал(а):

Никаких ошибок, что интересно.


дмрв не даст ошибок.........а вот даст при отключеной фишке....смотри за показаниями Wink

#18:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 10:12
какой расход л/ч на прогретой на хх должен быть у меня на 1.5 8кл полный сток?
мерил дмрв мультиком за 200р показало 1.05в.
тут попался дмрв с 14ки 2003гв, попробую себе поставить... померю так же мультиком его у себя.. и вот мгновенный расход хотелось бы узнать. бк мой может показать только расходы бенза л/ч, л/100км... в кг воздух не считает.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 13:42
_NikeL_ писал(а):

бк мой может показать только расходы бенза л/ч, л/100км... в кг воздух не считает.


что за мультик?может он с мозгов и нечитает ничего?тогда твой расход на ХХ ваапще ниачём.а так исчи на чиптюнере свой блок http://www.chiptuner.ru/content/typical/

#20:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 01:25
rg-45
мультик всмысле мультиметр)) БК у меня доисторической Орион БК-20

#21:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 01:42
_NikeL_ писал(а):

какой расход л/ч на прогретой на хх должен быть у меня на 1.5 8кл


0,7-0,8

#22:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 01:47
rg-45
спасибо за ссылку, посмотрел.. полезный сайт))
TDream
спасибо..

а что это за параметры?
INJ, RCOD, UOZ, FSM, ALAM1.

п.с. на той 14ке оказался 116 бош дмрв...

а у меня 037 ((
а если я его себе поставлю типа проверить, только при вкл зажигании проверять? правду покажет? или без редактирования тарировки никак?

#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 17:11
_NikeL_ писал(а):

только при вкл зажигании проверять? правду покажет


покажет, даже на малых дросселях будет так же, как на родном ехать
TDream писал(а):

0,7-0,8


поправлю 0,7-0,9 имхо

#24:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 19:24
но тарировка обязательна? так? тарировка сколько стоить будет примерно? для 116 идеал так же 0.996в ?
#25:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 19:46
_NikeL_ писал(а):

для 116 идеал так же 0.996в ?


Да. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU