хорошие шаровые опоры - Помогите выбрать! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: хорошие шаровые опоры - Помогите выбрать! Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 20:53
Сильно постукивает подвеска на кочках, сил больше нет так ездить.
Диагностировал левую ш. опору.
Утром собрался в магазин и ставить потом на даче.
Подскажите какой фирмы брать, чтобы хорошие и как от левака отличить.
Хочется знать, что сейчас в тренде и модно.
Делитесь информацией, короче! Drinks or Beer

Ваз 21099, карбюратор, если это важно.

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 21:19
асоми
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 22:12
MIK64 писал(а):

асоми


шаровые?http://www.asomi.ru/Pages/?id=58&m=54 или я чтото проглядел?

#4:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 22:21
бош - но о-очень дорого...

а по теме - практически все после первой тысячи притираются - пластиковый сухарь к стальному пальцу - и начинаются скрипы, особенно как ни странно на горячую.
скрипят и кедры и треки и какие-то синие - кажется белмаги...

ну бош не решился, поставил дафми, вот прошли пару тысяч - ни намека на скрипы, откручивал от поворотного кулака - плавно двигаются, без заеданий и как бы это описать - прилипаний или залипаний по ходу движения.

и кстати, когда выбирал, заметил, что треки обычно в упаковке отень тугие, а бош так вообще казался б/у, настолько легко вращался и поворачивался, а вот так как у боша я думаю и должно быть

#5:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 22:23
Какая разница, что трек -чемпион, что сток, что другие гарантированно ходят 50 тык. Дальше все люфтят, все.
Меняются просто (это не классика), стоят копейки. в чем проблемы?

#6:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 22:30
Поршеньковский писал(а):

в чем проблемы?


Ну, так первый раз же! Drinks or Beer
rg-45 писал(а):

трек усиленные.на сайте есть про левак.


Нашёл в автопаскере Трек-чемпион(http://avtopasker.ru/goods/7930.htm), на их сайте про левак ничего нет, как отличить не понял

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 22:31
Поршеньковский писал(а):

Какая разница, что трек -чемпион, что сток, что другие гарантированно ходят 50 тык. Дальше все люфтят, все.

Меняются просто (это не классика), стоят копейки. в чем проблемы?


+1

#8:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 22:43
Поршеньковский писал(а):

Меняются просто (это не классика)


А чем на классике не просто???На один болт больше к креплению рычага, Много их на классике поснимал Pardon
Родные скрипеть давно начали, лечится смазкой элементарно. Пробег за полтинник уже, в отличном состоянии при этом, хрена там, нет люфта.

#9:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 22:44
Ahmet99 писал(а):

Трек-чемпион


Купил пару. Поменял только правую. Через два дня опять зашуршала. надо снова менять, но пока то лень(

#10:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 22:46
Aндрей писал(а):

а по теме - практически все после первой тысячи притираются - пластиковый сухарь к стальному пальцу - и начинаются скрипы, особенно как ни странно на горячую.

скрипят и кедры и треки и какие-то синие - кажется белмаги...


Вранье про скрипы после первой тысячи!!! lol1 Белмаги например уже почти 50 тыр. набегали и не скрипят.До этого заводские тоже не скрипели - тыщам опять же к 50 застучали! Razz

#11:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 22:53
projectX писал(а):

тыщам опять же к 50 застучали!


Во! Тоже стучит, но проебг не известен.
Завтра меняю gpn

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 23:01
Ahmet99 писал(а):

на их сайте про левак ничего нет,


Pardon сайт переделали.раньше было.

#13:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 23:34
родные прошли больше 100 000 км, поменял на приоровские, когда опоры менял. Так, что на что нарвешся.
#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 01:02
rg-45
перепутал hehe а так трек усиленые.отлично держат

#15:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 10:26
поставил себе Hola в желто синей помоему такой упаковке (производитель типа Голландия незнаю как уж на самом деле)...прошел несколько тык уже...пока нареканий нет никаких всё абсолютно ровно

решил их взять после как поставил себе стойки Hola - уж больно понравились - год на них отъездил - нареканий никаких...как новые

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 10:47
а родные какие стоят? хотя такие в магазине не найдешь наверное.
#17:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 22:34
ПОМЕНЯЛ!!!!
В Авто-49 прикупил 2 опоры ТРЕК ЧЕМПИОН УСИЛЕННАЯ,
в картонных коробочках, без болтов и гаек. Гайки и болты купил отдельно


Поставил кузов на чурки и осмотрел шаровые конкретно
левая:


и правая:



Потом снял ту, которая справа:

Оказалась с наклейкой-голограммой "БелМаг".
Состояние её хорошее, так и поставил бы её обратно
если бы не купил уже новую.
Снял, отложил на чорный день про запас.

Потом снял ту, которая оказалась сломана:


Наверно тоже белмаг, они похожи так то, пока качество БелМаг 50/50 Smile

http://www.youtube.com/watch?v=f6ouyUte3Ms

http://www.youtube.com/watch?v=G5fDTxyQPrA


Поставил Новые опоры, прикрутил и проехал. Гораздо лучше! Оччень горячо рекомендую поменять/ Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#18:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 22:54
что-то слышал про приоровские опоры, в чем разница с зубильными? ставил кто-отпишитесь
#19:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 23:47
вот что нашел в приоре 10 шаровые стоят

Шаровая опора 2108-2904192-01 это заливная опора, а 2110-2904192 закатная (усиленная - кованный корпус). В чем же состоит разница между ними? Только в технологическом процессе, а точнее в заключительной фазе. Подготовка пальца для всех шаровых происходит по одной схеме. Затем все составные поступают на сборку. Заливные шаровые (палец с одетым вкладышем вставляется в нижнюю часть корпуса и накрывается верхней частью) идет на контактную сварку. Закатные же шаровые (палец с одетым вкладышем вставляется в корпус и накрывается крышкой) поступают на закатной станок, где происходит завальцевание (закатка) обоймы в верхней части корпуса. Затем на специальном приспособлении осуществляется проверка всех шаровых на наличие люфта , момента качания и вращения. Второй момент, это так называмый резиновый чехол (пыльник) : для 2108 используется фланцевый, для 2110 - со стопорным кольцом. Эти чехлы используются в зависимости от конструкции шаровой опоры. Третий момент - в заливную шаровую необходимо закладывать смазку под чехол и перед установкой на автомобиль необходимо набить чехол шарового пальца смазкой ШРБ-4, в закатную шаровую смазка наносится на сферическую поверхность шарового пальца перед сборкой, при установке на автомобиль не требует никаких дополнительных операций.

#20:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 10:17
#МиХа# писал(а):

что-то слышал про приоровские опоры, в чем разница с зубильными? ставил кто-отпишитесь


Ставил приоровские шаровые прошлой весной, короче новые купил палец не покрутить так всё мощно сделано, проездил ровно год до этой весны и менял аммортизаторы, как раз удобно шаровые посмотреть, правая была очень плоха, левая нормальная, на всякий случай поменял обе, вот не знаю почему так.

#21:  Автор: KontrabasОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 17:22
Приветствую, ставил всегда Белмаг...последний раз поставил на одну сторону Белмаг на другую Фенокс (ради эксперимента)...езжу уже 80 000 км, вообще конечно менять надо...
Удачи!

#22:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 19:00
отсюда главный вопрос: как понять что шаровая опора сдохла не снимая её?
#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 19:31
bibikin писал(а):

как понять что шаровая опора сдохла


Первый признак - порванный резиновый пыльник.

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 19:52
bibikin писал(а):

как понять что шаровая опора сдохла не снимая её?


вывесить и между рычагом и ступицей воткнуть монтировку.давить с пристрастием.люфта быть недолжно Smile

#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 21:21
rg-45 писал(а):

вывесить и между рычагом и ступицей воткнуть монтировку.давить с пристрастием.люфта быть недолжно Smile


в фак бы,чтоб по 100 раз не спрашивать)
Ahmet99
Так эротично 412 стоит,зелененький pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU