Вячеслав Карпов писал(а):Если пропускала пробка, значит понижалось давление - значит должно было кипеть. Если кипело, значит перегрев (местный).
Если не кипело, значит непонятно откуда лишний тосол
Тосола в бачке по утрам бывает около половины, обычно (при исправной крышке) на горячем моторе уровень поднимается где-то на 1см., не больше.
Вячеслав Карпов писал(а):Как сразу ты открыл капот после остановки мотора? Булькало ли в бачке?
Когда открыл капот тосол был по самое горло, часть все-таки вытекла. Такое у меня было раньше, когда термостат заклинило. Пузыри конечно же наблюдались.RDB232 писал(а):С этого момента ХХ стал нестабильный, обороты падали, работал с подсосом. Разряжение во впускном упало на зеленую зону по эконометру. Хотя в движении машина едет как обычно.
ИМХО шланг от вакумника проверить не пробовал?veter писал(а):ИМХО шланг от вакумника проверить не пробовал?
Проверил - вакуумник не причем,
drap писал(а):RDB232Если стрелка не заходила в красную зону, последствий быть не должно (проверено на опыте). Тоже два раза нагревал (слово перегрев, неуместно), и тоже один раз в расширителе как в чайнике булькало, клапан на крышке выебнулся.
Да, крышка пропускала, но куда смотрел термостат? Теперь посещают мысли о прогоревших клапанах.
И еще вопрос: когда менял колпачки они от руки (через оправку) свободно сели на втулки, даже молоточек не понадобился. Может ли из-за такой посадки дымить по утрам. Дымит сизым после запуска где то с минуту, потом нет.Цитата:Да, крышка пропускала, но куда смотрел термостат?
А причём тут термостат? Температура в самой горячей точке двигателя выше температуры кипения антифриза...если не будет давления то он будет кипеть, тут дело не в эффективности охлаждения...он закипать будет сразу при попадании в эту часть двигателяRDB232 писал(а):Теперь посещают мысли о прогоревших клапанах
Да ну нафиг! Не накручивай себя. В любом случае, замеры компрессии - необходимый следующий шаг по диагностике. Если жалко покупать прибор - купи раскоксовку. Залей на ночь по четверти флакончика в каждый цилиндр - возможно лучше заработает на ХХRDB232, а не залил ли ты левого бензина?
Воздушный фильтр как?
Как выглядят свечи?
RDB232 писал(а):Дымит сизым после запуска где то с минуту, потом нет.
Это больше говорит о кольцах, чем о колпачках. Но пока не стоит спешить делать выводы.
Вячеслав Карпов писал(а):Залей на ночь по четверти флакончика
Зачем? Неизвестно что случилось. А если не поможет? Деньги на ветер? Если уж делать что-то, то следовало бы убедиться в необходимости оного. Плюс ко всему, после некоторыз раскоксов потребуется поменять и масло и фильтр. alex_id писал(а):А если не поможет? Деньги на ветер?
Поможет - 100 рублей - не деньги
Я не говорю что поможет с проблемой - которая непонятно вообще есть или нет, я говорю, что эта операция по любому полезна для ЦПГ alex_id писал(а):Это больше говорит о кольцах, чем о колпачках. Но пока не стоит спешить делать выводы.
Вчера заменил колпачки на резерв, хотел ставить Гетце но те слишком легко запрессовались от руки. Резерв зашел туго. Плюс заменил пружинки на меньшего диаметра. Резерв бежевого цвета 2108.... обрезиненные. Сегодня завел мотор, а дыма нету. Мотор стал работать лучше. Может еще из-за того, что клапанные зазоры выставил, до этого были Почти в ноль. Карб оставил старый, т.к. на новом потек бензин во 2 камеру и льется рекой. Вот так.