Перегрел ли мотор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перегрел ли мотор? Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 03:32
Ехал в одну сторону 220км в теплую, но не жаркую погоду. На полпути заметил, что стрелка температуры посередине зеленой зоны. Не стал останавливаться. Скорость в среднем была 100км/ч. Где-то 140. Когда приехал, расширительный бачок был полный - видимо крышка подвела (пропустила тосол). Обычно у меня половина в бачке. С этого момента ХХ стал нестабильный, обороты падали, работал с подсосом. Разряжение во впускном упало на зеленую зону по эконометру. Хотя в движении машина едет как обычно.
Что может быть? кто знает?

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 04:15
Прочисти топливный жиклер ХХ. Скорее всего просто совпадение.
#3:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 09:55
Позавчера купил новый карб, т.к. старый давно просился на замену - картина не изменилась.
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 14:12
Честно, не знаю что толком посоветовать, но раз остальные пока молчат, просто выскажу свои мысли...
"В движении ничего не изменилось" - я так понимаю, что мотор тянет как и тянул, динамика не пострадала - так называемая приемистость полностью устраивает. Эти показатели снижаются в первую очередь практически при любой неисправности связаной с питанием, зажиганием, поршневой и ГРМ. Новый мотор покупать пока рано.
Другой разговор, если машинка и раньше была "вялой", на 4 пассажиров реагировала "усталостью", а подъемы брались только на пониженных передачах - об этом не было сказано, а фраза "в дижении машина ведет себя как обычно" не раскрывает нам этого "обычно".

По существу: я бы начал с замера компрессии (по всем правилам - с маслом и без, читай в интернете, если не измерял раньше).
Иногда при перегреве залегают колечки.. есть такая вероятность. Потерявшие подвижность кольца могут приводить к пропускам на ХХ. Обычно всегда в одном и том же горшочке - то есть поочередное сдергивание проводов позволяет выявить номер цилиндра. Если в том же цилиндре будет понижена компрессия, можно попробовать отмочить его на ночь раскоксовкой - должно помочь, т.к. фатального перегрева не было.

Мне на самом деле не ясно, был ли он вообще?

Если пропускала пробка, значит понижалось давление - значит должно было кипеть. Если кипело, значит перегрев (местный).
Если не кипело, значит непонятно откуда лишний тосол Pardon

Как сразу ты открыл капот после остановки мотора? Булькало ли в бачке?

#5:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 03:58
Вячеслав Карпов писал(а):

Если пропускала пробка, значит понижалось давление - значит должно было кипеть. Если кипело, значит перегрев (местный).
Если не кипело, значит непонятно откуда лишний тосол


Тосола в бачке по утрам бывает около половины, обычно (при исправной крышке) на горячем моторе уровень поднимается где-то на 1см., не больше.
Вячеслав Карпов писал(а):

Как сразу ты открыл капот после остановки мотора? Булькало ли в бачке?


Когда открыл капот тосол был по самое горло, часть все-таки вытекла. Такое у меня было раньше, когда термостат заклинило. Пузыри конечно же наблюдались.

#6:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 16:26
масло жрать станет-значит перегрел
#7:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 23:00
RDB232 писал(а):

С этого момента ХХ стал нестабильный, обороты падали, работал с подсосом. Разряжение во впускном упало на зеленую зону по эконометру. Хотя в движении машина едет как обычно.


ИМХО шланг от вакумника проверить не пробовал?

#8:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 23:53
RDB232Если стрелка не заходила в красную зону, последствий быть не должно (проверено на опыте). Тоже два раза нагревал (слово перегрев, неуместно), и тоже один раз в расширителе как в чайнике булькало, клапан на крышке выебнулся.
Drinks or Beer

#9:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 08:07
veter писал(а):

ИМХО шланг от вакумника проверить не пробовал?


Проверил - вакуумник не причем,
drap писал(а):

RDB232Если стрелка не заходила в красную зону, последствий быть не должно (проверено на опыте). Тоже два раза нагревал (слово перегрев, неуместно), и тоже один раз в расширителе как в чайнике булькало, клапан на крышке выебнулся.


Да, крышка пропускала, но куда смотрел термостат? Теперь посещают мысли о прогоревших клапанах.
И еще вопрос: когда менял колпачки они от руки (через оправку) свободно сели на втулки, даже молоточек не понадобился. Может ли из-за такой посадки дымить по утрам. Дымит сизым после запуска где то с минуту, потом нет.

#10:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 09:49
Цитата:

Да, крышка пропускала, но куда смотрел термостат?



А причём тут термостат? Температура в самой горячей точке двигателя выше температуры кипения антифриза...если не будет давления то он будет кипеть, тут дело не в эффективности охлаждения...он закипать будет сразу при попадании в эту часть двигателя

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 10:28
RDB232 писал(а):

Теперь посещают мысли о прогоревших клапанах


Да ну нафиг! Не накручивай себя. В любом случае, замеры компрессии - необходимый следующий шаг по диагностике. Если жалко покупать прибор - купи раскоксовку. Залей на ночь по четверти флакончика в каждый цилиндр - возможно лучше заработает на ХХ

#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 19:48
RDB232, а не залил ли ты левого бензина? Wink
Воздушный фильтр как?
Как выглядят свечи?


RDB232 писал(а):

Дымит сизым после запуска где то с минуту, потом нет.


Это больше говорит о кольцах, чем о колпачках. Но пока не стоит спешить делать выводы.

Вячеслав Карпов писал(а):

Залей на ночь по четверти флакончика


Зачем? Неизвестно что случилось. А если не поможет? Wink Деньги на ветер? Если уж делать что-то, то следовало бы убедиться в необходимости оного. Плюс ко всему, после некоторыз раскоксов потребуется поменять и масло и фильтр. Wink Pardon

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 23:32
alex_id писал(а):

А если не поможет? Деньги на ветер?


Поможет - 100 рублей - не деньги
Я не говорю что поможет с проблемой - которая непонятно вообще есть или нет, я говорю, что эта операция по любому полезна для ЦПГ Wink

#14:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 03:37
alex_id писал(а):

Это больше говорит о кольцах, чем о колпачках. Но пока не стоит спешить делать выводы.


Вчера заменил колпачки на резерв, хотел ставить Гетце но те слишком легко запрессовались от руки. Резерв зашел туго. Плюс заменил пружинки на меньшего диаметра. Резерв бежевого цвета 2108.... обрезиненные. Сегодня завел мотор, а дыма нету. Мотор стал работать лучше. Может еще из-за того, что клапанные зазоры выставил, до этого были Почти в ноль. Карб оставил старый, т.к. на новом потек бензин во 2 камеру и льется рекой. Вот так. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU