Так никто не пользовал такой блок САУО? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Так никто не пользовал такой блок САУО? Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 10:05

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 10:13
Со второй ссылкой лажа вышла. Исправляюсь.
http://microtek.nnov.ru/production.html

#3:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 10:37
Убогий он, как г@$но! :ooo:
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 11:28
Стандартный, тоже, не верх изящества. Интересно, как работает. Да, похоже, никто не знает.
#5:  Автор: blaserNEWОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 11:34
А ты чего сей девайс уже вторую неделю пиаришь, региональный дилер, что - ль?
#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 11:59
Ну вот, нарвался.
Я к девайсу никакого отношения не имею. И вообще, отношусь к нему подозрительно. Вроде по тексту сообщения ясно.
Да и профайл мой мог бы глянуть.

Да-а ... Похоже, никто не юзал. Ну и ... фиг с ним.

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 12:11
Дюжина писал(а):

Ну вот, нарвался.
Я к девайсу никакого отношения не имею. И вообще, отношусь к нему подозрительно. Вроде по тексту сообщения ясно.
Да и профайл мой мог бы глянуть.

Да-а ... Похоже, никто не юзал. Ну и ... фиг с ним.



То Дюжина.
Привет.Почитал я про сее чудо современной инженерной мысли.
Чего-то слабо верится, что эта штуковина будет поддерживать Т салона с точностью 1 градус.Мы же прекрасно понимаем, что показания температуры будут браться с ДТ на потолке.

Кстати, за четыре года эксплуатации я ни разу не имел Very Happy претензий к САУО.

Наверно повезло...

ЗЫ Не региональный дилер 8-)

#8: Re: Так никто не пользовал такой блок САУО? Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 12:30
Дюжина писал(а):

А как обстоят дела на самом деле?
Не секрет, что ныне существующий ВАЗовский блок САУО регулирует температуру достаточно грубым образом, периодически подавая в сопла обдува ветрового стекла слишком холодный воздух. Хотелось бы более "мягкой" работы САУО.


Ничего не изменится! Нужно менять схему воздуховодов, а блок управления это всего лишь контролирующий элемент! Механизмы и заслонки остануться преждними!

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 12:32
У меня одна претензия. Уж слишком холодный воздух подаётся при регулировании температуры. А так ... Намано он работает.
И ещё. Я уже здесь делился, как-то. При городской езде (стояние на светофорах, понимаешь), температуре -10 (не ниже, не выше) и снегопаде, при подаче холодного воздуха в сопла лобового стекла, у меня обмерзала верхняя треть стекла и концы дворников. Слава богу такое совпадение трёх факторов бывает редко, было два раза за три зимы. Но очень неприятно.
Вот и хотелось бы более мягкой регулировки температуры.

P.S.
Офф, конечно. Но уже достало. В форуме, как в густом киселе. Грузится КРАЙНЕ медленно. Недогруживается. Приходится обновлять. Сообщения отправляются не всегда с одной попытки. Просто уже невозможно общаться в нормальном режиме. Это только у меня так?

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 12:34
У меня одна претензия. Уж слишком холодный воздух подаётся при регулировании температуры. А так ... Намано он работает.
И ещё. Я уже здесь делился, как-то. При городской езде (стояние на светофорах, понимаешь), температуре -10 (не ниже, не выше) и снегопаде, при подаче холодного воздуха в сопла лобового стекла, у меня обмерзала верхняя треть стекла и концы дворников. Слава богу такое совпадение трёх факторов бывает редко, было два раза за три зимы. Но очень неприятно.
Вот и хотелось бы более мягкой регулировки температуры.

P.S.
Офф, конечно. Но уже достало. В форуме, как в густом киселе. Грузится КРАЙНЕ медленно. Недогруживается. Приходится обновлять. Сообщения отправляются не всегда с одной попытки. Просто уже невозможно общаться в нормальном режиме. Это только у меня так?

#11:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 12:47
Если на "Запорожец" поставить руль от "Мерседеса" он все равно останется "Запорожцем".
#12: Re: Так никто не пользовал такой блок САУО? Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 12:57
Alex2112 писал(а):

Ничего не изменится! Нужно менять схему воздуховодов, а блок управления это всего лишь контролирующий элемент! Механизмы и заслонки остануться преждними!

Ну, допустим, не контролирующий, а управляющий (это уже из названия: Система Автоматического Управления Отопителем следует, да и сам проговорился Wink ) От него оч много зависит. Зря ты так.

#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 15:24
Цитата:

P.S.
Офф, конечно. Но уже достало. В форуме, как в густом киселе. Грузится КРАЙНЕ медленно. Недогруживается. Приходится обновлять. Сообщения отправляются не всегда с одной попытки. Просто уже невозможно общаться в нормальном режиме. Это только у меня так?



Такая же фигня!
Как в каменном веке! Surprised
Всем программистам и железячникам сайта http://www.autolada.ru -
РЕСПЕКТ....

#14:  Автор: Shmel-1 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 09:38
Привет всем. Вот на той неделе прочитал про этот блок управления, посмотрел картинки. Прикольно, полумал я, узнал тел. где это чудо продается в Москве и уже в субботу купил его. "Электрический блок управления климат контролем" вот так это штука называется. Поставил его прикольно. Включается в штатные фишки в комплекте идет температурный датчик крепишь в потолок (как сказали продвцы датчик сколиброван с блоком поэтому будет более точно определять температуру). Работает прикольно показывает температуру в салоне. Задаешь ему немного больше. Он доводит до желаемой и держит её. Ну вообщем прикольная штука, достойная замена убогим крутилкам.
#15:  Автор: DoubleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 09:54
Я тоже купил в эту субботу, но у он у меня не может переключить с холодо на тепло, а старый переключает. :-( Мне сказали что у меня заслонка туго ходит (зимой был один раз случай когда у меня и на старом печка залипла и на тепло не переключалась). Предложили отрегулировать за 6 000 руб. вот теперь незнаю что делать то ли блок сдавать то ли самому лесть в печку. А так прикольная штука, лучше старых крутилок, правда есть один косяк - стеклышко восновном во всех блоках светлое и через него видно плату. Надо из кучи найти с темным и все будет ок или самому затонировать Laughing
#16:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 10:27
2 Москвичам,

Где брали в москве??? я бы тоже прикупил

Shmel-1 писал(а):

Привет всем. Вот на той неделе прочитал про этот блок управления, посмотрел картинки. Прикольно, полумал я, узнал тел. где это чудо продается в Москве и уже в субботу купил его. "Электрический блок управления климат контролем" вот так это штука называется. Поставил его прикольно. Включается в штатные фишки в комплекте идет температурный датчик крепишь в потолок (как сказали продвцы датчик сколиброван с блоком поэтому будет более точно определять температуру). Работает прикольно показывает температуру в салоне. Задаешь ему немного больше. Он доводит до желаемой и держит её. Ну вообщем прикольная штука, достойная замена убогим крутилкам.


#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 11:42
Хе!
А тема имеет продолжение, оказывается. А я уведомлений не получаю. Sad

Пока ничего не ясно, кроме "прикольно". Wink По мне, "крутилки" гораздо удобнее. Два органа управления -- это не четыре. Да и применяются "убогие крутилки" на подавляющем числе иномашинок.

Так какова работа сабжа, по сравнению со штатным? Уже не дует холодным воздухом в физиономию? Или пока (всёже мал срок пользования) и самим непонятно, есть разница в работе этого и штатного блока?

P.S.
А цена какова?

#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 11:43
Хе!
А тема имеет продолжение, оказывается. А я уведомлений не получаю. Sad

Пока ничего не ясно, кроме "прикольно". Wink По мне, "крутилки" гораздо удобнее. Два органа управления -- это не четыре. Да и применяются "убогие крутилки" на подавляющем числе иномашинок, до сих пор.

Так какова работа сабжа, по сравнению со штатным? Уже не дует холодным воздухом в физиономию? Или пока (всёже мал срок пользования) и самим непонятно, есть разница в работе этого и штатного блока?

P.S.
А цена какова?

#19:  Автор: Shmel-1 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 12:34
Вот телефон где брал я 728-08-61. Это Алтуфьевское шоссе дом 31, территория автотехцетра ТХС. На проходной спросите фирму "Климат-АВТО". У них там их два вида типа на новую печку и на старую (у кого есть буква "А" подходять все два типа, а у кого просто 4 скорости это вроде как новая печка подходит только один.).
А кому долековато вот второй телефон но туда я не звонил так что пробуйте тел. 939 51 61, фирма Автокомплект - К
Цена на ус-во 1917 рублей. Так что дерзайте.

#20:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 12:42
Shmel-1 писал(а):

Вот телефон где брал я 728-08-61. Это Алтуфьевское шоссе дом 31, территория автотехцетра ТХС. На проходной спросите фирму "Климат-АВТО". У них там их два вида типа на новую печку и на старую (у кого есть буква "А" подходять все два типа, а у кого просто 4 скорости это вроде как новая печка подходит только один.).
А кому долековато вот второй телефон но туда я не звонил так что пробуйте тел. 939 51 61, фирма Автокомплект - К
Цена на ус-во 1917 рублей. Так что дерзайте.



Surprised :cool: Wink Drinks or Beer 8-)

#21:  Автор: DoubleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 12:56
Я там же покупал, на фотке типа старый нарисован. Новй чуть чуть отличается. У нового боковые кнопки (которых 4 шт) по форме такие же но по другому подписаны (на мой взгляд на старом поинтереснее), а нижние три кнопки на новом однзначно лучше (по форме лучше) и плюс при нажатии на кнопки на старом блоке он издает какие-то там звуки (голимые). А поюзать больше пока мне не удалось, почему см. выше.
#22:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 14:14
REGARDS :cool: :cool:

Shmel-1 писал(а):

Вот телефон где брал я 728-08-61. Это Алтуфьевское шоссе дом 31, территория автотехцетра ТХС. На проходной спросите фирму "Климат-АВТО". У них там их два вида типа на новую печку и на старую (у кого есть буква "А" подходять все два типа, а у кого просто 4 скорости это вроде как новая печка подходит только один.).
А кому долековато вот второй телефон но туда я не звонил так что пробуйте тел. 939 51 61, фирма Автокомплект - К
Цена на ус-во 1917 рублей. Так что дерзайте.


#23:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 22:51
чую я это рекламная разводка
в лице Double, Shmel-1 Attention

извиняйте если что не так

#24:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 09:00
Вот и мне, интересно, как сабж на практике? Старое содержание в новой обёртке, или что-то улучшили в работе САУО?
Молчит народ. Может ты и прав, насчёт рекламы?

#25:  Автор: DoubleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 08:55
Работает он примерно так же как и старый , я покупал его потому что крутилки надоели, а так прикольно поставишь температуру 23 едешь и тебе прикольно плюс и температуру в салоне показывает. (Кстати если поставить авто, то он догоняет температуру в салоне до заданной и поддерживает ее). К тому же это не иномарка и нечего расчитывать на небывалые понты. Да и не дорого уж он и стоит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU