Пара & 3 кола писал(а):Цитата:P.S.
Офф, конечно. Но уже достало. В форуме, как в густом киселе. Грузится КРАЙНЕ медленно. Недогруживается. Приходится обновлять. Сообщения отправляются не всегда с одной попытки. Просто уже невозможно общаться в нормальном режиме. Это только у меня так?
Такая же фигня!
Как в каменном веке!
Всем программистам и железячникам сайта
http://www.autolada.ru -
РЕСПЕКТ....
ОFF: У меня все летает (канал широкий), но проблема другая автовход не работает Double писал(а):(Кстати если поставить авто, то он догоняет температуру в салоне до заданной и поддерживает ее). К тому же это не иномарка и нечего расчитывать на небывалые понты. Да и не дорого уж он и стоит.
Та-а-ак ...
Короткий ликбез, уж не обижайся.
И про автоматический режим, и про понты.
Хоть авто, хоть не авто, какую температуру выставил -- такую матрёшечная САУО и поддерживает. И штатный контроллер, и тот, что ты поставил. Климат-контроль, однако. Не хухры-мухры. Только кондея не хватает. Не всякая иномарка имеет климат-контроль, а у тебя (и всех матрёшководов) он есть. Вот только, почти всякая иномарка имеет кондей ...
А автоматический режим -- это режим ВЕНТИЛЯТОРА.Дюжина писал(а):Double писал(а):(Кстати если поставить авто, то он догоняет температуру в салоне до заданной и поддерживает ее). К тому же это не иномарка и нечего расчитывать на небывалые понты. Да и не дорого уж он и стоит.
Та-а-ак ...
Короткий ликбез, уж не обижайся.
И про автоматический режим, и про понты.
Хоть авто, хоть не авто, какую температуру выставил -- такую матрёшечная САУО и поддерживает. И штатный контроллер, и тот, что ты поставил. Климат-контроль, однако. Не хухры-мухры. Только кондея не хватает. Не всякая иномарка имеет климат-контроль, а у тебя (и всех матрёшководов) он есть. Вот только, почти всякая иномарка имеет кондей ...
А автоматический режим -- это режим ВЕНТИЛЯТОРА.
Это я знаю, я говорил что заданную температуру он поддерживает (т. е. нормально работает) а мне больше и ненадо.Vidoc писал(а):при перечислении (почтовым переводом!) 1800 руб на счет физического лица! они пришлют посылочку с этим самым блоком
Я Штат по инету заказывал. У них практикуется наложенный платёж (т.е. оплата по факту получения), но отправитель (и, соответственно, получатель денюжки), тоже, физическое лицо.Цитата: на днях поставил кондей с такой САУО, поставили датчик в потолок в корпус старого, одну колодку в потолке подсоединили к нему, вторую оставили в старом датчике (на вентилятор), но почему-то вентилятор перестал крутиться (потолочный датчика). Из-за этого, мне кажется, что воздух долго доходит до датчика - реакции САУ запаздывают, может вентилятор просто сгорел или он не работает с новым САУО... ?
Поставь новый датчик с вентелятором. С новым САУО нормально вентелятор работает, по крайней мере у меня. Сколько денег отдал за кондей с установкой. Если не серкт конечно же.shmel писал(а):Цитата: на днях поставил кондей с такой САУО, поставили датчик в потолок в корпус старого, одну колодку в потолке подсоединили к нему, вторую оставили в старом датчике (на вентилятор), но почему-то вентилятор перестал крутиться (потолочный датчика). Из-за этого, мне кажется, что воздух долго доходит до датчика - реакции САУ запаздывают, может вентилятор просто сгорел или он не работает с новым САУО... ?
Поставь новый датчик с вентелятором. С новым САУО нормально вентелятор работает, по крайней мере у меня. Сколько денег отдал за кондей с установкой. Если не серкт конечно же.
Климат мне обошелся 1270 уе, но в кредит, по 3500 р/мес на год, делал в Комплект-К на Воробьевых, климат отличается от кондея блоком и вакуумным клапаном на печку и нет кнопочки со снежинкой... А кондей у них 1170 уе и если старая печка то минус 2400 р. = ~1080 уе. Пара & 3 кола писал(а):Дюжина писал(а):Ну вот, нарвался.
Я к девайсу никакого отношения не имею. И вообще, отношусь к нему подозрительно. Вроде по тексту сообщения ясно.
Да и профайл мой мог бы глянуть.
Да-а ... Похоже, никто не юзал. Ну и ... фиг с ним.
То Дюжина.
Привет.Почитал я про сее чудо современной инженерной мысли.
Чего-то слабо верится, что эта штуковина будет поддерживать Т салона с точностью 1 градус.Мы же прекрасно понимаем, что показания температуры будут браться с ДТ на потолке.
Кстати, за четыре года эксплуатации я ни разу не имел
претензий к САУО.
Наверно повезло...
ЗЫ Не региональный дилер 8-)
Там же написано что стандартный датчик меняеться на идущий в комплекте...2 Alexins
Климат ... Кондей ... Что-то у установщиков с терминологией не ладно.
На матрёхе, по сути, уже есть климатическая установка. Только добавь туда кондиционер и всё. Твоя климатическая установка отличается от штатной автоматическим включением кондиционера (нет кнопки со снежинкой) и только.
Наличие кондиционера и системы поддержания заданной температуры в салоне и есть климатическая установка. Если же нет системы поддержания заданной температуры (а она есть на всех матрёхах) тогда говорят, что в машинке просто кондей.
2 Дмитрий112
Цитата:а с исп. штатного блока постоянно движется подавая пропорционально даже в горячем режиме холодный и горячий воздух в чем сами можете убедится по характерному звуку реле. Я думаю зимой будет намного теплее.
Если у тебя так работает блок САУО, он неисправен. Или ты под горячим режимом подразумеваешь что-то иное.
В крайнем правом (по часовой стрелке, красная точка) положении задатчика температуры весь воздух ДОЛЖЕН идти через радиатор печки. При любом блоке САУО.
С чего бы зимой стало теплее, вообще непонятно. Параметры печки, как таковой, не меняются вовсе. Откуда же взяться дополнительному теплу???
О каких звуках реле речь? Ей богу не понял. Не должно работать никакое реле в САУО. Микромоторедуктор заслонки? Так он жужжит (с реле не спутаешь) и практически не слышен при вентиляторе, работающем даже на 1 скорости.Когда выставляешь задатчик на красную точку, микромоторедуктор закрывает (или открывает, с какой стороны смотреть) заслонку и всё, потом стоит недвижно, пока не тронешь рукоятку задатчика температуры.[/b]Дмитрий112 писал(а):Может у тебя просто другой отопитель у меня машина 2000 г. и на старой 1999г. было тоже самое неоднократно это замечал вкл. 2 скорость и 28 градусов и скорость потока изменяется на максимальной скорости это отчетливо слышно и дует то горячий то чуть похолодней. В ливень все стекла вкл. лобовое у меня сильно запотели и ничто не помогало.
там после 28 градусов еще одно положение есть - красная точка. при этом положении весь воздух в салон идет через радиатор печки, незаисимо от температуры в салоне.Дюжина писал(а):Вот и мне, интересно, как сабж на практике? Старое содержание в новой обёртке, или что-то улучшили в работе САУО?
Молчит народ. Может ты и прав, насчёт рекламы?
Это я уже писал
Всем добрый вечер.
Пробовал я ставить себе Микротек (машина с заводским кондеем 014)
Поставил этот блок в начале апреля 2004 г.
Впечатления
1. 5-ть скоростей вентилятора, самая маленькая скорость не надоедает GOOD
2. Отображает температуру в салоне и регулировку с точностью до 1-го градуса GOOD
3. Внешний вид 50/50 (могли-бы сделать размером 1-DIN и на нем разместить кнопки конд. и рециркуляции как на ВОЛГОВСКОМ)
4. При подключении по ихней схеме режим просушки .....й (его вообще нет)
5. Датчик обморожения испарителя не поддерживает
6. Микротек придумал собственный велосипед с 10-м контактом (включение конд) Вобщето этот выход находится на 6-и клемовой колодке блока
а на 10-м и непоню на каком контакте должен находится датчик обморожения
Летом чуть не запорол кондей (в жару замерз испаритель)Ездил по городу вентилятор печки работал сначало на первой скорости потом выше, выше воздух из дефлекторов еле шел, включил вентилятор на полную и выключил кондей, не поверите через некоторое время воздух пошел и из дефлектора полетели маленькие льдышки прямо в глаз (я любознательный смотрел в дефлектор)
После этого Микротек был снят.
Вердикт
На машине без кондея понтово, и вроде-бы не плохо работает !?!
На машине с заводским кондеем не есть хорошо.
Кстати штатный блок работает класно за счет датчика испарителя т.к. климат контроль получает температуру входящего в печку воздуха и более точно позиционирует заслонку, но по моему есть два с половиной недостатка:
1. Скорость врашения вентилятора (В голове возникли мысли как с минимальными затратами сделать 6-ь скоростей вместо 3-х, как воплощю свою мечту отпишу обязательно)
2. Регулировка температуры с шагом + - два градуса
3. Не отображает температуру в салоне (можно тоже поправить, хочу поставить датчик температуры в салоне и подключить либо к БК либо к комбинации приборов)
Продал его соседу он вродебы доволен.
Впринципе если не косяк с датчиком испарителя и с режимом просушки я его оставил бы себе.
Всем удачи.