gadgik писал(а):ну вроде так и должно быть до прогрева двигателя!!!
неее я тебя понял но это бывает и на горячую,когда двиг у меня холодный там они до 1.2 до 1.5 поднимаются,но не до 2-2.5 это точно, мош регулятор екнулся? как часто его надо менять? Победитель Четверга писал(а):застревает трос в оплётке
что то мешает педали газа (коврик например)
механическая неисправность ДУ
загрязнение ДУ
переливают форсунки
РХХ
ДПДЗ
куча загадошных и жутко плавающих косяков, которыми славятся пожилые вазы
в ситуации автора повторюсь- нужно начинать с мытья всего что можно помыть и замены фильтров с расходниками, а так же внешнего осмотра на предмет грубых косяков, снятия показаний ЭСУД, давления топлива и копрессии и потом уже делать выводы о неисправности чего либо
блин, ну если по уму делать то!
просвети нуба в своих сокращения что такое ду,рхх,дпдз