Ellipsis378 писал(а):Предыстория: автомобиль стоял весь день на задней передаче(ручник на тот момент был не трудоспособен). После этого появилась такая проблема:рычаг переключения передач стал свободно ходить в сторону 1 передачи. Не то, что бы болтаться, но ходит мягко, не пружинит, при переключении с 2 на 3 приходится 3 "искать". Сейчас добавился еще один неприятный момент, плохо стала иногда включаться задняя, как будто упирается рычаг во что-то.
Есть несколько мыслей:
1. Разболталась кулиса(но все проверял, болт затянут)
2. Механизм переключения передач, точнее пружинка в нем(вот это самое печальное, т.к. денег у студента на подобный ремонт мало)
3. "Пятка" рычага.
Подскажите, пожалуйста, может упустил чего, не хочется скидывать коробку, не проверив все другие варианты. Ну и хотелось бы узнать, насколько смертельно ездить с этой проблемой в течение еще примерно 2 месяца(если крупен ремонт, денег пока нет)
Слегка ослабь кулису и перенастрой Рычаг-- под воздействием пружинок карданчик провернуло в кулисе и по этому передачи не але - а не пружинит это печально ибо это в КПП ужеEllipsis378 писал(а):У меня механизм 1500. Снятие/установка КПП 2800. Ну до кучи выжимной поменяю. Еще пара сотен.
А самому сделать? Ничего сложного яма, помошник и свободный день.
Кроме выжимного советую глянуть вилки и синхронизаторы, раз уж коробку разбирать.Ellipsis378 писал(а):Что ж, буду все-таки копить денежку тогда, ибо 3 рубля просто так на дороге не валяются
Да если задняя разработается, так и забудь.. Я месяц ездил на стрёме и думал, вот-вот задняя откажет, с таким трудом включалась, а потом нормально разработалась, год ездил,а когда продавал новый владелец даже ничего не заметил)) Главное сейчас не применяй к рычагу ударные нагрузки.. если не включается, то делай так - устанавливай рычаг в крайнее левое положение и мелкими частыми, но несильными движениями вперёд-назад попытайся включить заднюю.. получиться!andrmar писал(а):А самому сделать? Ничего сложного яма, помошник и свободный день.
Кроме выжимного советую глянуть вилки и синхронизаторы, раз уж коробку разбирать.
Ну, с помощником проблема-раз. Плюс опыта с коробкой у меня нет. Да и инструменты у меня самые простые все, никаких съемников и т.д. специального нет.
Gregr писал(а):Да если задняя разработается, так и забудь.. Я месяц ездил на стрёме и думал, вот-вот задняя откажет, с таким трудом включалась, а потом нормально разработалась, год ездил,а когда продавал новый владелец даже ничего не заметил)) Главное сейчас не применяй к рычагу ударные нагрузки.. если не включается, то делай так - устанавливай рычаг в крайнее левое положение и мелкими частыми, но несильными движениями вперёд-назад попытайся включить заднюю.. получиться!
Да тоже думал, но все равно хочется же, чтобы все было как надо, для себя же. И все равно есть еще момент, который бы хотелось при снятии коробки прояснить: иногда, когда стоишь на светофоре, выжимаешь сцепление, включаешь 1 и чувствуешь в момент "втыкания" передачи странный стук, глухой такой. Особо не доставляет неудобств, но все ж хочется же, чтобы все работало как надо.