kawasaki писал(а):с практической точки зрения интересует разгон со 150 до 200.
Ты в раше живешь)
shubin81 писал(а):все ты правильно прочитал...а жыть к примеру можно не в доме, а в канаве или на теплоцентрали
хз, так не считаю. Тебе лучше пешком дойти до работы 20 километров, или доехать на тазовской классиге?sdl2000 писал(а):10 вроде и хватает, но вот наверное всеж 7-8 хотца. Ну если реально на вещи смотреть
10 это икс3 2.5 лтра едет?кеды глухаря писал(а):10 это икс3 2.5 лтра едет?
Угу.
Время разгона (0-100 км/ч) 8.9 (9.8) с (в скобках с АКПП)
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1423.htmlsdl2000 писал(а):Время разгона (0-100 км/ч) 8.9
на пенсии можно будет взять, тошнить по тихонечку на огородмим писал(а):100-130 (запас для обгона на трассе)
вот это параметр гораздо важнее, чем тупо гонки со светофора. Ну и от 40 до 80-ти когда надо вклиниться в поток и никому не мешатьArt_16R писал(а):Медленнее 19 секунд не взял бы
до двухсот? kawasaki писал(а):на пенсии можно будет взять, тошнить по тихонечку на огород
Мотоциклистам пенсия обычно не грозит
Или как там правильно? Байкерам? Или всеж правильнее хрустикам? Hexff писал(а):Хм. А вот на Самарах ездили, 14с/100, при том, что считалась едущей тачкой.
12,5 с водителем и пассажиром. В реале 13.RoN писал(а):Чем меньше тем лучше. Больше 9 сек овощь не едущий.
вот хз как тут ответить - что медленнее 8,5 сек или тормознее 6,1 сек ))) имхо, каждому свое на каждой машине ))) лучше медленно ехать, чем быстро идти sveinung писал(а):ариант - насрать на разгон - лишь бы ехало и есть мало просило.
Ну не скажи. Если разгон таков, что страшно в левый ряд уходить или в поток вклиниваться, или со второстепенки на оживленную дорогу выезжать... это ведь не нормально?Hexff писал(а):sveinung писал(а):ариант - насрать на разгон - лишь бы ехало и есть мало просило.
Ну не скажи. Если разгон таков, что страшно в левый ряд уходить или в поток вклиниваться, или со второстепенки на оживленную дорогу выезжать... это ведь не нормально?
ага ... а все вокруг на болидах ф1 носяца
ты чего несёшь-то ?
рожу высунь с включенным поворотником - впустят.
фуры груженые вообще еле ползут и ни чего .Grant_a писал(а):многие за всю водительскую карьеру выше 3500 не крутитили ни разу, какие нафиг секунды
+1 Grant_a писал(а):скока бы не было, один хрен привыкнешь и будет мало.
+1, с каждой последующей купленной машиной (обычно более мощной) всегда кажется, что ну щас, так сказать, "достаточный минимум".