OlegD писал(а):Для 190 кг как раз такие колеса и подходят. А почему так мало? У меня Скиф, крузоподъемность 450 кг и тоже моторолерные колеса. А что смущает? Вид?
Ты видимо не понял!!! Я имел ввиду МОПЕДНЫЕ колеса!!! Они меньше чем мои на 14' в машине. Соответственно, при соединении всего этого в автопоезд -получается, что прицеп какбы под наклоном стоит(задняя его часть наклонена к асфальту. Тоесть, ровно в него уже ничего не поставить!!!ЮРИЙ 177 писал(а):Брать совсем маленький прицеп я не вижу смысла, т.к. "СТРОЧКА РЕЖЕ - ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ". Или брать двухосный Тонар или одноосный Саранский. У меня одноосный Саранский, вообще без арок, что не маловажно для прицепов. Сейчас на них ставят Жигулёвские колёса, а у меня ещё старого образца, т.е. однозначно шире мотороллерных с размерностью вроде 5Х10. Грузоподьёмность по паспорту 325 кг. Но я русский человек, а посему к родным рессорам добавил ещё пару листов и дополнительно поставил пружины под каждую рессору от амортизаторов мотоцикла Урал. Возил на нём максимум 1000 кг, но это ужасный перегруз, хотя и везёт. А вот 500-700 кг теперь для него - самое то. Внутренний размер: 177 Х 147 Х 40 см. Я на нём дом построил и штук 20 кузовов из тольятти привёз, когда машинами занимался. Кстати занести задок пустого прицепа, пристёгнутого к машине - это вообще не проблема, легко. А ещё мне нравится, что прицепить прицеп, именно Саранский к машине надо ровно 2 секунды. Кстати, родными страховочными цепями за 11 лет ни разу не пользовался.
Дай ссылочку посмотреть на него!!! А то чтото ненайти в инете...Den21113 писал(а):Хочу к лету купить прицеп! Ездил в выходные смотреть. Присмотрел ВМЗ -8291 ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 190 КГ И размером 1400х1000х340. Понравилось все, кроме его мопедных колес!!!
Что то я засомневался...Отсюда вопрос - Есть ли прицеп оных характеристик, но с нормальными колесами??? Если в Питере, то где купить можно???
Чего-то хиленький какой-то прицеп.
Ты в салоне больше довезешь! 8-)
Мне тут пришлось докупать кирпич(как всегда при строительстве дома чего-то просчитались работяги) и я с разобранными задними сидушками перевез 245 шт (1 кирпич весит 2 кг).Den21113 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Брать совсем маленький прицеп я не вижу смысла, т.к. "СТРОЧКА РЕЖЕ - ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ". Или брать двухосный Тонар или одноосный Саранский. У меня одноосный Саранский, вообще без арок, что не маловажно для прицепов. Сейчас на них ставят Жигулёвские колёса, а у меня ещё старого образца, т.е. однозначно шире мотороллерных с размерностью вроде 5Х10. Грузоподьёмность по паспорту 325 кг. Но я русский человек, а посему к родным рессорам добавил ещё пару листов и дополнительно поставил пружины под каждую рессору от амортизаторов мотоцикла Урал. Возил на нём максимум 1000 кг, но это ужасный перегруз, хотя и везёт. А вот 500-700 кг теперь для него - самое то. Внутренний размер: 177 Х 147 Х 40 см. Я на нём дом построил и штук 20 кузовов из тольятти привёз, когда машинами занимался. Кстати занести задок пустого прицепа, пристёгнутого к машине - это вообще не проблема, легко. А ещё мне нравится, что прицепить прицеп, именно Саранский к машине надо ровно 2 секунды. Кстати, родными страховочными цепями за 11 лет ни разу не пользовался.
Дай ссылочку посмотреть на него!!! А то чтото ненайти в инете...
Вот нет у меня ссылок на мой прицеп, а жаль, конечно дал бы.
Правда у Arthura21102 в ссылке Саранский прицеп, но всё же не тот, про который я писал, может они чуть модель изменили?
У тех, про которые я писал кузов шире и колёса полностью находятся под кузовом, но, опять повторюсь, без арок.Den21113 писал(а):Хочу к лету купить прицеп! Ездил в выходные смотреть. Присмотрел ВМЗ -8291 ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 190 КГ И размером 1400х1000х340. Понравилось все, кроме его мопедных колес!!!
Что то я засомневался...Отсюда вопрос - Есть ли прицеп оных характеристик, но с нормальными колесами??? Если в Питере, то где купить можно???
Исходя из своего опыта скажу следующее:
если брать прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, картошки и кирпичей - однозначно брать не менее 450 кг грузоподъемностью. Если брать для поездок на отдых/рыбалку - брать маленький прицепчик. Потому что езда с прицепом по трассе - это на любителя-мазохиста (ИМХО)