Прицеп - нужная весчь!:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прицеп - нужная весчь!:) Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 11:37
Хочу к лету купить прицеп! Ездил в выходные смотреть. Присмотрел ВМЗ -8291 ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 190 КГ И размером 1400х1000х340. Понравилось все, кроме его мопедных колес!!!
Что то я засомневался...Отсюда вопрос - Есть ли прицеп оных характеристик, но с нормальными колесами??? Если в Питере, то где купить можно???

#2:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 11:57
Для 190 кг как раз такие колеса и подходят. А почему так мало? У меня Скиф, крузоподъемность 450 кг и тоже моторолерные колеса. А что смущает? Вид?
#3:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 12:31
OlegD писал(а):

Для 190 кг как раз такие колеса и подходят. А почему так мало? У меня Скиф, крузоподъемность 450 кг и тоже моторолерные колеса. А что смущает? Вид?



Ты видимо не понял!!! Я имел ввиду МОПЕДНЫЕ колеса!!! Они меньше чем мои на 14' в машине. Соответственно, при соединении всего этого в автопоезд Smile -получается, что прицеп какбы под наклоном стоит(задняя его часть наклонена к асфальту. Тоесть, ровно в него уже ничего не поставить!!!

#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 12:44
Брать совсем маленький прицеп я не вижу смысла, т.к. "СТРОЧКА РЕЖЕ - ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ". Или брать двухосный Тонар или одноосный Саранский. У меня одноосный Саранский, вообще без арок, что не маловажно для прицепов. Сейчас на них ставят Жигулёвские колёса, а у меня ещё старого образца, т.е. однозначно шире мотороллерных с размерностью вроде 5Х10. Грузоподьёмность по паспорту 325 кг. Но я русский человек, а посему к родным рессорам добавил ещё пару листов и дополнительно поставил пружины под каждую рессору от амортизаторов мотоцикла Урал. Возил на нём максимум 1000 кг, но это ужасный перегруз, хотя и везёт. А вот 500-700 кг теперь для него - самое то. Внутренний размер: 177 Х 147 Х 40 см. Я на нём дом построил и штук 20 кузовов из тольятти привёз, когда машинами занимался. Кстати занести задок пустого прицепа, пристёгнутого к машине - это вообще не проблема, легко. А ещё мне нравится, что прицепить прицеп, именно Саранский к машине надо ровно 2 секунды. Кстати, родными страховочными цепями за 11 лет ни разу не пользовался.
#5:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 13:38
ЮРИЙ 177 писал(а):

Брать совсем маленький прицеп я не вижу смысла, т.к. "СТРОЧКА РЕЖЕ - ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ". Или брать двухосный Тонар или одноосный Саранский. У меня одноосный Саранский, вообще без арок, что не маловажно для прицепов. Сейчас на них ставят Жигулёвские колёса, а у меня ещё старого образца, т.е. однозначно шире мотороллерных с размерностью вроде 5Х10. Грузоподьёмность по паспорту 325 кг. Но я русский человек, а посему к родным рессорам добавил ещё пару листов и дополнительно поставил пружины под каждую рессору от амортизаторов мотоцикла Урал. Возил на нём максимум 1000 кг, но это ужасный перегруз, хотя и везёт. А вот 500-700 кг теперь для него - самое то. Внутренний размер: 177 Х 147 Х 40 см. Я на нём дом построил и штук 20 кузовов из тольятти привёз, когда машинами занимался. Кстати занести задок пустого прицепа, пристёгнутого к машине - это вообще не проблема, легко. А ещё мне нравится, что прицепить прицеп, именно Саранский к машине надо ровно 2 секунды. Кстати, родными страховочными цепями за 11 лет ни разу не пользовался.



Дай ссылочку посмотреть на него!!! А то чтото ненайти в инете...

#6: Re: Прицеп - нужная весчь!:) Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 13:53
Den21113 писал(а):

Хочу к лету купить прицеп! Ездил в выходные смотреть. Присмотрел ВМЗ -8291 ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 190 КГ И размером 1400х1000х340. Понравилось все, кроме его мопедных колес!!!
Что то я засомневался...Отсюда вопрос - Есть ли прицеп оных характеристик, но с нормальными колесами??? Если в Питере, то где купить можно???



Чего-то хиленький какой-то прицеп.
Ты в салоне больше довезешь! 8-)

Мне тут пришлось докупать кирпич(как всегда при строительстве дома чего-то просчитались работяги) и я с разобранными задними сидушками перевез 245 шт (1 кирпич весит 2 кг).

#7:  Автор: arthur21102Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 16:19
Дай ссылочку посмотреть на него!!! А то чтото ненайти в инете...[/quote]

http://www.samosvalsaz.ru/82994.html
Подтверждаю - хороший прицеп САЗ-8299, удобный и 2 года назад был не очень дорогой, сейчас не знаю . Я только усилил днише дополнительными поперечинами и промазал его "Кордоном" т.к. покраска там была все же не очень качественная.

#8:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 09:28
А я в южном порту видел прице ввиде десяточной жопы, прям как срезали с битой. Не плохо смотрится.
ИМХО прицеп- аЦтой! Laughing

#9:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 10:01
http://www.kurganmash.ru/Civil.html
#10:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 11:53
Den21113 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Брать совсем маленький прицеп я не вижу смысла, т.к. "СТРОЧКА РЕЖЕ - ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ". Или брать двухосный Тонар или одноосный Саранский. У меня одноосный Саранский, вообще без арок, что не маловажно для прицепов. Сейчас на них ставят Жигулёвские колёса, а у меня ещё старого образца, т.е. однозначно шире мотороллерных с размерностью вроде 5Х10. Грузоподьёмность по паспорту 325 кг. Но я русский человек, а посему к родным рессорам добавил ещё пару листов и дополнительно поставил пружины под каждую рессору от амортизаторов мотоцикла Урал. Возил на нём максимум 1000 кг, но это ужасный перегруз, хотя и везёт. А вот 500-700 кг теперь для него - самое то. Внутренний размер: 177 Х 147 Х 40 см. Я на нём дом построил и штук 20 кузовов из тольятти привёз, когда машинами занимался. Кстати занести задок пустого прицепа, пристёгнутого к машине - это вообще не проблема, легко. А ещё мне нравится, что прицепить прицеп, именно Саранский к машине надо ровно 2 секунды. Кстати, родными страховочными цепями за 11 лет ни разу не пользовался.



Дай ссылочку посмотреть на него!!! А то чтото ненайти в инете...



Вот нет у меня ссылок на мой прицеп, а жаль, конечно дал бы.
Правда у Arthura21102 в ссылке Саранский прицеп, но всё же не тот, про который я писал, может они чуть модель изменили?
У тех, про которые я писал кузов шире и колёса полностью находятся под кузовом, но, опять повторюсь, без арок.

#11:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 12:02
Вот, нашёл http://www.kam.spb.ru/parts1.html
Правда на фото борта какие-то низковатые, а размеры совпадают и по форме - копия моего, но с Жигулёвскими колёсами.
А мой правильно называется - М12738

#12: Re: Прицеп - нужная весчь!:) Автор: superuser СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 17:11
Den21113 писал(а):

Хочу к лету купить прицеп! Ездил в выходные смотреть. Присмотрел ВМЗ -8291 ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 190 КГ И размером 1400х1000х340. Понравилось все, кроме его мопедных колес!!!
Что то я засомневался...Отсюда вопрос - Есть ли прицеп оных характеристик, но с нормальными колесами??? Если в Питере, то где купить можно???



Исходя из своего опыта скажу следующее:
если брать прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, картошки и кирпичей - однозначно брать не менее 450 кг грузоподъемностью. Если брать для поездок на отдых/рыбалку - брать маленький прицепчик. Потому что езда с прицепом по трассе - это на любителя-мазохиста (ИМХО) Very Happy

#13:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 14:04
Спасибо всем за ссылки!!-изучаю!!! Увидел объяву о продаже прицепа с некой абревиатурой ММЗ-81021. В инете хотел найти картинку и ненашел!! Может кто поможет найти картинку?
#14:  Автор: alevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 14:14
1. В ПДД было что-то о том, что если снаряженная масса прицепа превышает 3/4 снаряженной массы автомобиля, то требуется категория "Е".
2. На КМЗ -8119 (старый 90г.) возил по 550 кг (при допустимых 350) неспеша и недалече. Проблем не было.
3. Страховочные цепи использовать НУЖНО. У меня прицеп без них улетал Sad
4. Прицеп с задницей 2110 делали в Саратове.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU