Сергио писал(а):у меня тогда остается рычаги+растяжка, их резинки, рейка и привода, остальное все поменял, сделал сход-развал, не помогло...
у меня проблема с колесом была, переставил с переда на зад и стало отлично, без биений!Lnur писал(а):
При биении в первую очередь естественно балансировка,
параллельно ищется люфт (ступичный, рейка, наконечники, шаровая, опорник, рычаг+растяжка, их резинки, гайка крепления патрона в стакане), а уже потом выкидываем деньги на ещё одну новую резину.
Резину собирался менять по любому, ну не понравились мне ходовые качества ВС-11. Ездил на Toyo поэтому было с чем сравнивать, едешь и как будто машину сзади держат, а тут ещё это биение, так что причина замены резины не только и не столько из-за биения.
ЗЫ Кстати люфт всего выше перечисленого, кроме ступичного, на биение, на мой взгляд, не влияет. На износ протектора, на увод влево\вправо - да, но не на биение .