Давно не создавал никто тем про стартеры... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давно не создавал никто тем про стартеры... Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 15:34
Здравствуйте все
Не заводится на горячую... cry
Делал:
1. Доп реле стартера на 50 Ампер с проводами в 4 квадрата (сначала с предохранителем в цепи, потом предохранитель убрал) .
2. Протяжка, очистка до блеска и смазка всех масс.
3. В стартере поменял крышку с болтами на втягиваюшем.
4. Перебрал стартер (за исключением щёток), смазал бендикс смазкой МС-1000 без фанатизма, тонким слоем, втягивающее как и положено сухое. Видимых недостатков в стартере не нашёл.
Аккум, генератор в норме. На холодную крутит бодро. На горячую щёлкает и всё Pardon С гаечного ключа перемыканием контактов чаще всего заводится, крутит тоже бодро, хотя бывает и такой способ не помогает и приходится минут 10 охлаждать.

Знакомые советуют поменять стартер на импортный или хотя бы просто на новый. Что скажут специалисты форума - действительно менять? Или можно что-то сделать? Если менять, то что брать?

#2:  Автор: Neo2140Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 15:36
брать кзатэ
#3:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 15:44
А замок зажигания как поживает?
Я два раза менял, когда было все тоже самое как у вас, помогло!

#4:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 15:59
Так а при чём тут замок, если основной ток течёт через реле? С замка происходит только управление реле. При включении замка оно исправно щёлкает. Да, реле находится на шпильке массы левой фары, не перегревается, не загрязнено.
#5: Re: Давно не создавал никто тем про стартеры... Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 16:26
citro писал(а):

С гаечного ключа перемыканием контактов чаще всего заводится, крутит тоже бодро, хотя бывает и такой способ не помогает и приходится минут 10 охлаждать.



Если отвёрткой не заводится, то надо пробовать прокрутить якорь в холостую:



Если и в холостую не закрутится - значит подвисают щётки, либо плохая масса.

Neo2140 писал(а):

брать кзатэ


+1, зачётная контора.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 18:25
serg_42 писал(а):

Neo2140 писал(а): брать кзатэ
+1, зачётная контора.


Хрен найдешь настоящий. Гдет был топик про поиски, отличия настоящего от подвала.

#7:  Автор: alex.woewodaОткуда: Тайшет СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 19:35
Мучился с Бошем на горячую (от 95),надоело,купил "Кзатэ" и... НЕ ПОМОГЛО! facepalm
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 19:55
alex.woewoda писал(а):

купил "Кзатэ" и... НЕ ПОМОГЛО!


О чем я и говорю. Настоящий купить практически нереально.
Надеюсь, что ты замерял напряжение в положении ключа "стартер", на фишке втягивающего ? И видел там около 10 вольт ? Иначе замена стартера - ниочом, с неисправной проводкой и дохлым АКБ.

#9:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 20:07
citro писал(а):

Так а при чём тут замок, если основной ток течёт через реле?


Пардон, забыл что у вас реле стоит Pardon
AMAROCK писал(а):

Надеюсь, что ты замерял напряжение в положении ключа "стартер", на фишке втягивающего ? И видел там около 10 вольт ?


AMAROCK, а второй щуп можно на - акб положить?

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 20:26
Сергио писал(а):

AMAROCK, а второй щуп можно на - акб положить?


Правильнее - на блок двигателя (корпус стартера). Именно оттуда стартер берет массу.
Если мерить на АКБ - мы исключаем вероятность плохой массы АКБ - двигатель, а это важно.

#11:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 20:34
AMAROCK, спасибо!
#12:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:14
Вхолостую-то прокручивает всегда легко.

Так скажите всё-таки, это скорее всего замена? Ремонтировать нечего?

#13:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 08 Августа 2012 22:38
Было у меня так. Выкидывай стартер.
Поменял на Катэк. Все крутит.

#14:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 01:24
citro писал(а):

Не заводится на горячую...

Делал:
3. В стартере поменял крышку с болтами на втягиваюшем.
Видимых недостатков в стартере не нашёл.

Аккум, генератор в норме. На холодную крутит бодро. На горячую щёлкает и всё


Тщетельней смотреть втягивающее. Выводы удерживающей обмотки похоже не контачат.

#15:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 09:43
AMAROCK писал(а):

serg_42 писал(а):

Neo2140 писал(а): брать кзатэ
+1, зачётная контора.


Хрен найдешь настоящий. Гдет был топик про поиски, отличия настоящего от подвала.


Приезжайте в гости, возьмем с завода самый-самый оригинал Wink

#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 17:40
citro писал(а):

Вхолостую-то прокручивает всегда легко.

Так скажите всё-таки, это скорее всего замена? Ремонтировать нечего?



Фанатично пропаяй мощным паяльником (60...100 Вт) с аспирином и канифолью вот эту пайку:


#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 17:58
ВиталийЖ писал(а):

Приезжайте в гости, возьмем с завода самый-самый оригинал


Пасиб, Виталь... Drinks or Beer

#18:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 19:31
AMAROCK писал(а):

ВиталийЖ писал(а):

Приезжайте в гости, возьмем с завода самый-самый оригинал


Пасиб, Виталь... Drinks or Beer


Незачто Drinks or Beer

#19:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 22:55
serg_42 писал(а):


Фанатично пропаяй мощным паяльником (60...100 Вт) с аспирином и канифолью вот эту пайку:

Не поверишь, когда крышку ставил так и сделал... разве что без аспирина. Уж там у меня хорошо запаяно.

#20:  Автор: alex.woewodaОткуда: Тайшет СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 23:43
AMAROCK писал(а):

Надеюсь, что ты замерял напряжение в положении ключа "стартер", на фишке втягивающего ? И видел там около 10 вольт ?

Конечно замерял,напряжение есть,только не 10,а 12 с лишним вольт,как на АКБ почти. С отвёртки заводится,в холостую крутит,контакт обжимал хорошо на вывод втягивающего.Чё ей надо... вроде вся система напрямую... Завтра попробую реле поставить... cry

#21:  Автор: alex.woewodaОткуда: Тайшет СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 23:52
Derek писал(а):

Выкидывай стартер.

Выкину,если объясните почему глюк только на горячую (и то не всегда).

#22:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 00:06
alex.woewoda писал(а):

Derek писал(а):

Выкидывай стартер.

Выкину,если объясните почему глюк только на горячую (и то не всегда).

Тут примерно понятно почему - потому что сопротивление проводников в значительной степени зависит от температуры. Знать бы в каком месте слабое звено, а то диагностировать это дело одновременно поворочивая ключ зажигания и проверяя при этом на горячем движке напряжения в разных местах не очень перспективно. Да и не факт что в данном случае только из-за электрики всё, м.б. из-за механики... Pardon

#23:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 08:31
А зачем при пайке аспирин? Заранее спасибо.
#24:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 09:00
По идее на медных проводах обычно нанесён лак. Его можно снять если положить провод на таблетку аспирина и поелозить по нему паяльником. Лак окисляется аспирином и облазит с провода.
Хотя я обычно просто зачищаю ножиком или наждачкой Pardon

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 09:36
citro, alex.woewoda
пропаяйте клеммы силового провода массы от -АКБ до ГБЦ.

Делай так:
снимаем провод с машины,
очищаем от грязи, отмываем,
нагреваем наконечник над газовой плитой
и проталкиваем тонкий припой в щель между юбкой наконечника и проводом.

Припой берём тонкий со встроенной канифолью вот например такой:


Я уже неоднократно писал и повторяю: зачищать и протягивать силовые провода бесполезно, т.к. плохой контакт не в резьбовом соединении, а в обжиме наконечника на самом проводе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU