citro писал(а):С гаечного ключа перемыканием контактов чаще всего заводится, крутит тоже бодро, хотя бывает и такой способ не помогает и приходится минут 10 охлаждать.
Если отвёрткой не заводится, то надо пробовать прокрутить якорь в холостую:
Если и в холостую не закрутится - значит подвисают щётки, либо плохая масса.
Neo2140 писал(а):брать кзатэ
+1, зачётная контора.serg_42 писал(а):Neo2140 писал(а): брать кзатэ
+1, зачётная контора.
Хрен найдешь настоящий. Гдет был топик про поиски, отличия настоящего от подвала.alex.woewoda писал(а):купил "Кзатэ" и... НЕ ПОМОГЛО!
О чем я и говорю. Настоящий купить практически нереально.
Надеюсь, что ты замерял напряжение в положении ключа "стартер", на фишке втягивающего ? И видел там около 10 вольт ? Иначе замена стартера - ниочом, с неисправной проводкой и дохлым АКБ.citro писал(а):Так а при чём тут замок, если основной ток течёт через реле?
Пардон, забыл что у вас реле стоит
AMAROCK писал(а):Надеюсь, что ты замерял напряжение в положении ключа "стартер", на фишке втягивающего ? И видел там около 10 вольт ?
AMAROCK, а второй щуп можно на - акб положить?Сергио писал(а):AMAROCK, а второй щуп можно на - акб положить?
Правильнее - на блок двигателя (корпус стартера). Именно оттуда стартер берет массу.
Если мерить на АКБ - мы исключаем вероятность плохой массы АКБ - двигатель, а это важно.citro писал(а):Не заводится на горячую...
Делал:
3. В стартере поменял крышку с болтами на втягиваюшем.
Видимых недостатков в стартере не нашёл.
Аккум, генератор в норме. На холодную крутит бодро. На горячую щёлкает и всё
Тщетельней смотреть втягивающее. Выводы удерживающей обмотки похоже не контачат.AMAROCK писал(а):serg_42 писал(а):Neo2140 писал(а): брать кзатэ
+1, зачётная контора.
Хрен найдешь настоящий. Гдет был топик про поиски, отличия настоящего от подвала.
Приезжайте в гости, возьмем с завода самый-самый оригинал citro писал(а):Вхолостую-то прокручивает всегда легко.
Так скажите всё-таки, это скорее всего замена? Ремонтировать нечего?
Фанатично пропаяй мощным паяльником (60...100 Вт) с аспирином и канифолью вот эту пайку:
ВиталийЖ писал(а):Приезжайте в гости, возьмем с завода самый-самый оригинал
Пасиб, Виталь... serg_42 писал(а):
Фанатично пропаяй мощным паяльником (60...100 Вт) с аспирином и канифолью вот эту пайку:
Не поверишь, когда крышку ставил так и сделал... разве что без аспирина. Уж там у меня хорошо запаяно.AMAROCK писал(а):Надеюсь, что ты замерял напряжение в положении ключа "стартер", на фишке втягивающего ? И видел там около 10 вольт ?
Конечно замерял,напряжение есть,только не 10,а 12 с лишним вольт,как на АКБ почти. С отвёртки заводится,в холостую крутит,контакт обжимал хорошо на вывод втягивающего.Чё ей надо... вроде вся система напрямую... Завтра попробую реле поставить... alex.woewoda писал(а):Derek писал(а):Выкидывай стартер.
Выкину,если объясните почему глюк только на горячую (и то не всегда).
Тут примерно понятно почему - потому что сопротивление проводников в значительной степени зависит от температуры. Знать бы в каком месте слабое звено, а то диагностировать это дело одновременно поворочивая ключ зажигания и проверяя при этом на горячем движке напряжения в разных местах не очень перспективно. Да и не факт что в данном случае только из-за электрики всё, м.б. из-за механики...