MIK64 писал(а): шток над выстовить.....
neonman63 писал(а):лучше вначале просто шток выставить,
Алексей462 писал(а):Выставить шток,и проверить давление.
serega ## писал(а):
Или не заморачиваться и поменять...
+1
Ставь Пекар
Бессовестный писал(а):вот вчера поставил под низ 0,3 мм прокладку, и 0,7 вверху (стандарт). Поездил немного (при чём на горячей),, ну думаю всё, готово! ахренасдва, сегодняопять 25!
Думаю вот что сделать:
пригляделся и мне показаось, что немного дугой и насос и низ. Можа их подравнять? или прокладку ещё тоньше поставить 0,3? (но первый вариант мне больше нравится)
Шо-то не видать тут про вылет штока, а токо про толщину прокладки...
Вылет штока мерил...??? Я те ссыль давал...???
2. Снятие и установка бензонасоса
Бессовестный писал(а):У меня интересный вопрос - у меня дуга на бензонасосе и той плокости. как ровнять?
Берешь наждачную шкурку, кладешь на плоскую поверхность, и ровняешь Garik36 писал(а):Берешь наждачную шкурку, кладешь на плоскую поверхность, и ровняешь
да вот с насосом понятно, а ту плоскость на картере как? Думаю можа точильным камнем(брусочек такой у меня есть)??Бессовестный писал(а):а ту плоскость на картере как?
И ее выгнуло? И это не картер, а корпус привода вспомогательных агрегатов. В принципе, его можно поменять.Garik36 писал(а):Бессовестный писал(а):У меня интересный вопрос - у меня дуга на бензонасосе и той плокости. как ровнять?
Берешь наждачную шкурку, кладешь на плоскую поверхность, и ровняешь
И от этого привалочную часть поведёт ещё быстрее патаму что станет тоньше.Алексей462 писал(а):И от этого привалочную часть поведёт ещё быстрее патаму что станет тоньше.
тогда может хрен с ней, пусть дуга будет, прокладками отрегулирую и всё.. что терь сделатьАлексей462 писал(а):Я про бензонасос,а чтобы вело корпус вспомогательных агрегатов такого не видел,обычно насос идёт горбом.
значит показалось... короче пусть будет кривой,ставлю завтра другие прокладки и всё.. надеюсь всё будет океБессовестный писал(а):значит показалось... короче пусть будет кривой,ставлю завтра другие прокладки и всё.. надеюсь всё будет оке
Наугад ставить нежелательно, может так получиться что шток упрётся в лапку и что то начнёт гнуться или ломаться.
И ещё один ньюанс. Ослабь болты по периметру диафрагмы и нажми на рычаг ручной подкачки до упора. И в таком положении затяни болты. Это сделает работу диафрагмы без ограничения её хода.
А вообще перегрев насоса это косвенный указатель что неправильный тепловой режим двигателя. Проверь НУОЗ,уровень в поплавковой камере.торантино писал(а):Наугад ставить нежелательно
и не собирался. Позавчера снял прокладки померил их, померил шток и понял, что они, как и ожидал, толще нужного - стояли 2-е по 1 мм! Видимо, тот хозяин, ставив насос (он был новый когда я покупал авто), без загонов ставил. Наступила жара и всё всплыло.
Так вот, я поставил 0,3 под низ и 0,7 под верх, но всё равно глохнет! Вот думаю 0,3 и там и там ставить..?
торантино писал(а):Проверь НУОЗ
недавно в сервисе по страбу ставили!
торантино писал(а):уровень в поплавковой камере
в последний раз было оке - 25 мм прмерноБессовестный писал(а): Вот думаю 0,3 и там и там ставить..?
Если зазор позволяет,можно и выбрать. Так же было,проявлялось в жару. Не часто,в пробках в основном. Бензонасос отрегулировал по макс. клапана держали чётко,не спасло. Проверил УЗ был +3гр. Ремень ГРМ растянулся. Прибавил и всё, как бабка отшептала. У тебя может НУОЗ правильно стоять+4 но сам по характеристике трамблёр немного позднить. Пробуй прибавить немного.Бессовестный писал(а):в последний раз было оке - 25 мм прмерно
А переходная не беднит? Жик х.хода на 41 стоит?