#101: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Май 2013 13:01 |
ещё помогла немного настройка БН с прокладками (подкладывал тоньше).
#102: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 23 Май 2013 13:11 |
Ты датчик от классики в радиатор поставил что ли?
Так бы сделал. Приехал в гараж, быстренько крышку сбросил, посмотрел уровень. Тут-же крышку закрыл, (можно не привинчивать). Через полчаса открыл. Какой уровень будет? На остывшем налил в уровень. Через полчаса какой уровень будет? Может и не в насосе дело?
А по насосу. Сбросил шланг после насоса, сбросил разъем ЭМК. Покрутил стартер около 3 секунд. Сколько нальет? Одел разъем ЭМК, пальцем заткнул выход шланга с насоса, завел на чуть чуть. Выключил. Сколько по времени давление сохранится? Вернуть шланги, крышку перевернуть, покачать вручную
Из под иглы не бежит, в обратку нормально уходит?
Не "немного",а ЛИШЬ ЭТО И ПОМОГЛО !
Достаточно десятых долей миллиметра вылета штока,чтобы насос при нагреве двигателя перестал глючить.
При нагреве двигателя удлинняется и корпус привода вспомогательных агрегатов,а вот длина стального штока увеличивается меньше,
поэтому при критически малом вылете штока насос перестает качать.
#103: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2013 13:28 |
Вот сделал фото моего чёрного ящика, помогите определиться, какой нужен ??
Вот постоит 5 и более минут - всё, тогда заводить секунд 5 надо!
#104: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 23 Май 2013 13:33 |
Реле вентилятора 3-е справа в нижнем ряду.
Не скормный вопрос - как ты ездишь? В ЧЯ нет реле контроля ламп или перемычек вместо него - ни габариты, ни стопари не работают.
- это летняя болезнь карба.
#105: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2013 13:37 |
не знаю, но всё работает!
солекс рулит
#106: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 23 Май 2013 13:45 |
Солекс ни при чем - это болезнь всех карбов.
#107: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2013 13:56 |
А у инжекторов такой проблемы видимо нет?
#108: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 23 Май 2013 13:57 |
У них форсунки бенз держат + ресивер герметичный, - нет как у карба свободной вентиляции впуска.
#109: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2013 14:00 |
следующую тачку точно инжа возьму
#110: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 23 Май 2013 15:31 |
#111: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 23 Май 2013 15:42 |
Рекомендуется пускать горячий двигатель(карб) с нажатой педалью газа.
#112: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 23 Май 2013 16:16 |
полностью нажатой?
#113: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Май 2013 19:22 |
Бессовестный писал(а): следующую тачку точно инжа возьму
И будешь носится - то с глючными датчиками, то с подсосами воздуха...
#114: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2013 20:08 |
вот там проблем не будет
Так что надо брать дизеля
#115: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Май 2013 20:10 |
Ино не ломаются
Думаешь с ними проблем нет?
#116: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Май 2013 20:43 |
Думаешь с ними проблем нет?
Думаю..
#117: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Май 2013 20:50 |
А наша солярка с парафином?
А топливная аппаратура?
#118: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Май 2013 17:19 |
Лукойл - нет, не слышал?
Друг на Фольксвагене Гольфе в гараже перебирал ТНВД без проблем. Ничего сверхъестественного там нет, не боги горшки обжигают
#119: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Май 2013 18:46 |
И как твой друг интересно на коленке её перебирал и регулировал.
#120: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Май 2013 20:08 |
как ты ездишь? В ЧЯ нет реле контроля ламп или перемычек вместо него - ни габариты, ни стопари не работают.
всё работает!
помогите определиться, какой нужен ??