Тускло горят поворотники ВАЗ 2110-2112. Решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Как горят поворотники на Вашем авто?

  • Тускло, и меня это беспокоит[ 26 ]25%
  • Тускло, но мне всё-равно, пусть другие смотрят в оба[ 6 ]5%
  • Горят как у всех[ 38 ]37%
  • Горят ярко[ 24 ]23%
  • Я уже доработал чтоб горели ярко[ 8 ]7%
Всего голосов: 102

#26:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:52
спереди очень информативно поворотники дают! а вот сзади у 11 проблема, в солнечную погоду могут люди не увидеть да еще тонированные они, зачем, как у десятки нельзя было сделать?
#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 16:38
Итак, доработка ЧЯ с целью приведения к норме напряжения на лампах поворотников:

Надеюсь вы уже убедились что в разъёме Ш2 контакты 1, 2, 3 и 15 не заняты как я писал выше.

Для реализации нам понадобятся:
1) пара отрезков многожильного провода (таких как и большая часть проводки в авто),
2) 3 узких наконечника "мама" (как в разъёмах Ш2 и Ш4 ЧЯ),
3) 1 широкий наконечник "мама" (как в разъёме Ш3 или на обычных автомобильных реле).

Распиновка разъёма Ш2:
......2....3....4....5....6....7....8....9...10..11
1
....12..13..14..15..16..17..18..19..20..21

Вытаскиваем разъёмы Ш2 (21 пин) и Ш3 (6 пин) из гнёзд в ЧЯ.
Помогая очень тонкой отвёрткой или шилом вынимаем и перекидываем провода в разъёме Ш2 (21 пин) следующим образом:
1. провод Ш2-12 перекидываем на Ш2-2 (2 зелёных провода)
2. провод Ш2-13 перекидываем на Ш2-15 (оранжево-белый)
3. провод Ш2-14 перекидываем на Ш2-1 (чёрно-красный)
4. соединяем отрезком провода Ш2-12 и Ш2-14 (с помощью узких "мам")
5. подаём постоянные +12V на Ш2-3, соединяя его отрезком провода с Ш3-6 (если контакт уже не занят) или любой другой точкой где всегда есть силовые +12V.
6. меняем местами предохранитель F10(20A) и F20(7,5A).
Теперь предохранитель задних ПТФ будет F10 (резервный), а предохранитель силовой части поворотников будет F20.
7. вставляем обычное реле в гнездо К8 (если его там не было).
8. включаем и убеждаемся что всё работает правильно.

Вот схемку накидал:

#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 08:17
!Lnur писал(а):

Для реализации нам понадобятся:
1) пара отрезков многожильного провода (таких как и большая часть проводки в авто),
2) 3 узких наконечника "мама" (как в разъёмах Ш2 и Ш4 ЧЯ),
3) 1 широкий наконечник "мама" (как в разъёме Ш3 или на обычных автомобильных реле).


У меня самого не было под рукой подходящих наконечников Pardon
поэтому я просто открыл ЧЯ и припаял провода на плате прямо к дорожкам,
идущим к контактам Ш2-12, Ш2-14 и Ш2-3, Ш3-6.

ЗЫ: на плате выводы разъёма Ш3 № 2, 4, 5 и 6 соединены между собой.

#29:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 22:15
На моей одиннадцатой достаточно ярко моргают. На данный момент даже затонированы передние. ИМХО, дело в отражателе. Сам отражатель по разному покрашен изнутри. С какими иномарками вы сравниваете?
Был у меня опыт повышения яркости поворотников и габаритов на КамАЗе. Проклеивал отражатели самоклейкой блестючей. Ох как ярко они светили.

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 07:34
telepnev
Читаем текст не через строчку lol1
Дело не в отражателе, а в пониженном напряжении на лампах по объективным причинам.

Сравни хотя-бы с приорой, там схема поворотников реализована коренным образом по-другому.

#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 15:22
Ещё одна точка, которая влияет на напряжение на многих узлах авто:

Заметил я этот косяк когда разобрал (распаял) ЧЯ:
Силовые провода идущие непосредственно от генератора входят в ЧЯ через разъём Ш3 (контакты 2, 4, 5) и далее распределяются между всеми нагрузками.
Так вот, в ЧЯ в этой цепи есть тонкое место (перемычка) соединяющая источник (разъём Ш3) и все нагрузки, т.е. всё что подключено через предохранители F5, F6, F7, F8, F15, F16, F17 и Главное реле (К6) т.е. и нагрузка подключенная к предохранителям F9 и F18, а также фары ближнего и дальнего света (через реле К4 и К5).

Здесь перечислены все эти нагрузки, смотрите по предохранителям (таблицу).

Так вот, все эти потребители питаются через одну небольшую перемычку сечением примерно 0,7 квадрата...
На печатной плате вокруг места пайки этой перемычки даже видны побежалости от перегрева.

Естественно, первое что я сделал, это продублировал её. supercool

#32:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 10:24
Переделал. На задних патронах было 7,7 В facepalm стало 10 В. ЯРЧЕ аварийка мигать не стала. Будет время, продолжу.
#33:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 22:49
Обойти гору конешна умное решение - факт
но мы простых дорог не ищем! Я пропаял провода в местах крепления к клеммам (мамам и папам) - усе светится, при включеном свете, подогреве сидений, дворниках, майфуне и всякой другой всячине напряжение 13,6 - 13,8В - лампочки в поворотниках не жалуются

#34:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 00:45
Клемм в авто уева туча. Я с паяльником четвертый год не расстаюсь (без фанатизма). 13В это хорошо, но базар про не заведенную машину.
#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 07:22
Владимиръ Владимирович
Напряжение на лампах задних поворотников (на не заведённом авто) в студию!
паааржём! hehe

Если что, у меня тоже все силовые цепи пропаяны, часть продублирована, и в салоне не 13,6-13,8В, а 14,0-14,2В! Так что тебе есть ещё к чему стремиться. Wink

#36:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 22:44
На заведенном в салоне (на панели) тоже 14,2 на БК 13,6-13,8 при включенном свете, доп вентиляторе и кондере.
Будет время померяю при аварийке пааржете. А если с лампочек пыль периодически вытирать свет ярче?

#37:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 18:29
на свои поворотники не обращал внимания, а вот на дороге у матрех у кого как горят, сейчас буду внимание обращать собирать статистику, ну и на сои посмотрю.....
#38:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 20:53
!Lnur
Хотел поблагодарить за отличную идею. Сегодня реализовал - всё закукарекало. Напряжение на задних фонарях, правда, мерить не полез (дождик идёт, лезть туда обломно), но процентов так на 25-30 стало поярче.

#39:  Автор: tvshefОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 16:07
А я не стал запариваться с реле, с поиском неконтактов - поставил лампочку 6 вольт 30 ватт и все работает прекрасно!!!!! 63 javascript:emoticon('63')javascript:emoticon('Drinks or Beer'). Как долго проработает - не знаю. Потом отпишусь.
#40:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 01:02
!Lnur
Спасибо за доработку, постараюсь выкрасть время и сделать так как ты все описал. Поворотники светят очень слабо, и меня это очень беспокоит. Я заметил одну вещь, у меня стоит вольтметр от 2105, подсоединенный к аккумулятору, при включении поворотника, стрелка очень сильно дергается на минус, а когда включаю аварийку, не так сильно как при включении поворотника...

#41:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 09:27
Саид писал(а):

у меня стоит вольтметр от 2105, подсоединенный к аккумулятору, при включении поворотника, стрелка очень сильно дергается на минус, а когда включаю аварийку, не так сильно как при включении поворотника

Это значит только одно, что у тебя во первых - вольтметр подключен не к аккумулятору, а к замку зажигания, а во вторых в этой цепи имеется плохой контакт, ты ещё заднюю скорость включи, стрелка вообще упадёт.

Проверка - включи зажигание и поворотник, гляди на вольтметр, затем перемкни в разъёме замка зажигания голубо-красный и розовый провода, если отклонения пропали, то проблема с контактами замка. Будь осторожен - плюсовой розовый провод от АКБ (да и остальные провода замка тоже) не защищен(ы) предохранителем.

#42:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 21:48
Спасибо переделал, гореть стали намного ярче.
Может кому нибудь пригодится, но у меня было так:
1. оранжево-белого провода вообще небыло, вместо него красный.
2. контакт из из ш3-6 я вставлял не в ш2-3 а в ш2-13, иначе не работало, точнее работало по старому тускло.
Думаю чтобы улучшить контакт на задних лампочках поворотников нужно сделать так же и с боковыми фонарями, как я сделал с задним ходом и стопом:


DSCF0165.JPG
Описание:
Размер файла: 326,04 KB
Просмотрено: 266 раз(а)

DSCF0165.JPG
DSCF0166.JPG
Описание:
Размер файла: 326,23 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

DSCF0166.JPG
DSCF0167.JPG
Описание:
Размер файла: 436,64 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

DSCF0167.JPG
DSCF0171.JPG
Описание:
Размер файла: 530,58 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

DSCF0171.JPG

#43:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 22:59
Заметил маленький косячёк в этой переделке: при выключенном зажигании если нажать на поворотник то он моргает. Подключил не совсем так как писал автор темы. Как подключил написано постом выше.
Может поможете советом!?

#44:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 20:40
AndrDvin писал(а):

у меня было так:
1. оранжево-белого провода вообще небыло, вместо него красный.

2. контакт из из ш3-6 я вставлял не в ш2-3 а в ш2-13, иначе не работало, точнее работало по старому тускло.


1. Это провод задних противотуманных фонарей, если всё работает, как раньше, то не важно какой цвет, оранжево-белый или красный.

2. Я так понимаю что ты соединил проводом контакт Ш3-6 (постоянный +12 от АКБ) и Ш2-13 (выход реле К8) вместо Ш2-3 (вход реле К8) поэтому у тебя реле поворотников теперь запитано всегда от +12, вместо того чтобы быть запитанным от реле К8, которое включается только тогда когда это нужно (работают поворотники с зажиганием или аварийка при нажатой кнопке).

Настоятельно рекомендую не тыкать провода наугад, а СДЕЛАТЬ ВСЁ ТАК КАК НА СХЕМЕ.
При этом поменять реле К8 на нормальное, работоспособное, а не с отгоревшими контактами, из-за которых:
AndrDvin писал(а):

не работало, точнее работало по старому тускло.


#45:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 23:10
Интересно, черный ящик от Приоры подходит на десятку без переделок?
#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 23:12
Нет, не подходит.
Схема кардинально другая.

#47:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 23:14
!Lnur
Можно к тебе в личку обратиться с вопросом?

#48:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 23:55
Нет нельзя! hehe
Что за вопросы, конечно обращайся.
Только сегодня ответить уже не обещаю. Smile

#49:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 08:48
!Lnur писал(а):

Ещё одна точка, которая влияет на напряжение на многих узлах авто:

Заметил я этот косяк когда разобрал (распаял) ЧЯ:
Силовые провода идущие непосредственно от генератора входят в ЧЯ через разъём Ш3 (контакты 2, 4, 5) и далее распределяются между всеми нагрузками.
Так вот, в ЧЯ в этой цепи есть тонкое место (перемычка) соединяющая источник (разъём Ш3) и все нагрузки, т.е. всё что подключено через предохранители F5, F6, F7, F8, F15, F16, F17 и Главное реле (К6) т.е. и нагрузка подключенная к предохранителям F9 и F18, а также фары ближнего и дальнего света (через реле К4 и К5).

Здесь перечислены все эти нагрузки, смотрите по предохранителям (таблицу).

Так вот, все эти потребители питаются через одну небольшую перемычку сечением примерно 0,7 квадрата...
На печатной плате вокруг места пайки этой перемычки даже видны побежалости от перегрева.

Естественно, первое что я сделал, это продублировал её. supercool


Вскрыл ящик, две платы, проводники не вижу. какие точки соединить видимые, чтобы не распаивать между собой.

#50:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 16:46
Соедини источник - разъём Ш3 (к.2,4,5) и потребителей, т.е. найди общую шину потребителей из того что я перечислил (см. то что ты процитировал).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU