!Lnur писал(а):Для реализации нам понадобятся:
1) пара отрезков многожильного провода (таких как и большая часть проводки в авто),
2) 3 узких наконечника "мама" (как в разъёмах Ш2 и Ш4 ЧЯ),
3) 1 широкий наконечник "мама" (как в разъёме Ш3 или на обычных автомобильных реле).
У меня самого не было под рукой подходящих наконечников
поэтому я просто открыл ЧЯ и припаял провода на плате прямо к дорожкам,
идущим к контактам Ш2-12, Ш2-14 и Ш2-3, Ш3-6.
ЗЫ: на плате выводы разъёма Ш3 № 2, 4, 5 и 6 соединены между собой.Саид писал(а):у меня стоит вольтметр от 2105, подсоединенный к аккумулятору, при включении поворотника, стрелка очень сильно дергается на минус, а когда включаю аварийку, не так сильно как при включении поворотника
Это значит только одно, что у тебя во первых - вольтметр подключен не к аккумулятору, а к замку зажигания, а во вторых в этой цепи имеется плохой контакт, ты ещё заднюю скорость включи, стрелка вообще упадёт.
Проверка - включи зажигание и поворотник, гляди на вольтметр, затем перемкни в разъёме замка зажигания голубо-красный и розовый провода, если отклонения пропали, то проблема с контактами замка. Будь осторожен - плюсовой розовый провод от АКБ (да и остальные провода замка тоже) не защищен(ы) предохранителем.AndrDvin писал(а):у меня было так:
1. оранжево-белого провода вообще небыло, вместо него красный.
2. контакт из из ш3-6 я вставлял не в ш2-3 а в ш2-13, иначе не работало, точнее работало по старому тускло.
1. Это провод задних противотуманных фонарей, если всё работает, как раньше, то не важно какой цвет, оранжево-белый или красный.
2. Я так понимаю что ты соединил проводом контакт Ш3-6 (постоянный +12 от АКБ) и Ш2-13 (выход реле К8) вместо Ш2-3 (вход реле К8) поэтому у тебя реле поворотников теперь запитано всегда от +12, вместо того чтобы быть запитанным от реле К8, которое включается только тогда когда это нужно (работают поворотники с зажиганием или аварийка при нажатой кнопке).
Настоятельно рекомендую не тыкать провода наугад, а СДЕЛАТЬ ВСЁ ТАК КАК НА СХЕМЕ.
При этом поменять реле К8 на нормальное, работоспособное, а не с отгоревшими контактами, из-за которых:
AndrDvin писал(а):не работало, точнее работало по старому тускло.
!Lnur писал(а):Ещё одна точка, которая влияет на напряжение на многих узлах авто:
Заметил я этот косяк когда разобрал (распаял) ЧЯ:
Силовые провода идущие непосредственно от генератора входят в ЧЯ через разъём Ш3 (контакты 2, 4, 5) и далее распределяются между всеми нагрузками.
Так вот, в ЧЯ в этой цепи есть тонкое место (перемычка) соединяющая источник (разъём Ш3) и все нагрузки, т.е. всё что подключено через предохранители F5, F6, F7, F8, F15, F16, F17 и Главное реле (К6) т.е. и нагрузка подключенная к предохранителям F9 и F18, а также фары ближнего и дальнего света (через реле К4 и К5).
Здесь перечислены все эти нагрузки, смотрите по предохранителям (таблицу).
Так вот, все эти потребители питаются через одну небольшую перемычку сечением примерно 0,7 квадрата...
На печатной плате вокруг места пайки этой перемычки даже видны побежалости от перегрева.
Естественно, первое что я сделал, это продублировал её.
Вскрыл ящик, две платы, проводники не вижу. какие точки соединить видимые, чтобы не распаивать между собой.