ВАЗ 21104 долго пускает, глохнет при езде [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21104 долго пускает, глохнет при езде Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 14:04
ВАЗ 2110 случай не постоянный, но присутствует. Иногда машина долго заводится, т.е. поворачиваю ключ и маслаю пока не схватит, бывает иногда по дороге начнет дергать и в итоге глохнет, пока не заведу снова, бывает машина плохо реагирует на педаль газа (нажимаю педаль, а разгон идет дерганием), решается так же заглушил, завел - поехал.
После замены топливного фильтра, сетки насоса и чистки форсунок и РХХ, пришел к выводу, что топливный насос не создает нужного давления в системе или его заедает, думаю заменить или может в чем другом дело?

Последний раз редактировалось: Mutronics (09 Августа 2012 14:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 14:06
на насос похоже. давление надо посмотреть, потом уже делать выводы.
#3:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 14:09
Alexandr008 писал(а):

на насос похоже. давление надо посмотреть, потом уже делать выводы.


Проблема редкая, поэтому думаю, что проверить можно только заменой.

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 14:11
Mutronics писал(а):

Alexandr008 писал(а):

на насос похоже. давление надо посмотреть, потом уже делать выводы.


Проблема редкая, поэтому проверить можно только заменой.


проверить можно замером давления в рампе.

#5:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 14:33
Интересно а подвесить под капотом насос с манометром туда и ключ повернуть не заводить, должно же показать?
Однако одна мысль мне не дает покоя, что если насос покажет нормальное давление, а проблема у него просто не постоянная.

#6:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 14:48
Mutronics писал(а):

должно же показать?


Вполне может случиться, что "ловить" момент долго придётся.
У меня насос умирал. В жаркую погоду через некоторое время глохла при нажатии на газ, особенно при трогании, при перегазовках могла "стрелять" в гофру. Постоишь, завёл, всё нормально.
В прохладную никак не проявлялось.
Меряли как раз с утра и катались очень долго, так и не "поймали".
Потом тупо заменили мотор электробензонасоса.
Но вполне может быть, что у тебя другая проблема...

#7:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 16:01
У меня походу та же проблема, тоже в жаркую погоду такая байда и происходит.
#8:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 17:22
Замена бензонасоса ни к чему не привела, все по прежнему, в чем может быть проблема, когда наступает момент кандратия начинает мограть лампочка check engine.
#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 17:38
Mutronics писал(а):

когда наступает момент кандратия начинает мограть лампочка check engine.


считай ошибки facepalm
скорее всего кончается одна из катушек или дпдз.
вообщем без кода ошибки это кофейная гуща

#10:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 17:58
Машина 2005 года, там помоему методом замыкания не проверить коды через лампочку или есть какая-то возмозность считать самому?
Заметил еще такой момент пока машина холодная все работает нормально, как нагреется более менее нормально, начинаются такие вот пляски.
Купить одну катушку и пробовать менять раз в два три дня.

#11:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:06
Померял мультиметром дмрв 5-й контакт желтый провод, второй на массу показывает 1.07, как я понял минимально допустимый 1.03. незнаю менять или нет, хрень не из дешевых.
#12:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 18:10
Спаял адаптер для диагностики вот что он мне выдал:
0343 - Датчик положения распред.вала, высокий уровень.
0300 - Обнаружены случ./множ. пропуски зажигания
0304 - Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре

Где этот датчик распредвала находится у 16 кл?

#13:  Автор: Progman СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 19:15
Mutronics
За шкивом впускного распредвала находится диск с прорезью. Вот этот диск проходит через паз на ДПРВ ( датчик фазы). Значит искать его нужно слева на передней стороне ГБЦ.

#14:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 21:32

Оно?

#15:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 21:36
Mutronics писал(а):


Оно?

Оно !

#16:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 19:31
Проблема оказалась в катушке зажигания в 4-м цилиндре, поменял, поездил немного все было путем. Недавно опять задрыгало, подключил комп смотрю уже кажет пропуски в 3-м цилиндре. Поехал в магазин и купил остальные три катушки, поменял, поездил все стало путем. В итоге пришел к выводу если катушки не менялись и стали дохнуть то менять лучше сразу все.
#17:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 20:08
Хочу ещё добавить про ошибку датчика распредвала. Высветилась на БК как-то, скинул, больше не появлялась. Потом через какое-то время ездил на диагностику перед ГТО. На тестере в сервисе высветилась эта ошибка. Парни диагносты, сказали выкрутить и почистить от стружки датчик. Выкрутил и правда, стружка. Почистил, больше ошибок не появлялось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU