#1: Как заменить жгут проводов системы зажигания(на коммутатор)? Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 10 Августа 2012 09:51 |
#2: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 10 Августа 2012 10:05 |
#3: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 10 Августа 2012 10:21 |
#4: Автор: Soroka533, Откуда: Алтайский край
Добавлено: 10 Августа 2012 10:41 |
#5: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 10 Августа 2012 10:42 |
А реально ли этот подключить вместо старого?
#6: Автор: Soroka533, Откуда: Алтайский край
Добавлено: 10 Августа 2012 10:48 |
#7: Автор: Soroka533, Откуда: Алтайский край
Добавлено: 10 Августа 2012 10:57 |
разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку)
#8: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 10 Августа 2012 12:44 |
Зеленый и коричневый провода на карбюратор. Зеленый - концевой выключатель карбюратора, коричневый - клапан ЭПХХ. По идее должно быть так.
Короче зеленый подсоединяешь к Ш7-10 (монтажный блок), коричневый к Ш7-14. Должна загудеть. Если тахометр не будет работать то
разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку)
#9: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Августа 2012 14:32 |
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Августа 2012 14:50 |
Сейчас клапан кинут на катушку напрямую.
коричневый выходит можно не подсоединять? а зелёный с массой соединить?
Увы, новые жгуты полное г..., перетряхни и обожми заново все клеммы в разъемах жгута.
#11: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 10 Августа 2012 15:18 |
#12: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Августа 2012 16:02 |
перетряхнуть, обжать и попробовать подсоединить этот жгут?
Кстати от эти 5 проводов мешают снять старый жгут, что с ними сделать? (зелёный, розовый, розовый с красной полоской и 2 серых с красной полоской)
#13: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 10 Августа 2012 16:58 |
Это случайно - не те 5 проводов, что идут на диагностической разъем?
#14: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Августа 2012 17:17 |
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Августа 2012 17:32 |
Да это которые идут на колодку диагностики, которую я тоже хотел бы выкинуть, но они связаны со жгутом системы зажигания...
машина не заводиться,
#16: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 10 Августа 2012 19:13 |
Колодка диагностики не связана с жгутом зажигания.Ее позднее выбросишь,если захочешь.
А не перепутал ли ты два 7-ми контактных разъема?
У того,что на коммутатор одевается на 6-й клемме должен быть ЗЕЛЕНЫЙ провод,а не серый с красной полосой.
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Августа 2012 20:04 |
ну не заводиться и всё
пришлось вернуть старый жгут на место...
#18: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 11 Августа 2012 17:17 |
Может зря замену затеял?
#19: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 11 Августа 2012 19:40 |
#20: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 11 Августа 2012 21:04 |
Перепроверь каждый провод, в сравнении с схемой. Блок ЭППХ верни в систему, и провода сс карба подсоедини к нему (опять же, по схеме). Я помню снимал у себя проводку эту, тоже с колоодкой диагностики была она у меня, и тоже отрывал провода от того плоского жгута. На колодку ЧЯ шло несколько проводов, уже конечно не помню какие куда... Ну и массу не забудь прикрутить.
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Августа 2012 21:15 |
Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?
Немного опздал...
#22: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 11 Августа 2012 21:17 |
Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?
#23: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 11 Августа 2012 21:33 |
А зачем на машине?Схема же есть.
#24: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 11 Августа 2012 22:07 |
Отрезаю...
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Августа 2012 22:29 |
Если бы сам разбирался в электрике, то на форум бы и не полез...