Как заменить жгут проводов системы зажигания(на коммутатор)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как заменить жгут проводов системы зажигания(на коммутатор)? Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 09:51
Как заменить жгут проводов системы зажигания? купил такой как на фото, а у меня старая проводка ещё с колодкой диагностики... пробовал подсоединять, машина не заводиться, но не нашел куда подсоединить зелёный одиночный провод, разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку) и коричневый провод, можно ли как-то этот жгут проводов поставить чтобы всё работало?

DSCF3472.JPG
Описание: жгут проводов системы зажигания
Размер файла: 302,44 KB
Просмотрено: 3016 раз(а)

DSCF3472.JPG

#2:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 10:05
по ходу не токупил,себе брал все подошло без проблем Drinks or Beer неси ето в магаз меняй на новый
#3:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 10:21
А реально ли этот подключить вместо старого? (глянь по фото, у тебя такой же?)
#4:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 10:41
Зеленый и коричневый провода на карбюратор. Зеленый - концевой выключатель карбюратора, коричневый - клапан ЭПХХ. По идее должно быть так.
#5:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 10:42
Mhz писал(а):

А реально ли этот подключить вместо старого?


Нет ничего не реального. Если задаешь вопрос, значит с электрикой не дружишь. Посмотри общую схему, или только зажигания сравни цвета проводочков, для полноты картины прозвони их.

#6:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 10:48
Жгут больше похож на 2110. Скорее всего тебе дали именно его.
#7:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 10:57
Короче зеленый подсоединяешь к Ш7-10 (монтажный блок), коричневый к Ш7-14. Должна загудеть. Если тахометр не будет работать то
Mhz писал(а):

разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку)

надо будет тоже подключать. Smile

#8:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:44
Soroka533 писал(а):

Зеленый и коричневый провода на карбюратор. Зеленый - концевой выключатель карбюратора, коричневый - клапан ЭПХХ. По идее должно быть так.


Сейчас клапан кинут на катушку напрямую... коричневый выходит можно не подсоединять? а зелёный с массой соединить?
Soroka533 писал(а):

Короче зеленый подсоединяешь к Ш7-10 (монтажный блок), коричневый к Ш7-14. Должна загудеть. Если тахометр не будет работать то

Mhz писал(а):

разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку)

надо будет тоже подключать. Smile


Надо попробовать, тахометра нет, низкая панель, а так вобще пока не подсоединял (хотя уже давно лежит).

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 14:32
Mhz
Увы, новые жгуты полное г..., перетряхни и обожми заново все клеммы в разъемах жгута.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 14:50
Mhz писал(а):

Сейчас клапан кинут на катушку напрямую.


Тогда тебе эти два провода без надобности,как и Блок ЭПХХ.
Mhz писал(а):

коричневый выходит можно не подсоединять? а зелёный с массой соединить?


Можешь оба заизолировать,если ЭМК с катушки зажигания запитал.
Yurik 999 писал(а):

Увы, новые жгуты полное г..., перетряхни и обожми заново все клеммы в разъемах жгута.


А вот это верно!
И обжимку клемм на проводе (а лучше пропаять),и плотность соединения мама-папа КАЖДОЙ клеммы во всех колодках.

#11:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 15:18
Тоесть перетряхнуть, обжать и попробовать подсоединить этот жгут? (но если жгут не тот, то назад в магазин ведь уже не примут)
Кстати от эти 5 проводов мешают снять старый жгут, что с ними сделать? (зелёный, розовый, розовый с красной полоской и 2 серых с красной полоской)

Блок ЭПХХ можно вобще не подсоединять?


DSCF3475m.jpg
Описание:
Размер файла: 186,86 KB
Просмотрено: 473 раз(а)

DSCF3475m.jpg
DSCF3473m.jpg
Описание:
Размер файла: 202,38 KB
Просмотрено: 854 раз(а)

DSCF3473m.jpg

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 16:02
Mhz писал(а):

перетряхнуть, обжать и попробовать подсоединить этот жгут?


Да, а ЭПХХ лучше восстановить.
Mhz писал(а):

Кстати от эти 5 проводов мешают снять старый жгут, что с ними сделать? (зелёный, розовый, розовый с красной полоской и 2 серых с красной полоской)


Это случайно - не те 5 проводов, что идут на диагностической разъем?

#13:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 16:58
Yurik 999 писал(а):


Это случайно - не те 5 проводов, что идут на диагностической разъем?


Да это которые идут на колодку диагностики, которую я тоже хотел бы выкинуть, но они связаны со жгутом системы зажигания...

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 17:17
Mhz
Они просто отходят от старого жгута + провода на датчик в коробке, можешь их просто отрезать, только за изолируй, т.к. там есть плюсовой провод на колодку диагностики.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 17:32
Mhz писал(а):

Да это которые идут на колодку диагностики, которую я тоже хотел бы выкинуть, но они связаны со жгутом системы зажигания...

Колодка диагностики не связана с жгутом зажигания.Ее позднее выбросишь,если захочешь.
Mhz писал(а):

машина не заводиться,


А не перепутал ли ты два 7-ми контактных разъема?
У того,что на коммутатор одевается на 6-й клемме должен быть ЗЕЛЕНЫЙ провод,а не серый с красной полосой.

#16:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 19:13
т808 писал(а):

Колодка диагностики не связана с жгутом зажигания.Ее позднее выбросишь,если захочешь.


ну старый жгут зажигания полностью не снимешь, пока не отрежешь эти 5 проводов
т808 писал(а):

А не перепутал ли ты два 7-ми контактных разъема?
У того,что на коммутатор одевается на 6-й клемме должен быть ЗЕЛЕНЫЙ провод,а не серый с красной полосой.


Нет, разъемы одевал правильно, сегодня прозвонил жгут, всё нормально... попробовал поставить, опять такая же история... ну не заводиться и всё, пришлось вернуть старый жгут на место...

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 20:04
Mhz писал(а):

ну не заводиться и всё


Почему?

1.Проверь есть ли напряжение на Сине/красном проводе катушки зажигания при включенном зажигании.
2.Вытащи ВВ провод из центра крышки трамблера и расположи его конец в 10-15мм от массы.
3.Сними с Датчика Холла на трамблере 3-х контактный разъем.
4.Отрезок проволоки вставь в среднее гнездо этого разъема (там зеленый провод),а другим концом несколько раз коснись массы.
При включенном зажигании на ВВ проводе должна проскакивать искра.

Mhz писал(а):

пришлось вернуть старый жгут на место...


А чем он тебе не нравится,если на нем все работает?
Может зря замену затеял?

#18:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 17:17
т808 писал(а):

Может зря замену затеял?


Карбюраторщик посоветовал поменять, тк болтается разъем на датчике холла, да и сама проводка чудит, вся рассохлась, сгнила и местами оплавилась, бывает тряхнёт на кочке или заденешь провода, потом может не заводиться пока снова не пошевелишь...
Сосед говорит у себя менял когда девятка была, какой-то провод кидал толи на реле, толи на основной жгут, но увы уже не помнит... толкового электрика не нашел, в основном все по иномаркам, да и выходные сейчас, если снова буду накидывать жгут, то проверю как ты написал по пунктам.

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 19:40
Перепроверь каждый провод, в сравнении с схемой. Блок ЭППХ верни в систему, и провода сс карба подсоедини к нему (опять же, по схеме). Я помню снимал у себя проводку эту, тоже с колоодкой диагностики была она у меня, и тоже отрывал провода от того плоского жгута. На колодку ЧЯ шло несколько проводов, уже конечно не помню какие куда... Ну и массу не забудь прикрутить.
#20:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 21:04
х123ас писал(а):

Перепроверь каждый провод, в сравнении с схемой. Блок ЭППХ верни в систему, и провода сс карба подсоедини к нему (опять же, по схеме). Я помню снимал у себя проводку эту, тоже с колоодкой диагностики была она у меня, и тоже отрывал провода от того плоского жгута. На колодку ЧЯ шло несколько проводов, уже конечно не помню какие куда... Ну и массу не забудь прикрутить.


Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 21:15
Mhz писал(а):

Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?


А зачем на машине?Схема же есть.
Спрашивай что неясно.
Это к коммутатору

Это к блоку ЭПХХ

А здесь колодка диагностики(21),от которой можно избавиться,с разводкой по жгутам

http://www.shematic.net/images/pages/CAR/vaz2108-09_l.jpg

Huyan писал(а):

Немного опздал...


Не расстраивайся.
Еще пару страниц темы разжевывать будем. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2012 21:23), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 21:17
Mhz писал(а):

Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?


Цветной схемы недостаточно?
Немного опздал... cry
1 – реле зажигания;
2 – выключатель зажигания;
3 – монтажный блок;
4 – катушка зажигания;
5 – коммутатор;
6 – датчик-распределитель;
7 – свечи.

#23:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 21:33
т808 писал(а):

А зачем на машине?Схема же есть.


Отрезаю старый жгут и исходя из схемы что с чем соединить чтобы всё работало?(при подсоединенном новом жгуте проводов)

P.S. Если бы сам разбирался в электрике, то на форум бы и не полез....

#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 22:07
Mhz писал(а):

Отрезаю...


Резать ничего не надо.
Сними чехлы с колодок и посмотри на цвет проводов, сравни со схемой по номерам и цветам, подпиши какая колодка куда подключается.
Отключает колодку в машине смотришь какие там цвета проводов и такую же колодку нового жгута втыкаешь.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 22:29
Mhz писал(а):

Если бы сам разбирался в электрике, то на форум бы и не полез...


Не проблема.Подскажем.
1.Проложи новый жгут.
2.Соедини разъемы с колодкой трамблера,коммутатора и блока ЭПХХ
3.Прикрути Голубой/красный провод на клемму Б катушки зажигания,сняв с нее старые провода.
4.К другой клемме катушки также прикрути Коричневый/красный
5.Черные провода с клеммой - под гайку крепления коммутатора(это масса).
6.Зеленый провод с клеммой тащи до карбюратора и соедини его с зеленым рядом с винтом количества.
7.Серый провод с клеммой одевается на Эл.Магнитный клапан карбюратора.
8.Остался лишь один провод - Голубой с красной полосой.Это питание +12 вольт всей системы зажигания.Он на жгуте в 4-х контактной колодке.Вот эту колодку и соединишь с ответной частью из которой вытащишь разъем старого жгута.

Теперь двигатель должен заводиться и работать.
А старый жгут вытащишь,лишние его провода отрежешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU