jeen писал(а):Зашел вчера в магазин, потрогал их всех... На хакке такое количество облоя... А Гиславеды типа из германии,да аккуратные такие
Если бы облой хоть что-то говорил о качествах резины, его бы срезали бритвой прямо на конвейере ржака
Цитата:12.01.2011 08:31, Александр 36 RUS
Никогда до этой зимы не ездил на шипах, стаж с 95 г. Предыдущие две зимы ездил на всесезонке Перелли 2500, в принципе нормально. В декабре купил Нордман-4. Авто класика 07, на сегодняшний день поменял реактивные тяги, сделал развал-схождение, собирался поменять маятник - пока не прочитал Ваши отзывы. Надо было сначала прочитать, а потом покупать. Машина на дороге с порезанным прикатанным снегом или льдом, с появлением периодически в колее то асфальта то льда ЕДЕТ КУДА БОГ ПОШЛЁТ. Езда более 80 км/ч на грани с безумством. Пальцы на руле синие от напряжения. В общем я так понял на переднем приводе еще ни чё походит а с задним, по моему лучше не связываться. Подумываю о всесезонке, на ней точно машина адекватная.
jeen писал(а):Хочу успеть перед подорожанием купить чтото из выше названного, кто что посоветует,ребят? Все кивают на Хакку5-7, да неохота брать её российскую..
7 хакка финская. Недавно в магазине смотрел. Сам себе хочу такие купить, вот только 15" колеса продамjeen писал(а):Ну тогда наверное в принципе я определился, возьму хакку 5, в 7ой смысла не вижу так как езжу на 2107 и тишины у меня в машине не будет никогда ) Большое спасибо всем откликнувшимся
Очень часто, разницу импорта от производства РФ можно увидеть при балансировке... количество грузиков может удивить, рекомендую гиславедAndreiko писал(а):Гиславед5 менее удачен чем 3, это объективный факт. Управляемость, конечно, отменная, но шины склонны к самозакапыванию, с проходимостью у них проблемы,
+1000
Сугробы Гисла 5 не переваривает, а вот Гислы 3 вездеход в этом плане как теперь я понимаю.
В остальном гислы 5 лучше третьих - лично испробовано и протестировано.