Застрял клапан в направляющей втулке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Застрял клапан в направляющей втулке. Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:47
Всем привет.
При разборе гбц отказались вытаскиваться 3 впускных клапана. Место где держатся сухарики отказывается пролазить во втулке. После того как был выбит клапан вместе со стружкой направляйки, замеры показали
ножка клапана 6.98мм а там где сухари 7.04мм. Хотя клапан до этого был вставлен мной же без проблем, т.е. случилось это во время работы гбц. Вопрос, как это произошло? клапан г@$но или что-то повлияло на это?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:59
skorostnoi писал(а):

Вопрос, как это произошло? клапан г@$но или что-то повлияло на это?


Клапан г@$но. Разбило канавки сухарей. Часто такое случается. Надо было обточить их шкуркой прежде чем выбивать. Теперь меняй направляющие.

#3:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 13:06
Serg_x спасибо успокоил.
3 направляйки прийдётся менять, а вообще скорее все поменяю на бронзу.

#4:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 13:11
Serg_x
скажи пожалуйста есть ли вариант запила головы без вставленных направляющих? срезать их не хочется, сначала думаю пройти фрезами канал, потом вставить втулки и только после этого развернуть сёдла.

#5:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 13:28
skorostnoi
Это как раз самый правильный вариант ИМХО

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 13:51
S31 писал(а):

skorostnoi
Это как раз самый правильный вариант ИМХО


Самый правильный вариант - сделать направляйки на конус.
А в 16 клапанной башке они и так бронзовые. И ресурс у них по-моему бесконечный. Клапана быстрее изнашиваются (ножки).

#7:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 18:52
сейчас буду менять направляйки, головку думаю нагреть в духовке hehe , плита регулируемая, градусник в плите показывает 110гр, направляйки лежат в морозилке Smile думаю усё получится правильно.

Главный вопрос, в уже запиленной голове можно поменять направляйки? сёдла развёрнуты. Я так понимаю соосность потеряется между направляющей и седлом, но для этого же есть зенковки сёдел. Вот сижу и туплю теперь. помогайте...

направляющие сточить под пулю думаю
примерно так

#8:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 19:22
ну после запрессовки ты и должен будешь пройтись зенковками.
#9:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 19:29
epatazh
тоесть можно так делать?

#10:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 19:32
Значит беру новую голову, разворачиваю сёдла, выбиваю направляющие, прохожу каналы, забиваю новые направляющие, прохожу сёдла шарошками. Нигде не накосячу?
#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 19:48
skorostnoi

фаску ты должен будешь поправить зенковками после запрессовки направляек.
потом клапана уже притирать

#12:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 20:17
Попробую вообщем. Кто не рискует,тот не пьет шампанское. Smile
На счету будет 4 голова, и всегда вокруг направляйки косяки. Вот если без них запилить будет всё очень ровно.

#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 20:18
мурзилку возьми и по ней делай.
#14:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 23:13
epatazh, а есть какаято официальная мурзилка по запилу? ;)
#15:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 00:19
Vik
Как модернизировать Головки блока цилиндров для увеличения мощности двигателя может это имеет ввиду.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 03:09
epatazh писал(а):

ну после запрессовки ты и должен будешь пройтись зенковками.


Сначала надо направляющие пройти развертками в тот размер ножки какие будут клапана. Их после остывания косоебит нефигово что аж клапана не влазят.

#17:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 03:39
Serg_x
а втулки стандартные не из латуни случайно? в магазине ценник разный. Втулки 2112 550р, втулки 2112 бронза 1450р.

#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 08:43
Serg_x

ну это само собой.

#19:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 10:12
skorostnoi писал(а):

Втулки 2112 550р, втулки 2112 бронза 1450р.


Что за фигня в самом деле? Я думал на 16в головках только бронза...

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 11:50
skorostnoi писал(а):

Serg_x
а втулки стандартные не из латуни случайно? в магазине ценник разный. Втулки 2112 550р, втулки 2112 бронза 1450р.


Оригинальные заводские - бронза. Че там продают х.з.

#21:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 19:06
вот что прочитал
на двигателе 2112 (16 клапанов) серийно устанавливаются втулки из латуни (Лс65), имеющие больший срок службы, чем чугунные.

#22:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 04:36
В головку запрессованы металлокерамические седла клапанов и латунные направляющие втулки клапанов!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU