Данил Болкисев писал(а):фару менял правую в результате дтп, так не могу отрегулировать:
Значит телевизор в месте крепления фары плохо выправили.
Данил Болкисев писал(а):она в лучшем случае светит вниз и немного влево. Как отрегулировать?
Если регулировки уже не хватает,то подложить шайбочки между фарой и площадкой ее крепления,надев их на нужные шпильки крепления фары.
Сначала конечно фару снять.
Перед этим проверить работу гидрокорректора и не выскочил ли шаровой шарнир в механизме регулировки фары.4Q писал(а):что светят ниже линии на 1см примерно. Это можно самому отрегулировать?
В начале гидрокорректором поднял луч в верхнее положение. После.
Если бы сказали, что фары светят под углом 2,5 %, то поставили машину от стены на 10 метров и от уровня, что есть надо было поднять фары регулировкой выше на 12 см. Ведь угол наклона для фары составляет 1,3 %. Можете найти в ГОСТ Р51709.
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Вот от этой цифры пляшем, а где на каком удалении от машины светотеневая линия должна коснуться земли (дороги). Измеряем от земли до середины фары - Допустим 65 см. 65 делим на 1.3 получаем 50 метров от машины. Так нужно поступать при регулировке гидрокорректором, когда пассажиры на заднем сиденье.4Q писал(а): а могли бы отправить на повторный и денег стрясти.
Повторный бесплатно,если долго с ремонтом не тянуть.4Q писал(а):у нас повторный теперь платный.
Значит с этого года мои знания устарели,теперь и бонусные 20 дней стали платными.
4Q писал(а):первый раз я заплатил 850 рублей.
Это от региона зависит:
Цитата:Мурманская обл. 700
Московская обл. 1040
Москва 690
Астраханская обл. 265
http://tehosmotrs.ru/index.php/main-menu/85-stati/123-stoimost-provedeniya-tekhosmotra-v-2012-goduт808 писал(а):Значит с этого года мои знания устарели,теперь и бонусные 20 дней стали платными
Скоро будет еще так? Выезжает, а его ждут, если есть Диагностическая карта в виде электронного документа и машинописного с недостатками!
КоАП
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 116-ФЗ)_NikeL_ писал(а): и в конце одну фару выше другой поднимает, хотя изначально уровень одинаков был...
Главное, чтоб поднятые лучи фар ближнего света были на одном уровне и соответствовали углу наклона, который обозначен на фаре или на наклейке -1,3 %.
Требования ГОСТ Р51709 5.3.3 Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света. Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на снаряженном АТС (за исключением АТС категории М_1), а на АТС категории М_1 - с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя (человек или груз) и соответствующем положении корректора фар. Температура окружающего воздуха должна быть от 0°С до 40°С. Для АТС категории М_1 необходимо провести трехкратное его раскачивание в течение трех полных циклов для стабилизации положения подвески. В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС. Под полным циклом понимается время, в течение которого транспортное средство раскачивается. Требование 4.3.2.2 проверяют органолептически.
5.3.3.1 Размеры рабочей площадки при размещении на ней АТС должны обеспечивать расстояние не менее 10 м между рассеивателями фар АТС и матовым экраном по оси отсчета. Рабочая площадка должна быть ровной, горизонтальной и обеспечивать измерение наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1% от номинального угла наклона.
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%,
5.3.3.4 Разметка экрана, его расположение относительно рабочей площадки и продольной центральной плоскости АТС должны обеспечивать измерение величины наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1%.
Простым языком! Точка измерения высоты на экране, чочко касания переднего колеса и точка касания заднего колеса должны находиться на одной линии. При растоянии между колесами 250 см уход от гоизонтали допускается не более 2,5 миллиметров - это +/- 0,1 %.
Также перпендикулярность, отклонение 2,5 мм одного колеса к другому.
Где найдете такую площадку и такую возможность установки машины?
Сейчас отклонение луча допускается в пределах +/- 0,5 %-та, а с 2015 года вводят отклонение +/- 0,2 %-та.