Freeeemih писал(а):одумал что он клинит, и разломал все внутри
При этом надо глушить патрубок малого круга!Neonl писал(а):Давай проясним для начала:
"Кипит" по показаниям приборки или кипит расширительный бачок(идут пузыри при перегазовке сильнее начинает)?
Нет ли эммульсии белого цвета на крышке маслозаливной горловины(может и не быть при постоянном использовании авто и на длительных расстояниях)? Ну если есть, то мотор должен парить белым дымом минимум при прогреве
Предположительные причины если все же кипит и как устранить/проверить:
- не сбрасывает давление крышка радиатора. Что можно сделать для проверки? Покупаем в магазине запасную крышку и сверлим в клапане 2-3 отверстия сверлом 1,8-2 мм в канавке вокруг заклепки.
Крышку советую купить так как зачастую родная с радиатором может быть исправной, а продающиеся отдельно часто не работают.
Если после этой процедуры все будет хорошо с температурой, то вот тебе твоя проблема - пробка радиатора. Сам попал из за пробки на замену головки, закипел из за заклиневшего клапана.
- второй вариант печальный, микротрещина в головке, датчик постоянно показывает повышенную температуру, авто при прогреве обычно парит. На 1-2 запуска и непродолжительные поездки помогает выпуск воздуха из системы.
Во первых, температура по показаниям датчика больше 90 и все время прогрессирует, больше 110 экспериментировать не стал, включаю печку и температура падает.
Во вторых, на крышке маслозаливной горловины как и в масле пузырьков нет.
В третьих, крышка ни причем, т. к. стояла заводская покупал новую и брал с другой машины, изменений нет.
В четвертых, насчет микротрещины не знаю, но авто не парит при прогреве...pivinik писал(а):Еще стоит проверить правильность настройки зажигания. Ну и докучи отрегулировать карб на СО и СН по прибору, а так же проверить регулировку клапанов и натяжение цепи. Все это то же немного влияет на "нагрев" мотора.
Все регулировки делал. Без изменений.Ездец писал(а):Freeeemih писал(а):одумал что он клинит, и разломал все внутри
При этом надо глушить патрубок малого круга!
А как это влияет на циркуляцию???Вячеслав Карпов писал(а):Если не заглушить - будет гонять по малому кругу.. по пути наименьшего сопротивления потоку. И кипеть, соответственно. Ты радиатор ладошкой трогал, когда у тебя 110 градусов и все булькает? Какой он на ощупь?
Вот только сейчас приехал, потрогал радиатор, слева бачок и 4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..drap писал(а):Или элементарно забит радиатор, патрубок отслоится внутри может. Может ещё где по-мелочам посмотреть, иногда проблема не так глобальна...
Радиатор новый, еще даже месяца не проработал..Я конечно извиняюсь, но обратите внимание на это, а вдруг...Вячеслав Карпов писал(а):Если не заглушить - будет гонять по малому кругу.. по пути наименьшего сопротивления потоку. И кипеть, соответственно. Ты радиатор ладошкой трогал, когда у тебя 110 градусов и все булькает? Какой он на ощупь?
Вячеслав Карпов писал(а):Если не заглушить - будет гонять по малому кругу.. по пути наименьшего сопротивления потоку. И кипеть, соответственно. Ты радиатор ладошкой трогал, когда у тебя 110 градусов и все булькает? Какой он на ощупь?
Зажал патрубок малого круга, температура держится меньше 90, но на скорости 120 км\ч, опять температура лезет выше 100, на скорости 100 км\ч опять все норм, чтож мне теперь 100 км\ч ездить все время???drap писал(а):FreeeemihНапрашивается вопрос об уровне тосола, сколько залито было при замене?
9 литров примерно.Freeeemih писал(а): 4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..
А вот это так и осталось без изменений?drap писал(а):Freeeemih писал(а): 4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..
А вот это так и осталось без изменений?
Поставил старый радиатор, вроде весь нагревается, но все равно при 120 км\ч температура лезетFreeeemih писал(а):чтож мне теперь 100 км\ч ездить все время???
а быстрее не ссыкотно?
Freeeemih писал(а):Поставил старый радиатор, вроде весь нагревается, но все равно при 120 км\ч температура лезет
систему охлаждения помой, так, на всякий случай
и помпу посмотри, мож там крыльчатка поломалась"e="Freeeemih"]температура по показаниям датчика больше 90 и все время прогрессирует, больше 110 экспериментировать не стал[/quote]
А все-таки, как выглядит кипение в натуре? При такой Т кипение от ОЖ выглядит по-настоящему. Как из кипящего чайника. Из-под капота парует не хило. Такое есть? Если нет, то все твои опасения напрасны, и лечение лежит не там.
Есть ли возможность проверить Т двигателя пирометром?
Freeeemih писал(а):Все регулировки делал
Цифры дай. СО и СН. Можно будет точно сказать, что регулировки правильные.
Ездец писал(а):При этом надо глушить патрубок малого круга!
Уточню. Тот патрубок, который идет от двигателя на верх термостата.
Freeeemih писал(а):слева бачок и 4см радиатора сильно горячий, а остальной радиатор холодный как с холодильника..
Если без термостата и с заглушенным патрубком - радиатор на мусорку.
Freeeemih писал(а):Радиатор новый, еще даже месяца не проработал..
Тем более, стоит задуматься.
Feanorrus писал(а):а быстрее не ссыкотно?
Как ты прав! Я боюсь на ВАЗе ездить больше 80.
Feanorrus писал(а):помпу посмотри, мож там крыльчатка поломалась
Freeeemih писал(а):включаю печку и температура падает.
Исключается. Печка не помогала бы.
Feanorrus писал(а):систему охлаждения помой,
Воот! Если ничего не помогает, стоит задуматься. Особенно, если долго ездил на воде. Или же доливал воду и ездил. ТС, обрати внимание."