Замена подрулевого переключателя ВАЗ 2104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена подрулевого переключателя ВАЗ 2104 Автор: DAIK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 15:17
Заедает указатель поворотов, купил рулевой переключатель а как его ставит незнаю. ПОДСКАЖИТЕ кто менял, с какими трудностями столкнусь или лучше на сервис, и еще сигнальная крышка руля отходит, продается ли она отдельно или надо менять руль.

УХХХХ ВСЕ Shocked

#2:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 16:22
Ничего сложного в этом нет... Я сам менял...

1. Снимаешь "бибикалку" с руля...
2. Видишь крепящую руль шайбу... Отвинти ее... Только смотри осторожней, не сорви резьбу... Усилие нужно прилагать достаточно сильное, но в меру...
3. Отвинтишь гайку, тяни на себя руль... Он там крепко сидит, но все-же...
4. снимай блок переключателей...
5. Отсоедини разьемы (аккуратно), к которым он прикреплен... К одному из разьемов не так просто подобраться... Если у тебя семерочный салон, то слушай дальше, а если нет, то действуй по наитию...:
Если действительно не дотянуться до второго разьема, то возле печки (где переключатели печки) справа заглушка... На ней (вроде) нарисовано что-то... Под ней болт... Отвинти его...
После этого ты можешь отодвинуть приборы с приборки и просунуть туда руку для отсоединения/подключения переключателей...
6. Проделать все в обратном порядке, обратив внимание, когда будешь ставиь руль на место, чтобы переключатели поворотов отщелкивались примерно одинаково при повороте руля в разные стороны...


Вот вроде и все...

Удачи...

#3:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 11:23
хочу добавить: при снятии руля, чтобы не съездть себе по носу Shocked , не откручивай гайку крепления полностью, оставь на 2-3 оборота неоткрученной.Удачи!
#4:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 21:42
При снятии руля скорее всего придётся использовать съёмник т.к. он сидит ну оч-чень крепко.
#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 06:18
А я руль снимаю так:
1. гаечку откручиваю до конца,
2. коленками упираюсь снизу в руль,
3. тяжелым молотком через мягкую проставку бью по торцу рулевого вала.
Обычно с третьего удара руль слетает и остается на коленях без удара по харе лица.

#6:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2004 09:13
Игорь38 писал(а):

А я руль снимаю так:
1. гаечку откручиваю до конца,
2. коленками упираюсь снизу в руль,
3. тяжелым молотком через мягкую проставку бью по торцу рулевого вала.
Обычно с третьего удара руль слетает и остается на коленях без удара по харе лица.



гениально




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU